Осипова Наталия Владимировна

Сайт воспитателя дошкольного образования

"С любовью к детям"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании; обзор инновационных методик воспитания.

Увлечения: Чтение педагогической литературы; изготовление наглядных материалов для детей и родителей: дидактических игр, макетов, стендов.

Страна: Россия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: город Чебоксары

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 106 «Кораблик» комбинированного вида" города Чебоксары Чувашской Республики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vladimirovna-stepanova
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
А. С. Макаренко

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ

ОСИПОВОЙ НАТАЛИИ ВЛАДИМИРОВНЫ!

О себе

Еще учась в школе, я уже выбрала себе профессию — воспитатель детского сада. Именно обучение в педагогическом университете мне помогло стать воспитателем, утвердиться в выборе профессии. Вспоминаю время учебы с радостью и гордостью за своих педагогов, которые вкладывали в нас, не только эффективные методики, но и любовь к профессии. Не все сразу получалось, не хватало опыта. Но со временем многому научилась. Сыграла роль и помощь наставников, и дружный коллектив, и моя целеустремленность в работе и желание стать таким же профессиональным педагогом. Я поняла, что работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. Поэтому мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии» (Абдул Баха). Быть воспитателем - это не стоять на месте, а постоянно находиться в творческом поиске нового и интересного. 

 

Мои достижения

ВЕБИНАРЫ

  1. «Инновационные подходы к обучению и воспитанию в ДОУ», (Продлёнка, 24.11.2017 г.).
  2. «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды в работе с детьми с ОВЗ», (МЕРСИБО, 29.11.2017 г.).
  3. «Игровые приёмы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных интерактивных технологий», (МЕРСИБО, 13.12.2017 г.).
  4. «Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с ОВЗ с помощью традиционных и интерактивных игр», (МЕРСИБО, 17.01.2018 г.).
  5. «Игровые приёмы развития высших психических функций у детей с ОВЗ», (МЕРСИБО, 31.01.2018 г.).
  6. «Развитие высших психических функций с помощью игры как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ», (МЕРСИБО, 21.03.2018 г.).
  7. «Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приёмы», (МЕРСИБО, 08.10.2018 г.).
  8. «Воспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОС», (Солнечный свет, 31.05.2019 г.).
  9. «Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей», (Солнечный свет, 16.10.2019 г.).
  10. «Обучение на платформе Classcraft: повышаем учебную мотивацию и эффективность учащихся», (Мега-талант, 26.11.2019 г.).
  11. «Профессиональное выгорание педагога», (Инновации детям, 2020 г.).
  12. «Играть, удивляться, узнавать (теория развития, воспитания и обучения детей)», (МПАДО, 26.02.2020 г.).
  13. «Международная конференция ЕССЕ 2020. История и перспективы развития», (МПАДО, 24.03.2020г.).
  14. «Подвижные игры для занятий с детьми от 2 – 7 лет», (МПАДО, 26.03.2020 г.).
  15. «Открытые эфиры. 15 минут с ребёнком в детском саду и дома», (МПАДО, 31.03.2020 г.).
  16. «Приёмы развития базовых психических функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе», (МЕРСИБО, 01.04.2020 г.).
  17. «Актуальные направления логопедической работы по преодолению ОНР II и II-III уровня», (МЕРСИБО, 13.04.2020 г.).
  18. «Искусство обучать через дискуссию», (МПАДО, 14.04.2020 г.)
  19. «Равные условия для всех детей», (МПАДО, 16.04.2020 г.).
  20. «Эффективная организация игрового процесса в работе над звукопроизношением детей с ОВЗ», (МЕРСИБО, 29.04.2020 г.).
  21.  «Обучение детей чтению с использованием игровой комплексной программы для детей», (Мама-знайка, 25.01.2021 г.).
  22. «Стимуляция развития осознанности и пространственных представлений у детей: приёмы и методы формирования схемы тела», (МЕРСИБО, 02.02.2021 г.).
  23. «Новые подходы к обучению чтению детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр», (МЕРСИБО, 03.03.2021 г.).
  24. «Современные подходы к  работе дошкольной образовательной организации с семьёй», (Издательство «Просвещение», 17.03.2021 г.).
  25. «Развитие логического мышления и элементарных математических представлений у детей с ЗПР и ОВЗ с помощью интерактивных упражнений», (МЕРСИБО, 24.03.2021 г.).
  26. «Совершенствуем и закрепляем у детей 5-7 лет практические знания и способности к анализу и синтезу языкового материала (звуки, буквы, слоги, слова), (Издательство «Просвещение», 12.05.2021 г.).
  27. «Рисовальные игры? Весёлое и увлекательное детско-взрослое сотворчество!», (Издательство «Просвещение», 17.09.2021 г.).
  28. «Патриотическое воспитание: от парциальной программы к вариативным технологиям», (Издательство «Русское слово», 18.09.2024 г.).
  29. «Развиваем мышление у ребёнка дошкольного возраста», (Издательство «Просвещение», 20.09.2021 г.).
  30.  «Родительству стоит учиться, родительству стоит учить!», (Издательство «Русское слово», 23.09.2024 г.).
  31. «Путеводитель в мире игрушек. Представляем серию игровых наборов «Народы нашей страны»», (Издательство «Русское слово», 23.09.2024 г.).
  32. «Разбуди в детях любовь к Родине вместе с ТРИЗ», (Институт образовательных технологий, 01.10.2024 г.).
  33. ««Мягкая педагогика» для субъективного благополучия ребёнка»», (Институт образовательных технологий, 01.10.2024 г.).
  34. «Тематические уголки в ДОУ с учётом ФОП ДО», (Институт образовательных технологий, 01.10.2024 г.).
  35. «Руководство художественно-творческой деятельностью дошкольников: «Я и мир животных»», (Издательство «Просвещение», 19.10.2021 г.).
  36. «Патриотическое воспитание в социокультурной среде ДОО: от парциальной программы к вариативным технологиям и вариативным практикам», (Издательство «Русское слово», 31.10.2024 г.).
  37. ««Наша Родина – Россия»: парциальная образовательная программа патриотической направленности для приобщения детей 4 – 7 лет к традиционным ценностям»», (Издательство «Русское слово», 27.11.2024 г.).
  38. «Историческое просвещение в детском саду: как понятно и интересно рассказать детям о прошлом?», (Издательство «Русское слово», 03.12.2024 г.).
  39. «Что у нас в новом Федеральном перечне?», (Издательство «Русское слово», 20.01.2025 г.).
  40. «Единое образовательное пространство в ДОО: векторы развития», (Издательство «Русское слово», 21.01.2025 г.).
  41. «День атласа и карты: как использовать картографические издания в образовании и повседневной жизни?», (Издательство «Русское слово», 22.01.2025 г.).
  42. «Использование технологии творческих мастерских в проведении мероприятий Года защитника Отечества», (Центр изучения родных языков, 22.01.2025 г.).
  43. «Семейные ценности и традиции в воспитании детей. Проектная деятельность в ДОО», (Издательство «Русское слово», 28.01.2025 г.).

 

ПУБЛИКАЦИИ

  1. «Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Откуда я родом… Моя родословная» в сборнике «Никольские чтения: вызовы современного общества и воспитание человека будущего» (2019 г.).
  2. «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» в сборнике «Актуальные вопросы современного образования» (2019 г.).
  3. «Моя семья – моя родословная» в сборнике «Национальные языки и литературы в поликультурных условиях» (2019 г.)
  4. «Развитие коммуникативной готовности детей к школе как психолого-педагогическая проблема» в сборнике «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования» (2020 г.).
  5. «Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста « Чебоксары – город мой любимый» в сборнике «Вестник дошкольного образования» (2020 г.).
  6. «Особенности развития мнемических приёмов у детей 5-6 лет разного пола» в сборнике «Современное образование: опыт, проблемы и пути развития» (2020 г.).
  7. «Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с изобразительным искусством в младшей группе на тему: «Народная игрушка – дымковская барышня»» в сборнике « Актуальные вопросы современного образования» (2020 г.).
  8. «Развитие операционно-технического компонента мнемической деятельности у детей 5-6 лет» в сборнике «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей» (2020 г.).
  9. «Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по нетрадиционной технике рисования на тему: «Кукла в национальном платье»» в сборнике «Национальные языки и литературы в поликультурных условиях» (2020 г.).
  10. «Исследовательско-творческий проект «Удивительный мир красок»» в сборнике «Креативный педагог» (2021 г.).
  11. «Педагогический проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейный архив» в сборнике «Вестник дошкольного образования» (2021 г.).
  12. «Конспект организованной образовательной деятельности по экспериментированию в подготовительной к школе группе на тему: «Камень и мел»» в сборнике «Стандарты современного образования: методика и практика обучения» (2021 г.).
  13. «Развитие страхов у детей 5-6 лет» в сборнике «Интернаука» (2022 г.).
  14. «Методическая разработка «Безопасный Интернет – детям» в сборнике «Стандарты современного образования: методика и практика обучения» (2022 г.).
  15. «Формирование профессиональных, личностных компетенций и поддержание психологического благополучия педагогов: ключ к качественному образованию» в сборнике «Вестник дошкольного образования» (2024 г.).

 

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио