Главные вкладки
Мясникова Надежда Константиновна
"Сайт воспитателя ДОУ"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, инновации в дошкольном образовании
Увлечения: Чтение книг, вязание, плавание, лыжные прогулки с семьёй.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: посёлок Урмары, Урмарского района
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детскийсад № 1 "Берёзка"" Урмарского района Чувашской республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-nadezhda-konstantinovna«Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело и старайся быть лучшим!»
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
(С. Питиримов «Детский сад»)
О себе
Окончила СПТУ №21 г. Казань,1991 год, профессия - «Воспитатель детского сада»; Шумерлинское педагогическое училище, 1997 год, специальность «Дошкольное образование»;
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», 2011 год, факультет «Дошкольная и коррекционная педагогика и психология».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", Л.Н. Толстой и книги В. Каверина
Мой взгляд на мир
Педагог – это наставник, человек, который идет рядом, направляет, поддерживает. Он помогает детям познавать самих себя и окружающий мир, развивать творческие способности, открывать тайны мироздания; учит черпать силы в маленьких мелочах повседневности и принимать на себя ответственность за свои поступки.
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (20.06.2012 г.)
Почётная грамота отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района (26 августа 2011 г.)
Почётная грамота районной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (21 октября 2010 г.)
Моё портфолио
Мои принципы работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
- все новое – это интересно!