Если ребенка часто высмеивают — он учится быть робким.
Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.
Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.
Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
Если ребенку часто демонстрируют враждебность он учится драться.
Главные вкладки
ФЕДОСЕЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА
МБДОУ "Благодаровский ДС"
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Увлечения: Музыка, обьемная аппликация,стихи.
Страна: РОССИЯ
Регион: Омская область
Населенный пункт: ОДЕССКИЙ РАЙОН СЕЛО БЛАГОДАРОВКА
Место работы: МБДОУ "БЛАГОДАРОВСКИЙ ДС"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myshДетство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
О себе
Федосеева Наталья Сергеевна
18.07.1984 года рождения
Общий педагогический стаж 13 лет.
2010-2016 год Мастер производственного обучения СПТУ 18
2016- Воспитатель МБДОУ Благодаровский детский сад.
1 квалификационная категория.
Образование: Специальное-профессиональное, неоконченное высшее (ОмГПУ- студентка 5 курса)
Эссе "Я-Педагог"
Эссе воспитателя: Федосеевой Натальи Сергеевны МБДОУ "Благодаровский ДС"
Я окончила в 2003 году СПТУ-18 и мне предстоял выбор будущей професси. Во время обучения моя студенческая жизнь была насыщенной и многообразной. Я была активисткой, посещала вокальный кружок и участвовала в конкурсах. Вела профориентационные работы. Самый любимы праздник для меня был "День учителя". Этот праздник давал возможность почувствовать себя педагогом. Однажды мне выпала честь на день самоуправления занять кресло директора. Думаю что именно этот день и повлиял на мой дальнейший выбор профессии. Моим наставником и кумиром в училище был директор Усик Петр Федорович. Это образованный и справедливый человек, к нему можно было прийти с любой проблемой и он готов был каждого выслушать и помочь. Я восхищалась его сдержанностью и искренностью. Мне хотелось вернуться в свое училище, поэтому я поступила в СППК(Сибирский профессионально педагогический колледж) и пришла работать мастером производственного обучения. Первый год работы я выпустила группу швей и меня перевели на коррекционную группу детей.
Судьба распорятилась так что в 2016 году я переехала в Благодаровку и устроилась работать в "Благодаровский ДС"
Хочу сказать, что я не пожалела о смене своей профессии. С каждым днем я узнаю все больше нового иинтересного. И самая большая награда- это когда смеються дети, когда утром они идут к тебе забывая поцеловать маму на прощанье. Ведь их ждет вторая мама.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.
Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Я нахожу новые методы работы с детьми. Использую в своей практике ТРИЗ технологии, технологии сенсорного развития с элементами методики Монтессори. Работая в младшей группе особое внимание уделяю сенсорному развитию . В этом мне помогают Монтессори-упражнения и сопудствующие дидактические пособия.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности!
Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Люби, цени своё призвание
И назначением своим гордись!
Я так считаю:
Воспитатель - это звание!
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ,ГРИГОРИЙ БЕЛЫХ "РЕСПУБЛИКА ШКИД"
Мой взгляд на мир
Наше будущее зависит от того как мы воспитываем своих детей. Ведь дети будущее нашей страны.
Мои достижения
2012г Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" по теме "Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС профессионального образования"
2016 г "ОМГПУ" Психологи и педагогика дошкольного образования
2022 г Аттестация на 1 квалификационную категорию.
2022 г Воспитатель года 2023 (2 место)
2023г Курсы повышения квалификации "Функциональная грамотность в ДОУ"
2023 г Публикация Методической практики на Образовательной платформе.
2023 Участник Всероссийского форума "Воспитатели России: дошкольное образование Заполярье"-Сертификат
2023 Сертификат участника онлай конкурса Воспитатель России 2023
Моё портфолио
Достижения моих воспитанников.
2023 г "Дары осени" Гирева Ева -1 место
2023г "Дары осени" Кузенко Арина - 1 место
2023 "Папин день в календаре" Гирева Ева -1 место
2023 г "Папин день в календаре" Кузенко Арина -1 место
2023г Экология России Гирева Ева-сертификат участника
Кузенко Арина -1 место
Кисель Артем-2 место
2023г "Мир против терроризма" Кузенко Арина - 2 место
2023 г "Осень в лодошках" -1 место коллективная работа
2023г "Мы едины, значит непобедимы"-2 место коллективная работа.