Захарова Наталья Сергеевна
сайт дефектолога
Профессия: дефектолог ,учитель-логопед
Профессиональные интересы: Люблю достигать результатов и поставленных целей в работе с детьми,;пополняю методическую копилку новыми новаторским методическими пособиями
Увлечения: вяжу.вышиваю,путешествую, катаюсь на велосипеде и на роликах
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Кашин
Место работы: МБОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-s-zaharova"Великие достижения - всего лишь результат упорства и настойчивости" Самюэль Джонсон
. Дефектолог - это специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей с ограниченными возможностями здоровья. Так же учитель-дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в обучении. Иными словами учитель-дефектолог занимается с детьми, которые не усваивают и не обучаются по программе общеобразовательной школы. А так же он может заниматься с детьми, которые по различным причинам немного не усваивают программу общеобразовательной школы или же испытывают трудности при обучении. В основном это учащиеся начальной школы.
Профессия дефектолога находится на стыке медицины и педагогики и включает в себя множество специальностей: сурдопедагог (работает со слабослышащими детьми), олигофренопедагог (с недостатками умственного развития), тифлопедагог (с недостатками зрения), логопед (с речевыми нарушениями).
Содержание работы содержится в задачах.
- Работа начинается с диагностики. Диагностика осуществляется по запросу педагогов и родителей.
- На основании проведенной диагностики и выявления ближайшей зоны развития ребенка составляется индивидуальная коррекционно-развивающая программа на каждого ребенка или на группу детей.
- Затем начинается сам коррекционный процесс, который осуществляется через проведение групповых, индивидуальных занятий.
О себе
С раннего детства и по настоящее время в жизни я добиваюсь всего сама, методом проб и ошибок, проявляя упорство и приобретая всё более новые знания,чётко следую к намеченной цели и добиваюсь положительного результата. Мне всегда хотелось связать свою жизнь с детьми, поэтому после получения своего первого диплома по специальности фельдшера, я окончила высшее учебное учреждение и получила высшее дефектологическое образование , по которому и продолжила свою трудовую деятельность.Вместе с тем,веду факультатив по "основам медицинских знаний",и многие мои "вчерашние" школьники сегодня числятся в рядах студентов медицинского колледжа, стремятся быть достойными и полезными членами нашего общества.В такие моменты понимаешь, что живёшь не зря, ведь приносишь в жизнь детей смысл,напутствия и наставления,что беспорно поможет им в будущем.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина (28.02.17г)
Специальное дефектологическое образование (44.03.03)
Общий трудовой стаж 18 лет,
стаж педагогической работы 10 лет,
в данной должности 9 лет;
в данной должности в данном учреждении 9 лет
*Сведения о получении дополнительного профессионального
образования по программам профессиональной переподготовки и(или)
повышения квалификации за последние 3 года:
2022г.- «Работа учителя-логопеда в условиях реализации обновлённых ФГОС». 36часов
2023г.-«Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации работы педагога-дефектолога».144 учебных часа
2023г. - «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности». 144 учебных часа
2024г.-«Система ранней помощи. Диагностика и коррекция проблем развития у детей младенческого и раннего возраста (профиль: нарушение речи).72часа
Имею следующие профессиональные достижения и награды:
Диплом лауреата конкурса «Добрая воля, здоровое сердце, чистая страна»
Почётная грамота за плодотворную работу, неиссякаемый оптимизм, творческий подход к делу, добросовестное отношение к своим должностным обязанностям, подлинную заинтересованность в результатах своего труда,успешное сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса.
Грамота отдела образования администрации Кашинского городского округа за1 место в смотре-конкурсе санитарных бюллетеней муниципального этапа конкурса « Санитарных постов» общеобразовательных организаций Кашинского городского округа.
Грамота отдела образования администрации Кашинского городского округа за1 место в смотре-конкурсе сувениров муниципального этапа конкурса « Санитарных постов» общеобразовательных организаций Кашинского городского округа.
Грамота отдела образования администрации Кашинского городского округа за2 место в муниципальном этапе соревнований санитарных постов общеобразовательных организаций Кашинского городского округа.
Благодарность за активное социальное партнёрство с ГБПОУ «Кашинский медицинский колледж» в рамках реализации программы модернизации общего и профессионального образования.
Благодарственное письмо: за вклад в развитие социального партнёрства на Всероссийском уровне.
Свидетельство:являюсь членом союза дефектологов.
имею 1квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировался на классических произведения русской литературы, это поэзия Пушкина А.С., Лермонтова М.Ю. , Л.Н.Толстого и А.П.Чехова которых я перечитываю в свободное время.
Мой взгляд на мир
Два смысла в жизни – внутренний и внешний,
у внешнего – семья, дела, успех;
А внутренний – неясный и нездешний-
В ответственности каждого за всех.»
И. Губерман
Моё портфолио
Успех ребенка-это смысл моей работы!!!!Я очень хочу украсить своим маленьким деткам жизнь и чтобы они верили в себя. и преодолевали трудности (я им в этом всегда помогу)!!!!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты