Главные вкладки
Наркаева О.В.
сайт воспитателя структурного подразделения "Арх-Голицынский детский сад" МБДОУ "Детство"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационная деятельность в области экологии
Увлечения: вышивка. вязание крючком
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Арх-Голицыно. Рузаевский район
Место работы: Структурное подразделение "Арх-Голицынский детский сад" МБДОУ "Детство"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narkaeva-o-vЕсли вы хотите научить детей ДУМАТЬ, научите их сначала придумывать.
Экологическое образование и воспитание дошкольников – приоритетное направление в моей работе. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем в дальнейшем выше её уровень.
О себе
С 2011 года работаю воспитателем МДОУ "Детский сад №115", так как наш детский сад находится в сельской местности, то с темой по инновационной деятельности мы определились сразу. Экология- это та тема, над которой работать можно с детьми любого возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга о Сократе, к сожалению не помню автора, т.к. была прочитана очень давно. Но вот слова сказанные Сократом в последние минуты его жизни,я помню и сейчас "В каждом человек есть солнце, только дайте ему светить".
Мой взгляд на мир
"Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок- и сразу же приведи в порядок свою планету" А.Экзюпери "Маленький принц"
Мои достижения
В феврале 2015 года я была участником городского конкурса "Воспитатель года- 2015"
Моё портфолио
Экологическое образование и воспитание дошкольников – приоритетное направление в моей работе. Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем в дальнейшем выше её уровень.В систему инновационной работы по экологическому воспитанию дошкольников я включила: наблюдения за живой и неживой природой, экскурсии в природу и по экологической тропе, экологические игры, всевозможные акции, экологические проекты, беседы, праздники и развлечения, экологические викторины, опыты, ознакомление с приметами времени года. Всё это способствует более глубокому усвоению экологических знаний дошкольников, привитию бережного отношения к природе, способствует развитию мышления, анализу полученных результатов. Проводя такую работу, я создаю условия для свободной творческой деятельности: рисования, лепки, аппликации, конструирования поделок из природного материала.