Куриш Надежда Васильевна

Сайт педагога дошкольного образования

Опыт - важное, но единственное условие профессионального роста педагога. Он остается таковым, пока учиться сам

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: взаимодействие ДОУ с семьей

Увлечения: чтение, музыка, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Ноябрьск

Место работы: МБДОУ ЦРР-ДС "Крепыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vasilevna-kurish
От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа.
Джон Локк

У каждого из нас своя страна, не та что мы зовем отчизной, а та, что из кусочков бытия слагалось в нас в течение целой жизни . Свое там детство, свой кружок друзей, свои открытия и свои тревоги. Он этот мир закрыт от всех людей. Он только наш - а мы в нем Боги!

О себе

Имеею среднее профессиональное образование , квалификация педагог дошкольного учреждения. Стаж педагогической работы 34 года. Постоянно повышаю свое педагогическое мастерство путем курсов повышения квалификации и самообразования.  Углубленно работаю по проблеме: «Взаимодействие ДОУ и семьи как основа успешного развития дошкольника».  На основе современных методов разработываю информационный материал для родителей: мини - журнал «Учимся сотрудничать с родителями», информационные вестники, памятки, калейдоскопы на темы: «Новый год в кругу семьи», «Создание домашних условий для гармоничного развития ребёнка», «Как правильно подходить к выбору телепередач и мультфильмов для детей дошкольного возраста», «Ребёнок и компьютер».

  тесно сотрудничаю с родителями. Во взаимодействии с семьей г опираюсь на следующие принципы:

• родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей;

• единое понимание педагогами целей и задач воспитания и обучения детей;

• помощь, уважение и доверие к ребенку, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей;

• постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и ДОУ, его промежуточных и конечных результатов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги. Свияш.,  З.Фрейд

Мой взгляд на мир

От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого.

Мои достижения

Моё портфолио

 

 

Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчетливо, — плохой воспитатель. 

Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие-либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи учителей. 

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. 

Одностороннее искусственное воспитание, с его временными и прикладными целями, получаемое в школе, рано или поздно вступает в разлад с жизнью, которая беспрерывно требует полноты и всестороннего развития человеческих способностей. 

Человек является воспитанником всех окружающих его предметов, всех тех положений, в которые его ставит случай. 

Если мы хотим обратить внимание на воспитание, то надо начать с того, чтобы перестать презирать природу детей и считать их неспособными к восприятию убеждений разума. 

Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. 

Для умения пользоваться досугом в жизни нужно кое-чему учиться, кое в чем воспитаться. 

Бесцельно со стороны воспитателя говорить об обуздании страстей, если он дает волю какой-либо собственной страсти; и бесплодными будут его старания искоренить в своем воспитаннике порок или непристойную черту, которые он допускает в себе самом. 

Разумное воспитание и злого по натуре делает или менее злым, или даже и добрым, развивает до известной степени самые тупые способности и по возможности очеловечивает самую ограниченную и мелкую натуру. 

Каждый человек от скудости ума старается воспитать другого по собственному подобию. 

Жизнь рода человеческого есть его воспитание. 

Благосостояние общества уменьшается существованием невежественных, безнравственных или ленивых людей в обществе; эти вредные качества в людях могут быть устранены только двумя способами: заботою о том, чтобы каждый человек получал надлежащее воспитание, и обеспечением человека от нужды. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: