Канубрикова Наталия Вячеславовна

Сайт педагога по ИЗО

Мой девиз - творчество преобразит наш мир!

Профессия: ПДО, руководитель изостудии.

Профессиональные интересы: Нетрадиционные техники рисования.

Увлечения: Витраж, декупаж.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волжский

Место работы: МБДОУ№99 "Крепыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vyacheslavovna-kanubrikova
Мир искусства удивителен и прекрасен. А дорога туда начинается в твоей душе и в твоём сердце.
Б. Неменский.

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость  традиционно занимает одно из ведущих  мест. Проблемы её развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к одарённости в настоящее время очень высок, что легко может объяснено общественными потребностями.  Проблемы обучения одарённых детей уже является важнейшим шагом к её решению.

         Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими детьми. На сегодняшний день большинство психологов признаёт, что уровень и своеобразие развития одарённости – это не только результат сложного взаимодействия последовательности, но социокультурной среды, в которой находится и развивается ребёнок.

         Одним из наиболее дискуссионных вопросов,касающихся проблемы одарённых детей, является вопрос о частоте проявления детской одарённости. Существуют две крайние точки зрения:

1.   «Все дети являются одарёнными».

2.   «Одарённые дети встречаются крайне редко».

         Сторонники одной из них полагают, что до уровня одарённого можно развить практически любого здорового ребёнка при условии создания благоприятных условий.  Я поддерживаю эту позицию, считая, что необходимо создавать для развития одарённости благоприятные условия: развивающая среда изостудии, необходимые материалы для занятий. Одной из причин отсутствия проявлений того или иного вида одарённости может быть недостаток необходимых знаний, умений, навыков. Таким образом, необходимо также развивать художественные умения и навыки.

О себе

Стаж работы 12 лет. Образование высшее. Первая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ирвинг Стоун "Муки и радости."

Мой взгляд на мир

Ни что другое как искусство,  не расскажет мне о прекрасном нашем мире.

Мои достижения

 2010 год- проведение городского  мастер-класса для педагогов по изо.

2011год- участие  воспитанников в городских конкурсах: "Мир глазами ребёнка", занявшие 1 и 2 места.

2012 год- участие воспитанников в городских конкурсах: "Мир глазами ребёнка", "Русь правосланая", занявшие 1 и 2 места.

                   участие воспитанников в Всероссийском конкурсе "Наполни сердце добротой."

Моё портфолио

 Разнообразие используемых материалов на занятиях заинтересовывает и увлекает каждого ребёнка, раскрепощает его, повышает настроение! Эффективность использования нетрадиционных техник экспериментально проверена и было выявлено, что это помогает детям наиболее ярко выражать образы. Развивается художественная одарённость в рисовании. Использование нетрадиционных техник – это разнообразно и экспериментально!

Добавить грамоту в портфолио