Главные вкладки
Мягкова Елена Александровна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Коммерция
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Кулинария
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: п. Сатинка
Место работы: ТОГБПОУ "Аграрно-технологический техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myagkova-elena-aleksandrovnaЕсли хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.
Перед каждым педагогом встает вопрос, как подготовить выпускника техникума, который соответствовал бы требованиям работодателей и был конкурентоспособным на рынке труда? Как сделать уроки интересными и занимательными? Какие приемы, методы и технологии использовать в своей работе?
О себе
Окончила ТГУ имени Г.Р. Державина в 2001 году. Работаю преподавателем в системе СПО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В течение жизни менялись и книги и взгляды
Мой взгляд на мир
Самый большой банкрот в этом мире — человек, утративший свой жизненный энтузиазм
Моё портфолио
Мой девиз «Цель – мотивация – потребность – интерес!». В этом девизе отражены четыре базовых элемента успешного обучения и подготовки будущих специалистов. Современный педагог должен быть менеджером, который умеет использовать потенциал и энергию своих студентов, координируя их деятельность, помогая сориентироваться им в мире глобальной информации, стимулировать к саморазвитию и самосовершенствованию. Через постановку цели и использование мотивационных механизмов преподаватель должен сформировать у студентов потребность в познании и вызвать интерес к изучаемой дисциплине. Это возможно, если преподаватель сам испытывает потребности в самосовершенствовании, любит свой предмет и осознает цели своей профессиональной деятельности. Преподаватель не только создает оптимальные условия для развития позитивных способностей и творческого потенциала каждого студента, но и сам должен быть открыт новому опыту, активно, увлечен процессом познания жизни, человека, природы, законов преподаваемой дисциплины и способен своей энергией зажечь студента.