Главные вкладки
Парчевская Наталья Анатольевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель дефектолог,сурдопедагог; учитель начальных классов
Профессиональные интересы: дефектология
Увлечения: вязание ,вышивание бисером,цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГКОУ СКОШИ № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-parchevskaya«Хорошие учителя создают хороших учеников...»
О себе
Учитель начальных классов в школе для детей с нарушениями зрения.Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Основной задачей для достижения этой цели считаю оказание педагогической поддержки развитию интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Школа России». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романыЛ.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути.
Моё портфолио
То, что я буду учителем было решено еще в школе. Я мечтала о том, как войду в класс и на меня будут смотреть озорные, но умные глазки. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Тридцать лет назад мне предложили стать учителем в школе для детей с нарушением слуха. Дети с ограниченными возможностями здоровья - это особенные дети. Научить такого ребенка учиться, быть полноправным членом современного общества — задача не из легких. Моя профессия и дети, с которыми я работаю, научили меня быть оптимистом, смотреть на жизнь другими глазами, радоваться хоть и маленькой, незначительной, но победе. В своей работе я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у них познавательный интерес, стремление узнавать новое, стремление достигать самостоятельных результатов и радоваться своему маленькому успеху. А я радуюсь вместе с ними, ведь эта наша общая победа. Проходит время, трудные будни работы, работы сложной, кропотливой. Но обязательно появляются результаты. Учитель, работающий с детьми с ОВЗ должен обладать компетентностью, высоким уровнем профессионального мастерства, должен быть личностью. Дети такие разные. Моя задача согреть их теплом, укутать заботой и подарить им любовь. И я люблю их такими, какие они есть.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты