Главные вкладки
Налимова Анна Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Саморазвитие и самообразование
Увлечения: Художественная литература, вязание
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Нижнекаменка, Алтайский район
Место работы: Детский сад Тополек" - структурное подразделение Нижнекаменской СОШ - филиал МБОУ Алтайской СОШ √1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nalimova-anna-aleksandrovnaВоспитание есть усвоение хороших привычек
Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево.
О себе
Работаю воспитателем более 15 лет. Образование высшее. Счастливая мама двоих детей: сын Андрей, дочь Валентина.
Мой девиз: "Все будет хорошо, обязательно. По-другому, невозможно"
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Воспитатель года Алтая - 2024", перейдите, пожалуйста, по ссылке https://youtu.be/s4ROZBGcs3Y?feature=shared
Эссе "Моя педагогическая философия" опубликовано ниже.
"Педагогическая находка" - НОД в подготовительной группе по ОО "Речевое развитие", тема "Путешествие в страну Грамотности"
Для осуществления ОБРАТНОЙ СВЯЗИ используйте, пожалуйста, вкладку "Гостевая" на верхней панели.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Рубина "На солнечной стороне улицы"
Мой взгляд на мир
Эссе «Моя педагогическая философия»
Дети идут лишь за тем человеком,
Кого они уважают действительно.
Лишь тот будет для них авторитетом,
Кто не останавливается в своем развитии.
Суть авторитета педагогического
не сводится к внешней требовательности.
Педагог должен быть, прежде всего, личностью
Творческой, Духовной, Человеческой!
Меня зовут Налимова Анна Александровна. Я воспитатель детского сада «Тополек». Почему я выбрала профессию «учитель»? Профессию, главным в которой является одно – любовь к детям и желание отдать им частичку себя.
Учитель – это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу, посвящающий себя детям. Я выбрала свою будущую профессию еще в школе. Моим кумиром была учитель географии Попова Мария Михайловна. Все в ней восхищало меня: ее спокойствие, такт, голос, умение решить любой трудный вопрос. Я с нетерпением ждала каждый ее урок.
1 сентября 1989 года я сделала свой выбор – поступила в БиГПИ (Бийский Государственный Педагогический Институт). Я стала учителем начальных классов.
Но обстоятельства у каждого складываются по-разному… Теперь я работаю в детском саду, забочусь о детях, с любовью провожу каждый день рядом с ними. Я должна воспитать и вырастить настоящих людей, вырастить из каждого ЛИЧНОСТЬ. Я должна научить каждого ребенка верить в себя. А добиться этого можно только благодаря взаимопониманию воспитателя и воспитанника.
Мои педагогические заповеди:
- уважай в каждом ребенке ЛИЧНОСТЬ;
- принимай его таким, какой он есть;
- искренне разделяй с ним все удачи и огорчения;
- верь в своего воспитанника.
Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения к себе. Мне приятно быть с ними в атмосфере доброты, их светлых и милых радостей.
В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях: для детей я и учитель, и партнер по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет.
Особую заботу воспитателя вызывает взаимодействие с семьями воспитанников. Как привлечь родителей к воспитательной деятельности в детском саду, повысить их роль в воспитании детей? Фундаментом педагогического процесса служит не только детский сад, но и семья. Эти самые важные в жизни ребенка понятия тесно взаимосвязаны. Ведь и воспитатели, и родители хотят видеть детей достойными людьми, умными, добрыми, веселыми и здоровыми. Много проведено работы по выработке новых подходов к воспитанию детей в детском саду и в семье. Работая в сотрудничестве, мы создали благоприятные условия для развития личности ребенка на каждом возрастном этапе жизни.
Мир не стоит на месте, и каждый новый набор детей отличается от предыдущего. Ребенок ХХI века, какой он? Он не хуже и не лучше, чем, например, ребенок второй половины ХХ века. Он просто другой. Поэтому в своей работе я учитываю социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей.
Часто ли взрослые люди с теплотой вспоминают своих детсадовских воспитателей? Случается, что воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и личные взаимоотношения детей между собой. Внешность воспитателя играет не последнюю роль в воспитании детей. Они очень любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Воспитатель так захватывает ребенка, что он не только помнит его, но даже став взрослым, старается привести в его группу своих детей.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
На земле каждый день рождается много людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, стать всемирно известной, сделать великое открытие. Мне важнее то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад на благо нашей Родины, а кто – то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.