Главные вкладки
Ефремова Наталья Васильевна
сайт учителя швейного дела
Профессия: учитель швейного дела
Профессиональные интересы: обучение детей швейному делу
Увлечения: чтение книг, цветоводство
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г.Владивосток
Место работы: КГОБУ Владивостокская КШИ 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/n-efremovaНужно любить то, что делаешь и тогда труд возвышается до творчества.
Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках.
О себе
Я, Ефремова Наталья Васильевна, учитель швейного дела корркционной школы-интернаа. Родилась и выросла во Владивостоке. В 1978 году закончила педагогическое училище №1. И уже сорок лет работаю в народном образовании. Последние 32 года в коррекционной педагогике.
Приоритетом моей педагогической деятельности является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Учитель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Распутин «Уроки французского»
История о том, что учитель прежде всего должен быть добрым и благородным человеком, который находит общий язык и стремится помочь, а в случае неудачи – никого в том не винит.
Дэн Симмонс «Фотография класса за этот год»
Это очень грустный и светлый, очень человечный и поучительный рассказ. О том, что учителя прежде всего учат нас, как стать людьми. О том, что есть такое понятие, как чувство долга. И о том, что настоящий учитель никогда не бросит своих учеников.
Кэндзиро Хайтани «Взгляд кролика»
То, что закладывается ребенку в первые годы обучения в школе, во многом влияет на его будущее, характер, отношение к другим и к себе. Конечно, культура Японии сильно отличается от западного образа жизни, но малыши одинаковы везде. Все мы знаем, что детей нужно учить терпению и терпимости, доброте и взаимовыручке, дружбе и любви ко всему живому, а Хайтани показывает на примерах, как можно это сделать.
Анатолий Алексин «Безумная Евдокия»
Это история об одном педагоге, который – плохо ли, хорошо ли – воспитывал ребят, и в какой-то момент его методика столкнулась с непрошибаемым эгоизмом. Можно ли было предвидеть это? А могут ли учителя предвидеть последствия всего, что они делают? Ведь то, что срабатывает в сотый раз, может дать осечку в сто первый…
Мой взгляд на мир
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить
Мои достижения
Почетная грамота департамента образования и науки Приморского края 2012 г.
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2012 г.
Свидетельство и благодарность о публикации на сайте инфоурок от 24.02.2018 г. (2 свидетельства)
Свидетельство о подготовке к участию в олимпиаде «Зима-2018»
Диплом 1 степени Всероссийского интернет-конкурса для педагогов «Педагогический триумф» 22.12.2017 г.
Диплом 3 степени ФМДК «Таланты России» 06.02.2018 г.
Свидетельство и благодарность за подготовку учащихся в международной олимпиаде «Весна-2018» на сайте «Инфоурок» 15.05.2018 г.
Сертификат куратора конкурсной работы учащихся ФМДК «Таланты России» 19.02.2018 г.
Сертификат участника семинара АО «Издательство «Просвещение» 12.04.2016 г.
Сертификат участника объединенная издательская группа «Дрофа» 2017 г.
Сертификат участника Всероссийского научно-практического вебинара. ФРЦ Москва 07.09. 2018
Сертификат участника Всероссийского научно-практического вебинара ФРЦ Москва 09.11.2018
Удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО ПК ИРО 28.02.2015
Удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО ПК ИРО 31.03.2017
Моё портфолио
Вот Уже 40 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты