Главные вкладки
Наний Ирина Викторовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: воспитание, хорового и танцевального образования
Увлечения: путешествия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ гимназия 1583 дошкольное отделение №27
Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель высшей категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naniy-irina-viktorovna"Музыка» - это улыбка жизни, даже тогда, когда по лицу текут слезы"
Музыкальное воспитание в детском саду не предполагает профессионального, хорового или танцевального образования. Наша задача значительно шире и благороднее, а потому труднее: открыть ребенку дверь в музыку, познакомить со звучанием окружающего мира его внутреннего «я». Дать возможность реализовать себя с помощью музыки, ощущать гармонию и красоту.
О себе
Каждый ребенок – капелька, лучик. Вместе собрались – светлый родник.
Что понесут к речке жизни бегущей? Ты призадумайся только на миг.
Будут рекою - чистой, хрустальной или как пруд со стоящей водой,
Станут ли озером с гладью зеркальной, может быть морем с крутою волной?
Все, что заложено, все к нам вернется, доброе сея, пожнем мы добро.
Сердце пусть радостью вновь улыбнется, встретившись с каплей ручья моего.
«Посвящение детям» Н.Б.Федорова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, таких, как: А.С. Пушкин, А.П. Чехов, Л.Н. Толстой и др. и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
На жизнь смотрю с оптимизмом, искренне надеюсь, что профессия педагога поможет изменить окружающий нас мир к лучшему, научить детей, будущих взрослых, доброте и чувству прекрасного
Мои достижения
Музыкальный руководитель высшей категории.
Моё портфолио
Главная задача музыкального воспитания дошкольника – развивать музыкальную отзывчивость, прививать интерес к музыке, доставлять радость. На музыкальных занятиях ребенок должен испытывать ощущения удовлетворения и удовольствие от выполнения разнообразных видов деятельности, учиться творчески мыслить. И, когда в конце занятия дети обнимают меня, заглядывая в глаза и говоря: «Я вас люблю», хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Создавать атмосферу праздника на занятиях, чтобы им, действительно было интересно.
Сегодня наш мир – мир условностей и противоречий. А мы – взрослые, очень часто навязываем такой мир своим детям. Как результат – безразличие ко всему девочек и мальчиков, которые ничего не хотят. Хотелось бы, чтобы дети росли чуткими и терпеливыми, доброжелательными, способными сопереживать.
Этому может научить музыка, потому, что музыкальное воспитание – это, прежде всего,
Воспитание человека, а не только музыканта, как такового.