Главные вкладки
Куриш Надежда Васильевна
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: взаимодействие ДОУ с семьей
Увлечения: чтение, музыка, путешествия
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ноябрьск
Место работы: МБДОУ ЦРР-ДС "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vasilevna-kurishОт правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
У каждого из нас своя страна, не та что мы зовем отчизной, а та, что из кусочков бытия слагалось в нас в течение целой жизни . Свое там детство, свой кружок друзей, свои открытия и свои тревоги. Он этот мир закрыт от всех людей. Он только наш - а мы в нем Боги!
О себе
Имеею среднее профессиональное образование , квалификация педагог дошкольного учреждения. Стаж педагогической работы 34 года. Постоянно повышаю свое педагогическое мастерство путем курсов повышения квалификации и самообразования. Углубленно работаю по проблеме: «Взаимодействие ДОУ и семьи как основа успешного развития дошкольника». На основе современных методов разработываю информационный материал для родителей: мини - журнал «Учимся сотрудничать с родителями», информационные вестники, памятки, калейдоскопы на темы: «Новый год в кругу семьи», «Создание домашних условий для гармоничного развития ребёнка», «Как правильно подходить к выбору телепередач и мультфильмов для детей дошкольного возраста», «Ребёнок и компьютер».
тесно сотрудничаю с родителями. Во взаимодействии с семьей г опираюсь на следующие принципы:
• родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей;
• единое понимание педагогами целей и задач воспитания и обучения детей;
• помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей;
• постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги. Свияш., З.Фрейд
Мой взгляд на мир
От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.
Мои достижения
Моё портфолио
Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчетливо, — плохой воспитатель.
Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие-либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи учителей.
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
Одностороннее искусственное воспитание, с его временными и прикладными целями, получаемое в школе, рано или поздно вступает в разлад с жизнью, которая беспрерывно требует полноты и всестороннего развития человеческих способностей.
Человек является воспитанником всех окружающих его предметов, всех тех положений, в которые его ставит случай.
Если мы хотим обратить внимание на воспитание, то надо начать с того, чтобы перестать презирать природу детей и считать их неспособными к восприятию убеждений разума.
Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель.
Для умения пользоваться досугом в жизни нужно кое-чему учиться, кое в чем воспитаться.
Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом.
Разумное воспитание и злого по натуре делает или менее злым, или даже и добрым, развивает до известной степени самые тупые способности и по возможности очеловечивает самую ограниченную и мелкую натуру.
Каждый человек от скудости ума старается воспитать другого по собственному подобию.
Жизнь рода человеческого есть его воспитание.
Благосостояние общества уменьшается существованием невежественных, безнравственных или ленивых людей в обществе; эти вредные качества в людях могут быть устранены только двумя способами: заботою о том, чтобы каждый человек получал надлежащее воспитание, и обеспечением человека от нужды.