Главные вкладки
Смирнова Наталия Виссарионовна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель, старшая вожатая
Профессиональные интересы: прикладное творчество, проведение мероприятий
Увлечения: стихи, фотография
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Новоуспенское Ветлужский район
Место работы: МОУ Новоуспенская школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalia1515"Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"
Профессия Учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время тяжелой. Нужно быть не только открытым, добрым человеком, но и профессионально грамотным Педагогом, любящим свою работу. Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию личности ребенка. Важно воспитать целеустремленного человека, который добивается успехов своими силами и своим трудолюбием.
Современный ребёнок считает учителя скорее другом, чем наставником. Поэтому очень часто работаешь под девизом: «Делай, как я!» Один из великих сказал: «Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей». - В. Вильсон.
И я верю в новые открытия, осваиваю новые методы и технологии работы с детьми. Ребята любят заниматься рисованием и декоративным творчеством. Важно направить их, научить, помочь. Я хочу быть человеком, на которого бы они хотели равняться.
С самого детства я увлекалась рисованием и творчеством. Поэтому я и стала учителем изобразительного искусства. После окончания училища, в школе остановила свой выбор на изучении предмета по программе, разработанной под руководством Б.М.Неменского. Эта программа соединяет в себе изучение основ всех видов пространственных искусств. Всегда сочетаю урочную и внеурочную деятельность. Дополнительные занятия не считаю помехой учебному процессу, т.к. на них, ребёнок становится более открытым и лучше раскрывает свои способности. А современная программа ИЗО как раз и подразумевает, что учитель должен работать, именно, сочетая урок и внеклассную работу. Участие в выставках и конкурсах изобразительного искусства и прикладного творчества воспитывает в детях чувство прекрасного, даёт возможность выразить себя через своё произведение, взять для себя новые идеи и поделиться своими. Мы осваиваем новые способы обработки материалов. И всегда я стараюсь создавать атмосферу творчества. Ведь это та среда, в которой человек живет и действует повседневно. Искусство позволяет познать мир и формирует духовный облик наших учеников, заставляет не только мыслить, но и сопереживать. Ребенок познает мир и себя в нем. Я учу ребят быть в постоянном поиске, учу быть творчески активными и неравнодушными людьми. Хочу, чтобы дети любили жизнь и понимали, что жизнь – это движение. Движение мысли, тела и души. Поэтому и сама стараюсь быть активной и жизнерадостной.
О себе
1976 года рождения, замужем, двое детей. Окончила Городецкое педагогическое училище в 1995 году с красным дипломом. С 1995 года работаю учителем. Люблю писать сценарии, проводить праздники, классные часы. Пишу стихи и статьи в газеты. С 2010 года по совместительству работаю в ДК. Всей семьёй живём в селе, в окружении природы, кругом тишина, красота. Мы любим наш край.
Я так люблю тебя, моя Россия!,
Мой дом, мой сад, берёзка у ворот,
Моя любовь порой необяснима,
Не каждый человек её поймёт.
Я не хотела б побывать на море,
И горные вершины покорять,
Милей мне наши скромные просторы -
Места, в которых так люблю гулять.
Мне по душе прогулки в нашем парке,
Особенно осеннею порой,
Где листья, будто яркие подарки
Украшены причудливой резьбой.
Охапку наберёшь и вверх подбросишь,
Бесшумно опускаются, летят...
Сама себя невольно тихо спросишь:
"Как не любить мне этот листопад?"
Мой мир не просит пафосных признаний,
Лишь тишину и мыслей хоровод,
Могу ходить без устали, часами
И говорить с берёзкой у ворот...
Своё.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особенно любимых книг не много, больше люблю сборники стихов. Стихи Марии Петровых в юности произвели на меня впечатление. Может поэтому начала писать сама. Восхищаюсь произведениями Паустовского, в них так много интересных описаний природы. Так увлекательно, захватывающе! Без литературного творчества не мыслю своей жизни. в 2012 году печаталась в сборнике стихов ветлужских учителей-поэтов "Школьный звонок". Печатаюсь в районной газете "Земля Ветлужская"
Мой взгляд на мир
Стараюсь жить творчески и восхищаюсь людьми, которые добиваются многого в жизни своим трудом. Всегда стараюсь помогать близким. Верю, что в трудную минуту кто-нибудь поможет и мне. Безделье и лень - плохие товарищи. Считаю, что смысл жизни в труде и активности. Не ищите причины своих неудач в других людях, посмотрите сначала на себя.
Мои достижения
Публикации стихов и статей в газетах и журналах,
Грамоты и благодарности за добросовестный труд по линии образования и культуры.
Моё портфолио
Работая в начальной школе, накопила большой материал по работе с младшими школьниками. Кроме того в методической копилке имею разработки сценариев разных праздников, доклады выступлений на совещаниях и пр. Сейчас в большей степени занимаюсь разработкой и проведением творческих мероприятий с детьми и взрослыми. Знаю, как это трудно, поэтому хочу поделиться своим опытом, надеюсь он будет полезен. При составлении сценариев пользуюсь литературой, но много сочиняю сама. Мои сценарии содержат разные виды деятельности: подвижные игры, беседы, концерты, творческие мастерские, развлекательные и интеллектуальные игры. Два года была руководителем школьной газеты, где помещала много творческих работ своих учеников: стихи, сочинения, рассказы, рисунки, фотографии. Многие работы достойны внимания. Возможно и они найдут своё место в моём портфолио. Кроме того, работа с детьми доставляет мне большое удовольствие. С ними интересно и увлекательно, они всегда непосредственны и открыты для общения. Ребятам очень нравятся виды деятельности, связанные с ручным трудом.
с 2014-2015 уч.года занимаю должность старшей вожатой ДОО "Новое поколение". Проводим с ребятами мероприятия, конкурсы, делаем открытки, стенгазеты и много всего интересного.
Вся моя деятельность предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты