Главные вкладки
Логинова Наталья Валерьевна
Сайт учителя обществознания и русского языка.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обществознание русский язык.
Увлечения: чтение, цветы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Благовещенка Самойловский район
Место работы: филиал МБОУ СОШ с.Каменка в с.Благовещенка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-v-loginovaУчитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека. Педагог — это инженер человеческих душ.
О себе
Логинова Наталья Валерьевна. Родилась в 1969 г,ходила в детский сад, потом училась в Благовещенской школе. В школьные годы любила математику и читать книги. Закончила Саратовский педагогический институт по специальности учитель истории, обществознания и права. За годы своей педагогической деятельности пришлось работать и учителем начальных классов, и учителем экологии, преподавать русский язык и литературу. В течение 17 лет совмещала учительскую работу с работой административной. В настоящее время отдаю предпочтение обществознанию и русскому языку. Хочу больше времени уделать классному руководству.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Робинзон Крузо" Д.Дефо, "Молодая гвардия" А.Фадеев, " Мастер и Маргарита" М.Булгаков и другие.
Моё портфолио
Заповеди учителя
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!
2. Не навреди!
3. Ищи в детях хорошее!
4. Научи детей думать и любить!
5. Все без принуждения!
6. Ни дня без новизны!
7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.
9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.
10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
11. Будь предан своему делу
12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
18. Создавай ситуации успеха.
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
21. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
22. Оценивай поступок, а не личность.
23. Цени юмор детей.
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты