Маслова Надежда Николаевна

сайт учителя трудового обучения

Кто не идёт вперед, тот идёт назад!

Профессия: учитель трудового обучения

Профессиональные интересы: обучение народным промыслам детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями

Увлечения: прикладные виды народных ремёсел

Регион: Вологодская область

Населенный пункт: г. Сокол

Место работы: БОУ СМО "Общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-pushkina
"Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью"
Л.Н.Толстой

        Приветствую гостя, посетившего сайт. Желаю Вам найти необходимую информацию, которая поможет в работе. Если Вас что-то заинтересовало, и Вы не нашли ответ - пишите мне, с удовольствием отвечу.

Для себя  я планирую плодотворно общаться с коллегами из других регионов и находить нужную информацию, которая уже проверена на практике. Всем спасибо!

О себе

 Энергичная, весёлая, добрая. А.П. Чехов сказал: "В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли." Стремлюсь соответствовать!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения С. Есенина и Ильфа и Петрова.

Мой взгляд на мир

         Хочется поделиться мудрой притчей:  "Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик назвал ему почти все предметы коричневого цвета. тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые были в комнате. И ученик не смог назвать не одного. Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые."

        Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по -своему. Работая с детьми с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями я стараюсь заглянуть в мир каждого ребёнка. Они научили меня не концентрироваться на их недостатках (коричневых предметах), а искать полощительные моменты (предметы разных цветов) и обращать их в достоинства ребенка. Вместе с ребятами я научилась радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное счастье.

Мои достижения

           Считаю главными своими достижениями - это успехи моих учеников, их самостоятельные творческие работы.  В 2012/2013 учебном году участвовали в конкурсе детского изобразительного творчества "Подводный мир глазами детей" в рамках VIII Международного детского фестиваля. (грамоты участникам) Высоко оценены работы обучающихся на Всероссийском конкурсе "Серебряная коклюшка - 2013" (благодарственные письма участникам и журналы  по кружевоплетению). Всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства "Здравствуй, Весна!" (диплом участника). Всероссийский конкурс открыток "Пасхальный перезвон" (диплом победителя первой степени). Также в декаду инвалидов организуем выставки из работ ребят. Участвуем в городских и  районных конкурсах: "Золотой листопад", "Осенних красок хоровод", "Новогодний сюрприз Деду Морозу" и др.   Сама принимаю участие в выставках города и района, а также участвовала в 2011 году во Всероссийской акции массового кркужевоплетения.

 

Моё портфолио

                 В портфолио представлены мои разработки уроков по предмету ремесло.  Очень захватывает ребят изготовление русских народных тряпичных кукол, урок по изготовлению представляю ниже.

                 В статье ""Социально-трудовая адаптация в коррекционной школе VIII вида" рассказывается о видах и мероприятиях  для детей проводимых в нашей школе для их  лучшей социализации в обществе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы