Главные вкладки
Якушкина Надежда Викторовна
Сайт учителя коррекционной школы
Профессия: Педагог-психолог, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Образование, обучение, сопровождение детей с особыми потребностями здоровья и их семей. Помощь людям с аутистическим спектром развития. Формирование адаптивных компетенций людей с задержкой развития.
Увлечения: Загородные поездки. Велопрогулки.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБСКОУ школа № 46 Центр "РиМ"
Звание, ученая степень: Высшее образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-yakushkina
"Мы не привыкли воспринимать умственно отсталого человека как просто человека. Получается, что он должен чем-то "заплатить" за разрешение быть рядом с нами, - отсюда миф о необыкновенной доброте, особенных талантах или тайных необыкновенных возможностях этих людей. Если особых способностей нет - мы ищем другое "зато". Медленно развивается - зато любит заниматься или работать, усидчив, вежлив, радуется нашим прикосновениям, хочет познавать мир... А если мы не находим всего этого, то чувствуем себя обманутыми. И забываем спросить себя: как может освоить все эти сложные социальные навыки человек, который вырос вне социума? Получается так: сначала подготовься к выходу в мир, а потом посмотрим. А как он подготовиться?" Мария Борисовна Беркович
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-
Моё портфолио
Образование:
Высшее техническое – СПбГТУ им. Г.В.Плеханова, 1991 – 1996 гг., по специальности инженер-геолог.
Высшее педагогическое - РГПУ им. А.И.Герцена, 2003 – 2010 гг., по специальности педагог-психолог.
Профессиональная переподготовка - ЗАО "Служба социальных програм"ВЕРА", 2016, по специальности "Олигофренопедагогика"
Профессионалльная переподготовка - ЧОУВО "Институт специальной педагогики и психологии", 2016 - 2017 гг., по специальности "Логопедическая работа с детьми и взрослыми"
Опыт работы (в области педагогики):
- 2004 год – работа на должности педагога ДО в ДОЛ «Волна».
Основные обязанности: создание условий для творческого развития и хорошего настроения отдыхающих детей.
Приобрела опыт: организации совместной деятельности группы малознакомых между собой детей различного возраста, организации и
проведения выставки детских работ.
- 2005 – 2007 гг. – работа на должности методиста по работе с классными
руководителями младшего звена в ЦВР Калининского района «Академический».
Основные обязанности: обучение педагогических кадров, создание условий для продуктивной деятельности классных руководителей.
Приобрела опыт: организации обучающих мероприятий для педагогов,
- 2006 – 2007 гг. – работа на должности методиста по ДО в структурном подразделении ДО ОУ № 561.
Основные обязанности: методическое обеспечение деятельности педагогов ДО, помощь в работе, обеспечение соответствия нормативной документации структурного подразделения требованиям Комитета по образованию.
Приобрела опыт: общения с педагогами ДО, организации работы ДО в ОУ, создания программ ДО.
- с 2008 года – работа в должности педагога-психолога в ГСОУ № 46.
Основные обязанности: психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процессов; содействие и помощь администрации и педагогическому коллективу образовательного учреждения, родителям учащихся в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным потребностям и особенностям обучающихся.
Приобрела опыт: диагностической, развивающей и коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, опыт консультативной деятельности с педагогами и родителям (и опекунами) учащихся школы.
- с 2015 года - работа в должности учителя в ГСОУ № 46.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты