Главные вкладки
Фёдорова Наталья Александровна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: социальная психология
Увлечения: дизайн, искусствоведение, философия, плавание
Страна: Россия
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Зеленоградск
Место работы: МАОУ "Гимназия "Вектор" города Зеленоградска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-a-fyodorovaЗа принципы надо платить, за их отсутствие расплачиваться.
Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется - Джон Ньюмен |
Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд - Сербская пословица |
Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды - Оскар Уайльд |
Жизнь - это не имущество, которое надо защищать, а дар, который нужно разделить с другими людьми - Уильям Фолкнер |
О себе
Я предана своей семье, состоящей из четырех человек. Я очень люблю читать, и то знание и расширенная перспектива, которые я обретаю благодаря чтению, помогают мне развивать свои преподавательские способности и навыки подачи материала. Я воспитала прекрасных детей. Я приписываю этот успех своей способности планировать, разрабатывать стратегию и решать одновременно несколько задач. Эта гибкость поможет мне в работе с классом, где есть люди с разными характерами и способностями к обучению
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко "Педагогическая поэма
Всякому педагогу, взвалившему на свои плечи работу с трудными детьми (молчу про беспризорников) при жизни надо ставить памятник. Потому что такая педагогика никогда не допускает шаблонного развития ситуации и шаблонного решения проблем. Ты никогда не найдешь готовый вариант решения, если в твоем классе, группе, отряде или как угодное еще не назови, сорок человек, и у каждого бомба в голове. А у Макаренко таких было четыре сотни, когда он взвалил на себя куряжскую колонию. Правда, ему помогали его же воспитанники, уже перевоспитавшиеся. И все же их было четыреста. livelib.ru
Эрих Фромм. "Бунтующий человек"
Э. Фромм пишет просто и ясно, кто любит аутестические завороты витиеватых мыслей, тот может быть чуть разочарован. А кто любит ясность, легкость чтения в научной литературе в рамках психологии и предпочитает эксплицированность истин - тому это придется по-вкусу! Шедевр деаликтического гуманизма ( социального гуманистического неопсихоанализа)
Г. К. Честертон "Ортодоксия"
Мне не было нужды соглашаться с Честертоном, чтобы получать от него радость. Его юмор такого рода, который нравится мне больше всего. Это не «остроты», распределенные по странице, как изюминки по тесту булочки, и уж вовсе не заданный заранее тон небрежного пошучивания, который нет сил переносить; юмор тут неотделим от самой сути спора, диалектика спора им «зацветает», как сказал бы Аристотель. Шпага играет в лучах солнца не оттого, что фехтовальщик об этом заботится, просто бой идет не на шутку и движения очень проворны. Критиков, которым кажется, будто Честертон жонглировал парадоксами ради парадоксов, я могу в лучшем случае пожалеть; стать на их точку зрения я неспособен. К. С. Льюис. «Настигнутый Радостью»
Мой взгляд на мир
Многим непонятно, почему я считаю траву зелёной, хотя вошедший в моду художник написал её серой; как я терплю дневной свет, когда тринадцать литовских философов, усевшись в ряд, честят его вовсю; с какой стати я, подумать только, предпочитаю свадьбы разводам, а детей — абортам. Не буду сейчас защищать каждый в отдельности эти взгляды, которые разделяет со мной подавляющее большинство живущих ныне и живших прежде. Отвечу сразу на все, и вот почему: мне хочется показать яснее, что я не из чувствительности защищаю такие вещи. Я придерживаюсь столь странных взглядов не по велению чувств, а по велению разума.
Мои достижения
Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
1. Разработка и проведение урока - игры в рамках российско-польского проекта «Вторая мировая война глазами россиян и поляков» на тему «Историческая медиа-азбука на русском и польском языках»
2. Разработка и проведение урока–экскурсии ««Марш смерти» – неизвестная страница Второй мировой на территории Восточной Пруссии»
3. Открытый урок в рамках муниципального семинара по духовно-нравственному воспитанию «Активизация формирования традиционных ценностно-смысловых установок, в рамках урочной и внеурочной деятельности» на тему «Этика и ее влияние на исторические события» (7 класс), 2014г.
4. Открытый урок в рамках муниципального семинара по духовно-нравственному воспитанию «Духовный и гражданский подвиг советского народа в годы ВОВ» на тему «Русское воинство» (4 класс) 2015 г.
5. Методическая разработка и проведение урока – экскурсии «Историко-краеведческая тропа «Из прошлого в настоящее»» 2015 г.
6. Методическая разработка и проведение урока – экскурсии «Историко-краеведческая тропа посвященная годовщине Победы в ВОВ «Наш город помнит имена Героев»» 2016 г.
7. Методическая разработка «Открытый урок для учеников начальной школы «Подвиг и память» посвященный Героям Советского Союза в честь которых названы улицы нашего города».
8. Методическая разработка урока-игры по основам финансовой грамотности для школьников 5-7 классов «Что у взрослых в кошельке?»
Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
2014 г. Участие и выступление в рамках муниципального семинара по духовно-нравственному воспитанию «Активизация формирования традиционных ценностно-смысловых установок, в рамках урочной и внеурочной деятельности».
2015 г. Участие и выступление в рамках муниципального семинара по духовно-нравственному воспитанию «Духовный и гражданский подвиг советского народа в годы ВОВ».
2015 г. Участие и выступление в рамках областных педагогических Александро-Невские чтениях в г. Советске.
2016 г. Участие и выступление в рамках регионального семинара по духовно-нравственному воспитанию ЦДНВ КОИРО.
2017 г. Участие и проведение мастер-класса по теме «Прощение» в рамках ежегодных Рождественских образовательных чтений в г.Калининграде
2017 г. Участие в XXV ежегодных международных Рождественских образовательных чтениях «2017 год. Уроки столетия» г. Москва.
2015 – 2016 г.
Разработка образовательного модуля в рамках курса История для 8-х классов «История 19 века в литературных произведениях».
Разработка образовательного модуля в рамках курса История для 7-х классов «История техники»
Разработка образовательного модуля в рамках курса История для 6-х классов «Художественные стили средневековья».
Разработка образовательного модуля в рамках курса История для 5-х классов «Древнегреческие мифы в истории и литературе»
Разработка образовательного модуля в рамках курса Обществознание для 5-7-х классов «Бесконфликтное общение»
2016-2017 г.
Разработка образовательного модуля в рамках курса История для 6-8-х классов «История родного края в контексте изучаемых исторических событий»
Разработка образовательного модуля в рамках курса История для 9-х классов «Исторические события на географической карте»
Разработка образовательного модуля в рамках курса История для 9-х классов «ХХ век. Россия. Социальный эксперимент».
2014 – 2017 г. ежегодные выступления на заседаниях школьного методического объединения учителей общественных дисциплин.
Моё портфолио
Те, кого мы зовем интеллектуалами, делятся на два класса: одни поклоняются интеллекту, другие им пользуются. Бывают исключения, но чаще всего это разные люди. Те, кто пользуется умом, не станут поклоняться ему — они слишком хорошо его знают. Те, кто поклоняется, — не пользуются, судя по тому, что они о нём говорят. От этих, вторых, и пошла современная возня вокруг интеллекта, интеллектуализма, интеллектуальной жизни и т. п.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты