Главные вкладки
Копейкина Надежда Вячеславовна
сайт воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 15"Ладушки" Каменского района г. Камень-на-Оби
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста
Увлечения: рисование и шитьё
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г. Камень-на-Оби
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vyacheslavovna-kopeykinaИменно через наше поведение ребенок ощущает нашу любовь к себе: он не только слышит, что мы говорим, но и чувствует, как мы говорим, а главное, что мы делаем. На ребенка наши поступки действуют гораздо сильнее, чем слова.
Я - участник муниципального этапа регионального профессионального конкурса "Воспитатель года - 2017" в Каменском районе Алтайского края
Конкурсные материалы можно посмотреть здесь
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
"...как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш." (Сухомлинский В.А.)
О себе
Родилась в городе Камень-на-Оби. Закончила Карасукское педагогическое училище Новосибирской области в 1998 году. В 2000 году устроилась воспитателем в детский сад №15 "Ладушки", где и тружусь по настоящее время. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства мама и бабушка читали и рассказывали мне много сказок. Сейчас читаю сказки уже своим воспитанникам, люблю сказки братьев Гримм, Андерсена,Ш.Перро... просто добрые хорошии истории, рассказы Зощенко.
Мой взгляд на мир
Всё, что делается - делается к лучшему!
Мои достижения
2012 г. - Почётная грамота Комитета по образованию и делам молодежи администрации г. Камень - на - Оби Алтайского края
2012 г. - Сертификат участника IV городской методической недели "Модернизация образования: новые ресурсы, новое понимание, новое качество образования"
2013 г. - Благодарность ОГИБДД МО МВД России "Каменский" за участие в фотоконкурсе "Спокойной дороги, малыш!"
2016 г. - Сертификат участника районной методической недели "Организация деятельности современного образовательного учреждения, реализующего ФГОС дошкольного образования"
2016 г. - Благодарность организаторов VI открытого зонального фестиваля "Лукошко со сказками"
2017 г. – Диплом участника муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Воспитатель годя – 2017» в Каменском районе Алтайского края.
2018 г. – Благодарность за подготовку победителя VI Всероссийского конкурса детского рисунка «Зеркальный отпечаток»
2020 г. – Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн - библиотеки методических разработок.
Моё портфолио
Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят осваивать новое. Особая роль на современном этапе обучения отводится нестандартным дидактическим средствам. Сегодня особенной популярностью у педагогов пользуются палочки Кюизенера. Основные особенности этого дидактического материала – абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Палочки легко вписываются в систему предматематической подготовки детей к школе как одна из современных технологий обучения. Эффективное применение палочек возможно в сочетании с другими пособиями, дидактическими материалами, а так же и самостоятельно. Игры – занятия с палочками позволяют ребёнку овладеть способами действий, необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений. Важны они для накопления чувственного опыта, развития желания овладеть числом, счётом, измерением, простейшими вычислениями. А также развивают творческие способности, воображение, фантазию, способность к моделированию и конструированию, развивают логическое мышление, внимание, память, воспитывают самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.