Главные вкладки
Зайцева Надежда Геннадьевна
Сайт Учителя Русского Языка и Литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Выращивание медалистов
Увлечения: Театр, книги, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Школа №625
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-gennadevna-625Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы в школе № 625. Технологии не стоят на месте, и вот теперь Мы, учителя, имеем возможность "и себя показать, и других посмотреть"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Данте – «Божественная комедия»;
- Уильям Шекспир – трагедии;
- Джон Мильтон – «Потерянный рай»;
- Франсуа Рабле – «Гаргантюа и Пантагрюэль»;
- Сервантес – «Хитроумный Идальго Дон-Кихот Ламанчский»;
- Джонатан Свифт – «Приключения Гулливера»;
- Иоганн Гете – «Фауст»;
- Джордж Гордон Байрон – «Паломничество Чайлд-Гарольда»;
- Вальтер Скотт – «Уэверли»; «Айвенго»; «Квентин Дорвард», «Певерил Пик»;
- Чарльз Диккенс – «Оливер Твист», «Дэвид Копперфильд», «Рождественские повести»;
- Шарлотта Бронте – «Джейн Эйр»;
- Эмили Бронте – «Грозовой перевал»;
- Джейн Остин – «Гордость и предубеждение»;
- Мэтью Льюис – «Монах»;
- Ян Потоцкий – «Рукопись, найденная в Сарагосе»;
- Оноре де Бальзак – «Гобсек», «Отец Горио»;
- Джон Голсуорси – «Сага о Форсайтах»;
- Уильям Теккерей – «Ярмарка Тщеславия»;
- Эдгар Аллан По – рассказы;
- Оскар Уайлд – «Портрет Дориана Грея»;
- Герман Гессе – «Игра в бисер», «Степной волк»;
- Джеймс Джойс – «Улисс»;
- Марсель Пруст – «В поисках утраченного времени»;
- Вирджиния Вулф – «Орландо», «На маяк»;
- Альбер Камю – «Чума», «Посторонний»;
- Франц Кафка – «Процесс», «Превращение»;
- Джон Р. Р. Толкиен – «Властелин Колец»;
- Ги де Мопассан – рассказы;
- Стефан Цвейг – рассказы;
- Эрих Мария Ремарк – «Три товарища», «Триумфальная арка», «На западном фронте без перемен»;
- Джон Стейнбек – «Гроздья гнева», «О мышах и людях»;
- Эрнест Хемингуэй – «По ком звонит колокол»; «Прощай, оружие!»;
- Джек Лондон – «Мартин Иден»;
- Маргарет Митчел – «Унесенные ветром»;
- Соммерсет Моэм – «Бремя страстей человеческих»; «Театр»; «Луна и грош»;
- Фрэнк Герберт – «Дюна»;
- Евгений Замятин – «Мы»;
- Джордж Оруэлл – «1984»;
- Олдос Хаксли – «О, дивный новый мир!»;
- Рэй Брэдбэри – «451 градус по Фаренгейту»;
- Харпер Ли – «Убить пересмешника»;
- Уильям Голдинг – «Повелитель мух»;
- Джером Сэлинджер – «Над пропастью во ржи»;
- Габриэль Гарсиа Маркес – «Сто лет одиночества»;
- Милан Кундера – «Невыносимая легкость бытия»;
- Джек Керуак – «Бродяги Дхармы», «В дороге»;
- Владимир Набоков – «Лолита»;
- Хантер Томпсон – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе»;
- Умберто Эко – «Имя Розы», «Маятник Фуко»;
Русская проза, драма и поэма:
- Александр Пушкин – «Евгений Онегин»;
- Николай Гоголь – «Мертвые души», «Ревизор»;
- Михаил Лермонтов – «Герой нашего времени»;
- Фёдор Достоевский – «Идиот», «Преступление и наказание»;
- Лев Толстой – «Война и мир»;
- Антон Чехов – «Чайка», «Вишневый сад», «Три сестры», рассказы;
- Михаил Шолохов – «Тихий дон»;
- Михаил Булгаков – «Мастер и Маргарита».
Мой взгляд на мир
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Джон Рескин
Моё портфолио
Информационная эпоха ускоряет темп, и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы применение. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Исходя из этого, я считаю, что использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня необходимо, чтобы учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь педагогу представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты