Главные вкладки
Нараева Наталья Яковлевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей на уроках и внеурочной деятельности
Увлечения: Чтение,живопись, цветоводство, шитьё театральных костюмов
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: п. Мирный, Тогучинский район
Место работы: МКОУ Тогучинского района "Мирновская основная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naraeva-natalya-yakovlevna"В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
Хочу, чтобы каждый педагог всегда спешил к детям, радовался каждой встрече с ними. Тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече с учителем.
О себе
Всё начинается с детства. Небо. Земля. Запахи и звуки. Понятное и необыкновенное. Первые навыки творческого общения с действительностью, первые соприкосновения с загадочным миром происходят в детстве и связаны, как правило, со школой.
Я рано определилась, кем стану. Конечно, учителем. С детства была заворожена первой своей учительницей. Думаю, каждый родитель задаёт себе вопросы: «Кто будет первым учителем моего ребёнка?», «Появиться ли у ребёнка желание посещать школу, получать новые знания, общаться со сверстниками?» Вихрь мыслей… Мне хотелось стать надёжным другом детей и родителей, который всю себя, без остатка, отдаёт им.
Судьба распорядилась иначе… Родители отговорили поступать в педагогический вуз, чтобы «не испортить себе нервы и в 30 лет не стать неврастеником». Начались метания: поступала на модельера обуви, потом в результате выучилась на художника-оформителя. А дальше линия судьбы всё-таки стала выворачивать на педагогическую стезю. Устроилась работать воспитателем в детский сад. И вот, долгожданное событие – в 1995 году пригласили работать в школу учителем начальных классов, то есть быть для ребятишек первой учительницей! В работу погрузилась буквально с головой. Однако самое трудное – вырастить себя. Отсюда, наверное, формуле «я как все» предпочла «я как я». Настойчиво посещала уроки других коллег, училась у них, упорно изучала их опыт, но изо дня в день накапливала свой. И всегда главным ориентиром в моей работе был и остаётся ученик. Я занимаюсь своим любимым делом, о котором мечтала с детства. Я – счастливый человек!
Но червь сомнения меня гложет всегда, нет, это не заниженная самооценка, это постоянное стремление педагога всё анализировать. Проработав в педагогике более 30 лет, имея грамоты, награды разных уровней, иногда задумываюсь о том, что я ничего не смыслю в своей работе….
Сомнения закрадываются в меня не только по поводу педагогики. Имея диплом художника-оформителя, оформляя классные уголки, рисуя наглядности на уроки, оформляя сцены к внеклассным мероприятиям, считаю, что не умею рисовать…
Выращивая цветы с детства, и имея сейчас цветник почти на 10 сотках и больше сотни различных видов цветов, и даже являюсь победителем районного конкурса "Цветущая усадьба" считаю себя дилетантом в цветоводстве…
Уже лет тридцать шью себе всю одежду, костюмы ученикам на концерты, детям и внукам наряды, а профессионалом себя в этой области не чувствую….
Каждый день, с момента своего замужества (а это 30 лет) готовлю своим домашним меню из 3-4-х блюд, а когда гостят внуки, то из 5-6-ти, а думаю, что готовить не научилась…
Буду совершенствоваться на пенсии, а сейчас – школа и дети! В этом я похожа на своего папу. Он всю жизнь говорит – пойду на пенсию, вырежу из дерева наличники для окон. Ему уже 80, он до сих пор работает, а дом стоит без резных наличников….
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве зачитывалась сказками, любыми. Потом эта любовь потянула меня в мир фантастики, а уж из фантастики - к детективам. Сейчас увлечена современной поэзией и историческими романами
Моё портфолио
Если я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям, то я обязана делать это в наилучших формах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты