Главные вкладки
Надейкина Лариса Александровна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Всесторонне развитие детей дошкольного возраста
Увлечения: Музыка и кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Петровск
Место работы: МБДОУ д/с №11 "Лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadlarpetИ с другом и с врагом ты должен быть хорош! Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь. Обидишь друга — наживешь врага ты, Врага обнимешь — друга обретешь.
О себе
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди! » Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить.
Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество вот лучший учитель! » Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям "Рубаи"
Моё портфолио
На протяжении всей своей педагогической деятельности я стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю в системе воспитательно-образовательной работы как традиционные так и новые современные образовательные педагогические технологии.
Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому я использую в совместной деятельности с детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.
- Технологии развивающего обучения,
- Проблемное обучение.
- ИКТ,
- Здоровьесберегающие технолгии,
- Технологию личностно-ориентированного обучения.
- Метод проектирования , что позволяет развивать личность ребёнка, его способность ставить перед собой цель и добиваться результата
- Игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения.
Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений моих воспитанников.