Главные вкладки
Моисеева Надежда Витальевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным и педагогическим технологиям
Увлечения: чтение, путешествия, рисование
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Убеи Дрожжановский муниципальный район
Место работы: МБОУ "Убеевская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-moiseeva«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
О себе
Работаю в школе 23 года. Имею высшее образование. Люблю свою семью и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о школе, о войне, о любви.
Мой взгляд на мир
Жить так, как подсказывает тебе твое сердце.
Мои достижения
Участие в конкурсах:
Центр дистанционной сертификации учащихся "ФГОС-тест". Всероссийская олимпиада (физико-математический цикл). 2014 г.
Международный проект для учителей "Видеоуроки.нет". 2014 г.
Всероссийский образовательный проект "Педпроспект.ру". Викторина "Стратегические ориентиры ФГОС начального общего образования". 2015 г.
Всероссийский конкурс "Педразвитие". "Мастер педгогического дела". 2015 г.
Международная олимпиада для педагогов "Преподавние начального общего образования в условиях ФГОС". 2015 г.
Участие в семинарах:
Выступление на МО учителей начальных классов на тему "Учебник - неизменная основа урока в начальной школе". 2014 г.
КМО начальных классов. Выступление на тему "Проблемы ведения комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики". 2014 г.
Семинар учителей начальных классов. Выступление на тему "Развитие творческих способностей детей на уроках чувашского языка и литературы через нестандартные формы урочной и внеурочной деятельности". 2016 г.
Публикации:
Урок русского языка на сайте "Инфоурок" "Состав слова с позиции его значимых частей. Роль приставок и суффиксов в словах". 2014 г.
Урок математики на сайте "Интернет-проект "Копилка уроков - сайт для учителей" "Вычисляем устно и письменно". 2015 г.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. И вот уже 23 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты