План воспитательной работы в группе
материал
План на год воспитательной работы с группой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 137.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и науки Тамбовской области
ТОГБПОУ « Аграрно-технологический техникум»
Сампурский филиал
Утверждено:
Зам.директора__________Н.В. Семёнова
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
куратора группы Агр. 22
Мягковой Елены Александровны
на 2021-2022
Сампур
2021г.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
Цели работы с группой:
- создание гуманистического воспитательного пространства группы, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
- создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности, личности творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
- подготовка будущего специалиста, способного к самостоятельному выполнению видов профессиональной деятельности (в соответствии с профессиональными стандартами и ФГОС СПО), конкурентоспособного на рынке труда, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, со сформированными гражданскими качествами личности в соответствии с запросами и потребностями региональной экономики и социокультурной политики.
Воспитательные задачи и организация группы:
1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к обучению;
2) Создание условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни учебного коллектива и социума, поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности;
3) Создание условия для самовоспитания и самосовершенствования личности;
4) Пропаганда здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам; развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.
5) Сплочение учебного коллектива
6) Развитие студенческого самоуправления, создание для формирования лидерских качеств у студентов.
7) Развитие общих и профессиональных компетенций, формирование интереса к будущей профессии.
- Воспитание культуры межнационального общения, развитие толерантности.
- Развитие отношений сотрудничества субъектов учебно-воспитательного процесса.
10) Стимулирование творческой деятельности студентов.
11) Формирование у учащихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России
12) Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности учащегося
13) Считать приоритетными направлениями в воспитательной работе на новый учебный год патриотическое, духовно-нравственное, интеллектуальное, экологическое воспитание, формирование здорового образа жизни
Процесс воспитания в техникуме основывается на следующих принципах взаимодействия куратора и обучающихся:
- соблюдение законности и прав семьи и обучающегося, приоритета безопасности обучающегося при нахождении в техникуме;
–принцип создания в техникуме психологически комфортной среды для каждого обучающегося и педагога;
- принцип учета возрастных и индивидуальных психологических особенностей обучающихся предполагает, что воспитание должно согласовываться с общими законами человеческого развития.
- принцип воспитания в коллективе дает человеку положительный опыт социальной жизни и создает благоприятные условия для позитивно направленного самопознания, самоопределения и самореализации;
- принцип культуросообразности воспитания предполагает использование в решении задач воспитания богатого культурного потенциала и исторического прошлого Тамбовской области, построение воспитательного процесса на традициях патриотизма и гражданственности;
- принцип социального партнерства в воспитании ориентирует всех субъектов на равноправное сотрудничество, поиск согласия и оптимизацию отношений в интересах развития личности и общества.
Основными традициями воспитания в техникуме являются следующие:
- совместные коллективные творческие дела куратора и обучающихся: коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение мероприятий и коллективный анализ их результатов;
- работа куратора учебной группы студентов, реализующего программу воспитания, личностно-развивающую, организационную и защитную деятельность по отношению к обучающимся;
- разработка индивидуальных маршрутов занятости во внеурочной деятельности обучающихся;
- использование информационно-коммуникативных технологий и ресурсов сети Интернет;
- социальное и психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса;
- увеличение роли обучающегося в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- роль студенческого самоуправления в совместных делах.
Достижение поставленных целей воспитания будет способствовать решение основных задач по специальностям через реализацию общих и профессиональных компетенций.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Содержание плана воспитательной работы отражается через направления воспитательной работы, определенные через Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р. Ниже в таблице представлено примерное распределение общих компетенций в соответствии со стратегическими направлениями воспитательной деятельности по модулям и реализуемым задачам:
№ модуля | Формируемые общие компетенции (ФГОС СПО) | Определенно е Стратегией направление | Название модуля РПВ | Задачи модуля РПВ | ||||
Инвариантные | ||||||||
Модуль 1. | ОК 06. Проявлять гражданско- патриотическую позицию, Демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. ОК05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учётом особенностей социального и культурного контекста. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами | Гражданское, патриотическ ое | Гражданско- патриотичес кое воспитание | -формирование патриотического сознания, чувства гордости за достижения своейстраны, родного края; -развитие у студентов способностей к понятию общечеловеческих и социальных ценностей мира, осознания личной причастности ко всему происходящему в окружающем мире; -развитие студенческого самоуправления и волонтерского движения. | ||||
Модуль 2. | ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие на государственном и и иностранном языках. | Профессиона льно- ориентирующее | Развитие профессиона льной карьеры | -формирование у студентов положительного отношения к труду; -формирование личностных качеств, способствующих успешной адаптации в условиях рыночной экономики; | ||||
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | -обеспечение преемственности профессионального образования; -адаптация имеющихся в техникуме профориентационных технологий к условиям изменяющегося рынка труда и услуг профессионального образования; -стимулирование предпринимательской деятельности обучающихся; -создание условий для участия обучающихся в общественных инициативах и проектах; -исследование предпринимательских намерений обучающихся; -формирование у обучающихся предпринимательской позиции; -формирование SoftSkill s навыков. | |||||||
Модуль 3. | ОК.08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности | Спортивное и здоровьеориентирую -щее | Физическое и здоровьесбе егающее воспитание | -формирование у студентов ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; -формирование физической культуры обучающихся. | ||||
Модуль 4. | ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях | Экологическо е | Экологическое воспитание | -повышение уровня осведомленности об экологических проблемах современности и путях их разрешения; -формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности; | ||||
-развитие интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности; -развитие стремлений к активной деятельности по охране окружающей среды; -воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали | ||||||||
Модуль 5. | ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам | Культурно- творческое | Развитие творческих способносте й |
- развитие познавательной, исследовательской и творческой деятельности; -Воспитание потребности к освоению национальной и общечеловеческой культуры;
города, региона | ||||
Модуль 6. | ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на традиционных общечеловеческих ценностей. | Социальное воспитание | Социально- психолого- педагогическое сопровождение обучающихс я (в т.ч. профилакти ка асоциального поведения) | -профилактика правонарушений и обеспечения правовой защиты молодежи; -организация социально- психолого- педагогической работы со студентами и их законными представителями | ||||
Модуль 7. | ОК 05.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке РФ с учетом особенностей социального и культурного контекста | Нравственное | Духовно- нравственное, семейное воспитание | -формирование выраженной в поведении нравственной позиции; -формирование умения вести дискуссию, логично и доказательно излагать свою точку зрения, уважать, уметь слушать и слышать оппонентов; -развитие сопереживания и формирование позитивного отношения к людям; -оказание помощи студентам в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях (проблемных, конфликтных, стрессовых) | ||||
Вариативные | ||||||||
Модуль 1. | ОК.03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | Студенческое | Студенческое самоуправле ние | -развитие студенческого самоуправления и волонтерского движения; -создание условий для участия обучающихся в общественных инициативах и проектах; -развитие у студентов способностей к понятию общечеловеческих и социальных ценностей мира, осознания личной причастности ко всему происходящему в окружающем мире. | ||||
Модуль 2. | ОК02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности; | Интеллектуальное | Интеллектуа льное воспитание | -развитие основных навыков и базовых грамотностей: управления и концентрации внимания, логичности и креативности мышления, осознанности, ориентации на развитие, | ||||
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. | расширение кругозора, генерирование и оформление идей; -формирование у студентов активной жизненной позиции, умения взаимодействовать, получать и передавать информацию. |
Требования к личностным результатам с учётом особенностей специальности «Агрономия».
- Конкретизированный портрет выпускника образовательной организации по специальности 35.02.05 «Агрономия».
В ходе реализации РВП осуществляется конкретизация портрета выпускника техникума по данной специальности.
Таблица№1.
Портрет выпускника СПО (дескрипторы) | Конкретизированный портрет выпускника по профессии, специальности (дескрипторы) |
| КП.1.1.1. A/01.5 Организация работы растениеводческих бригад в соответствии с технологическими картами возделывания сельскохозяйственных культур КП.1.1.2. Обладающий Skills-паспортом, участвующий и побеждающий в региональных и общероссийских этапов чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia |
развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности; | КП.1.2.1. B/01.6 Разработка системы мероприятий по повышению эффективности производства продукции растениеводства |
| КП.1.3.1 B/02.6 Организация испытаний селекционных достижений |
выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений;
| КП.1.4.1. C/03.7 Проведение научно- исследовательских работ в области агрономии в условиях производства |
| КП.1.5.1. C/01.7 Разработка стратегии развития растениеводства в организации |
6.1. готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику;
общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся. | КП.1.6.1. C/02.7 Координация текущей производственной деятельности в соответствии со стратегическим планом развития растениеводства |
7.3. сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства; 7.4 вступающий в конструктивное профессионально значимое взаимодействие с представителями разных субкультур; | КП.1.7.1 A/02.5 Контроль процесса развития растений в течение вегетации |
| КП.1.8.1. C/03.7 Проведение научно- исследовательских работ в области агрономии в условиях производства |
| КП.1.9.1. C/01.7 Разработка стратегии развития растениеводства в организации |
9.4 сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. |
2.2 Связь планируемых личностных результатов с профессиональными компетенциями по специальности «Агроном.
В конкретизированном портрете выпускника техникума прослеживается взаимосвязь формирования общих и профессиональных компетенций в соответствии с запросами работодателей.
Таблица№2.
Конкретизированный портрет выпускника ПОО (дескрипторы) | Индексы ОК и ПК (из ФГОС СПО) |
КП.1.1.1. A/01.5 Организация работы растениеводческих бригад в соответствии с технологическими картами возделывания сельскохозяйственных культур | ПК 1.1. Выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур. ПК 1.2. Готовить посевной и посадочный материал. ПК 1.3. Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур. ПК 1.4. Определять качество продукции растениеводства. ПК 1.5. Проводить уборку и первичную обработку урожая. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
КП.1.2.1. Обладающий Skills- паспортом, участвующий и побеждающий в региональных и общероссийских этапов чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia | ПК 1.1. Выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур. ПК 1.2. Готовить посевной и посадочный материал. ПК 1.4. Определять качество продукции растениеводства. ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста. ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
КП.1.2.1. B/01.6 Разработка системы мероприятий по повышению эффективности производства продукции растениеводства | ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей производства продукции растениеводства. ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 4.1. Обеспечивать технологический процесс производства, обработки, затаривания и хранения семян и посадочного материала. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
КП.1.3.1 B/02.6 Организация испытаний селекционных достижений | ПК 3.1. Выбирать способы и методы закладки продукции растениеводства на хранение. ПК 3.2. Подготавливать объекты для хранения продукции растениеводства к эксплуатации. ПК 3.3. Контролировать состояние продукции растениеводства в период хранения. ПК 3.4. Организовывать и осуществлять подготовку продукции растениеводства к реализации и ее транспортировку. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
КП.1.4.1. C/03.7 Проведение научно-исследовательских работ в области агрономии в условиях производства | ПК 1.1. Выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур. ПК 3.1. Выбирать способы и методы закладки продукции растениеводства на хранение. ПК 5.6. Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
КП.1.5.1. C/01.7 Разработка стратегии развития растениеводства в организации | ПК 4.1. Участвовать в планировании основных показателей производства продукции растениеводства. ПК 4.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 4.3. Организовывать работу трудового коллектива. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
КП.1.6.1. C/02.7 Координация текущей производственной деятельности в соответствии со стратегическим планом развития растениеводства | ПК 1.1. Выбирать агротехнологии для различных сельскохозяйственных культур. ПК 1.4. Определять качество продукции растениеводства. ПК 2.1. Повышать плодородие почв. ПК 2.2. Проводить агротехнические мероприятия по защите почв от эрозии и дефляции. ПК 2.3. Контролировать состояние мелиоративных систем. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
КП.1.7.1 A/02.5 Контроль процесса развития растений в течение вегетации | ПК 1.2. Готовить посевной и посадочный материал. ПК 1.3. Осуществлять уход за посевами и посадками сельскохозяйственных культур. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
КП.1.8.1. C/03.7 Проведение научно-исследовательских работ в области агрономии в условиях производства | ПК 5.5. Изучать рынок и конъюнктуру продукции и услуг в области растениеводства. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
КП.1.9.1. C/01.7 Разработка стратегии развития растениеводства в организации | ПК 4.1. Обеспечивать технологический процесс производства, обработки, затаривания и хранения семян и посадочного материала. ПК 5.6. Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов производства продукции и оказания услуг в области профессиональной деятельности. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
АКТИВ ГРУППЫ АГР 22
Староста группы: Аникина Анастасия
Заместители старосты группы: Берёзина Валерия, Чекменев Кирилл
Физорг: Тарахин Руслан
Староста группы
- Помогает куратору учебной группы вести документацию.
- Организовывает и проводит собрание группы.
- Принимает участие в работе стипендиальной комиссии.
- Направляет и контролирует работу секторов.
- Представляет группу на старостате, педсовете и отчитывается на них о работе группы.
- Организовывает работу в социальной сфере.
Учебный сектор: Зимин Никита, Попова Дарья, Заев Александр, Кулешов Кирилл
- Отвечает за ведение учета успеваемости.
- Ведет работу по улучшению успеваемости группы.
- Готовит отчетный материал по успеваемости.
- Ведет учет посещаемости занятий.
- Отчитывается за посещаемость на собраниях.
- Выясняет причину отсутствия студентов на занятиях.
- Собирает медицинские справки и объяснительные.
Трудовой сектор: Летуновский Владимир, Галкин Павел, Ротахина Анастасия, Гришаев Илья
- Составляет график дежурств по аудитории.
- Составляет график дежурств по техникуму.
- Обеспечивает дежурства по техникуму и в аудиториях.
- Следит за проведением генеральных уборок и мелкого ремонта.
- Обеспечивает участие в субботниках.
- Организовывает работу по озеленению учебной аудитории.
Культурно-массовый сектор: Марцева Мария, Трофимов Ренат, Платонов Дмитрий, Павлов Евгений
- Организовывает участие группы в общетехникумовских мероприятиях.
- Помогает в организации и проведении тематических классных часов.
- Поздравляет именинников.
- Организовывает участие в спортивных мероприятиях.
- Помогает в организации посещения театров, выставок, экскурсий и т.д.
Редколлегия: Васюкова Светлана, Клименко Ольга, Бударина Галина
- Оформляет графики учета посещаемости и успеваемости.
- Участвует в конкурсах стенных газет.
- Ведет оформление викторин, КВН, вечеров отдыха.
- Участвует в оформлении портфолио группы.
- Отражает работу и жизнь группы в стенной печати.
Научно-исследовательская комиссия: Аванесян Елизавета, Хвастунов Виталий, Проскурина Мария
- Организует и проводит тестирование и анкетирование.
- Оказывает помощь куратору в обработке результатов анкетирования
- Работает в тесном контакте с социальным педагогом и педагогом-психологом, методистом.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КУРАТОРА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ АГР 22 Специальность: 35.02.05 Агрономия | ||||
№ п/п | Наименование мероприятия | Сроки выполнения | Документы, отражающие итог работы | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
| ||||
1. | Проведение анкетирования со студентами на предмет определения склонностей к различным творческим аспектам. Выбор состава актива группы. | Сентябрь | Анкетные данные группы | |
2. | Ознакомление студентов группы с Уставом техникума, правилами внутреннего распорядка, Правами и обязанностями студентов. | Сентябрь | Протокол №1 | |
3. | Вовлечение студентов в работу кружков и спортивных секций. | Октябрь 2021 и в течение года | Расписание кружков и секций. Списки студентов занятых во внеурочное время. | |
4. | Учет посещаемости группы. Выяснение причин отсутствия, индивидуальная работа с родителями (при необходимости) | Ежедневно течение года | Дневник педагогических наблюдений | |
| ||||
1. | Проведение классных часов, беседы, участие на акции, конференции по профилактике и борьбе с алкоголизмом и употреблением табака. | В течение учебного года | ||
2. | Участие в Днях Здоровья и спортивных соревнованиях техникума. | В течение учебного года | Фотосъемка группы | |
3. | Проведение классных часов на темы здоровьесберегающих технологий, экологической культуры. | Ноябрь | План классного часа | |
4. | Формирование здорового образа жизни студентов, участие в спортивных мероприятиях | В течение года | Фотосъемка | |
5. | Проведение классных часов на темы здоровьесберегающих технологий, экологической культуры. | В течение года | План проведения кл.час. | |
6. | Проведение генеральных уборок. Участие в субботниках. | В течение года | Фотосъемка | |
7. | Организация для проведения медицинских осмотров студентов. | По плану детской поликлиники | Результаты медосмотров | |
| ||||
1. | Организация встреч с представителями высших учебных заведений. | В течение года | Фотоотчет с размещением в Facebook | |
2. | Проведение круглого стола «Актуальные вопросы о трудоустройстве» | Июнь | Сценарий проведения мероприятия, отчет. | |
3. | Проведение классного часа на тему «Как правильно составить резюме» | Май | Материал проведения классного часа. | |
| ||||
1. | Организация и проведение психологических бесед для студентов группы: информирование о сохранении психологического здоровья личности | В течение года | Материалы: мини-лекции, беседа с родителями. | |
2. | Консультация и просвещение родителей студентов, не адаптировавшихся к работе в новой среде. | Сентябрь-декабрь | План беседы | |
3. | Знакомство с рациональными способами освоения различных предметов. | В течение года | План мероприятий | |
4. | Индивидуальная работа со студентами: | В течение года | Отчет | |
| ||||
1. | Определение национального состава студентов группы | Сентябрь | Отчет | |
2. | Проведение классного часа - урок памяти и скорби «Мы помним…», посвященный дню солидарности в борьбе с терроризмом | Ноябрь | Протокол проведения классного часа. | |
3. | Проведение круглого стола «Мы и толерантность» (по группам) | Ноябрь | Фотоотчет с размещением новостей на сайте Facebook | |
4. | Профилактика правонарушений: беседы сотрудников полиции, органов безопасности, юристов | В течение года | Фотоотчет | |
5. | Беседы о правах и обязанностях студентов. | Сентябрь | Протокол проведения классного часа | |
6. | Проведение бесед на тему: «Почему мы такие разные…?» | Декабрь | Фотоотчет. | |
7. | Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне (Парад Победы, акции) | Май 2022 | Отчет | |
8. | Участие в месячнике оборонно-массовой работы | Январь-Февраль 2022 | Отчет | |
6. Развитие студенческого самоуправления | ||||
1. | Участие в студенческом Совете техникума. | В течение года | Отчет | |
2. | Проведение индивидуальной работы с активами групп нового набора в адаптационный период. | Сентябрь- Декабрь | Результаты анкетирования. | |
3. | Составление мониторинга успеваемости, посещаемости, бытовых вопросов обучающихся. | В течение года | Аналитическая справка по итогам мониторинга | |
4. | Встречи студенческого актива с администрацией техникума. | В течение года | Протокол проведения собрания | |
7.Развитие интереса и способности к обучению всех субъектов воспитательного процесса: студентов, преподавателей, родителей. | ||||
1. | Участие в организации и проведении конкурсов по предметам. | Февраль | Отчеты | |
2. | Развитие у обучающихся и студентов творческого научного мышления и воспитания организаторских способностей. Совместные со студентами работы и доклады на конференциях. | В течение года | Доклад. Статья. | |
3. | Участие студентов в студенческих научных конференциях по отдельным проблемам науки, конкурсах на лучшую студенческую научную работу | В течение года | Сертификаты, дипломы, благодарности. | |
4. | Участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах по предметам. | В течение года | Отчеты | |
8. | Проведение индивидуальной воспитательной работы со студентами и обучающимися, нарушающими дисциплину. | В течение года | Отчет | |
10. | Проведение классных часов по вопросам успеваемости и посещаемости в группах согласно графика проведения. | В течение года | Отчет |
Тематика родительских собраний
Месяц | Тема собрания | Форма проведения |
сентябрь | «Наши дети глазами педагогов и родителей» Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году. Знакомство с новыми преподавателями и их требованиями. | групповая |
ноябрь февраль | «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста» Встреча с учителями-предметниками. Организационные вопросы. | групповая |
«Гармония семейного общения – залог психического здоровья ребёнка»
| групповая | |
май | «Взаимодействие семьи и техниума в воспитании студентов»
| групповая |
Взаимодействие с учителями-предметниками, социальным педагогом техникума
Взаимодействие с учителями-предметниками
Задачи | Формы работы |
|
|
Взаимодействие с библиотекарем
Задачи | Формы работы |
|
|
Примерная тематика классных часов
1 | «Устав техникума – это закон нашей жизни» | |
2 | «Друзья! Прекрасен наш союз…» | Союз куратора, родителей, педагогического коллективов |
3 | «Светское общение» | |
4 | «С любовью к маме» | Посвященный Дню матери |
5 | «Давайте познакомимся!.» или «Знаем ли мы друг друга?» | |
6 | «Моя профессия…» | |
7 | «Что год грядущий нам готовит?» | Что ждем мы от наступающего года, что хотим оставить в прошлом году |
8 | «Нам жить в 21 веке» | Морально – нравственные ценности вечны и нерушимы на все века |
9 | «Что такое порядочность?» | Еще раз о вечном |
10 | «Защищать Отечество – твоя святая обязанность или вынужденная необходимость?» | Дню защитника Отечества посвящается |
11 | «Храбрости павших поем мы песню…» или «Никто не забыт, ничто не забыто» | Помнить, чтобы не повторилось |
12 | «Женские истории…» | К Международному женскому дню |
13 | «А если это любовь?» | |
14 | «Спорт – ты жизнь…» | Здоровый образ жизни |
15 | «Моя семья» | Взаимоотношении детей и родителей |
- Уважение и помощь старшим (День пожилого человека)
- Наши преподаватели
- Интернет – друг или враг?
- День народного единства
- Удивительный этикет
- Семья – это то, что с тобою всегда
- День матери
- День Конституции
- Вредные привычки (видеоурок с обсуждением)
- Что такое толерантность?
- Любовь – волшебная страна.
- День Защитника Отечества
- Святые женщины России.
- Наркотики, насилие и закон.
- Правовая азбука. О правах и обязанностях учащихся (Конвенция о правах ребенка)
- Умеешь ли ты общаться? (Общение без конфликтов).
- Мы за здоровый образ жизни
- Мы живём и учимся в Орле (виртуальная экскурсия)
- 1 мая – День Весны и Труда.
- Дети войны (9 мая)
- День России
Календарный план воспитательной работы
Сентябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Праздник «День Знаний». Памяти жертвам Беслана | 1.09 02.09 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Урок науки и технологий | 01.09 | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Знакомство учащихся группы со спортивными секциями и вовлечение в них. День здоровья: анкетирование, спортивные соревнования, беседа о ЗОЖ. Беседа по правилам поведения на железной дороге, правила дорожного движения Участие в спортивных соревнованиях (кросс). Что надо знать о короновирусе. Правила профилактики. Неделя безопасности дорожного движения | В течение месяца 23.09 16.09 25.09-29.09 | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Участие в акции «Чистый берег», «Зеленая Россия» | 10.09 | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | Анкетирование студентов (выявление познавательных интересов, развитию творческой активности). | 13.10 | Куратор группы |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на профилактическом учете ОПДН, КДН и ЗП классный часы по вопросам: поведение на территории учебного заведения, права и обязанности студентов, о запрете курения в общественных местах, о комендантском часе для несовершеннолетних студентов, об одежде делового стиля | 22.09 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | О сквернословии и не только | 09.09 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Выборы органов самоуправления в группе. Заседание Совета самоуправления. Оформление уголка группы. | 6.09 10.09 В течение месяца | Куратор группы Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | День интернета в России | 30.09 | Куратор группы |
Трудовое воспитание | Организация дежурства учащихся по кабинету. Права и обязанности дежурных | 1-2.09 В течение месяца | Куратор группы Староста группы, учащиеся группы |
Досуговая деятельность | Операция «Твои кружки и факультативы» Организация экскурсии в библиотеку | В течение месяца 30.09 | Куратор группы Библиотекарь |
Организационно-педагогическая деятельность и изучение коллектива | Проверка личных дел учащихся | Постоянно | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Внешний вид ученика - это общий имидж техникума. Уровень воспитанности учащихся | 6.09 | Куратор группы |
Работа с родителями | Родительское собрание на тему «Наши дети глазами педагогов и родителей» Организация учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году. Знакомство с новыми преподавателями и их требованиями. | Сентябрь | Куратор группы Преподаватели техникума |
Октябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Мы рядом», приуроченная к Международному Дню пожилых людей Волонтерское движение Терроризм: его истоки и последствия | 01.10 07.10 28.10 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Классный час, посвященный истории образовательного учреждения | Куратор группы | |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Туберкулез – опасная болезнь | 21.10 | Куратор группы |
Экологическое воспитание | Участие обучающихся группы в реализации мероприятий экологической направленности | В течение месяца | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | День учителя. Праздничный концерт для преподавателей, выпуск поздравительных газет, поздравление учителей. | 05.10 | Куратор группы |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Анкетирование «Культура чувств и их проявление» | 18.10 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Акция «Подарю книгу!» | Куратор группы | |
Студенческое самоуправление | Анкетирование, направленное на формирование лидерских качеств | 26.10 | Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Мероприятия с использованием интернет-ресурсов: виртуальные экскурсии, марафоны, викторины, тесты, вебинары, онлайн-трансляции мероприятий Привлечь учащихся к всероссийским и региональным интернет-конкурсам и олимпиадам. | В течение месяца | Куратор группы |
Досуговая деятельность | Участие в празднике «Осенний бал» Участие в концерте ко Дню Учителя | 05.10 | Куратор группы Актив группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час Этика поведения | 14.10 | Куратор группы |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, встречи с родителями. | В течение месяца | Куратор группы Преподаватели техникума |
Ноябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час Молодежные субкультуры | 18.11 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Индивидуальное консультирование подростков по вопросам профессионального самоопределения с учетом их особенностей и интересов Портфолио студента | В течение месяца | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Классный час Пивной алкоголизм | 11.11 | Куратор группы |
Экологическое воспитание | Беседа по экологической тематике | 09.11 | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | Акция «Культура толерантности» приуроченная к Международному Дню доброты | В течение месяца | Куратор группы |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Классный час Международный день толерантности | 20.11 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | День матери в России | 25.11 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Организационное собрание | 29.11 | Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Привлечь учащихся к всероссийским и региональным интернет-конкурсам и олимпиадам | В течение месяца | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час Этика поведения | 14.10 | Куратор группы |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, встречи с родителями. | В течение месяца | Куратор группы |
Декабрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час Экстримизм и терроризм | 09.12 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Виртуальные экскурсии на производство по профилю реализуемых профессий и специальностей | В течение месяца | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Классный час, посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом Диспут «Роль физической культуры и спорта в жизни человека». Участие в спортивных соревнованиях | 02.12 | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Изготовление кормушек для птиц | В течение месяца | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | Урок мужества «Зоя Космодемьянская» | Куратор группы | |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Классный час Месть или прощение Классный час на тему: «Безопасного табака не бывает» | 16.12 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Классный час Любовь в семье | 23.12 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Обсуждение итогов успеваемости и посещаемости за первое полугодие Конкурс «Новогодний фейерверк чудес» | 28.12 | Куратор группы Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Мероприятия с использованием интернет-ресурсов: виртуальные экскурсии, марафоны, викторины, тесты, вебинары, онлайн-трансляции мероприятий | В течение месяца | Куратор группы |
Досуговая деятельность | Участие в Новогоднем вечере | Куратор группы | |
Нравственно-эстетическое воспитание | Дискуссия «Как жить в согласии с собой». Конкурс на лучшую новогоднюю стенгазету или плакат. | 21.12 | Куратор группы |
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в становлении личности». Индивидуальные беседы с родителями. | 25.12 | Куратор группы Преподаватели техникума |
Январь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Урок мужества «Город в стальном кольце» Беседа «Цели и образ профессии». | 13.01 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Классный час «Профессиональная этика и культура общения» | 24.01 | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Беседа «Алкоголь и жизненный успех несовместимы ». Наркотики - путь в никуда | 13.01 27.01 | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Экологическая викторина: «Охраняемые растения» | 17.01 | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | Тематический конкурс «Был первым в космосе Гагарин!» | В течение месяца | Куратор группы |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Беседы: «Жизнь без сигарет» | 18.01 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Классный час по теме «Татьянин день» | 25.01 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Заседание органов ученического самоуправления, посвященное подведению итогов 1-го полугодия и планированию деятельности во 2-м полугодии | Куратор группы Актив группы | |
Интеллектуальное воспитание | Мероприятия по расширению профессионального кругозора. Участие в областных и общероссийских олимпиадах и конкурсах. | В течение месяца | Куратор группы |
Досуговая деятельность | Жизнь и творчество Высоцкого В.С. Концертно-развлекательная программа «Студенческий переполох» | 20.01 | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Посещение кружков и секций | В течение месяца | Руководители кружков и секций Куратор группы |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца | Куратор группы Преподаватели техникума |
Февраль
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Месячник военно-патриотической работы. Встреча с воинами-интернационалистами. История праздника День защитника Отечества | 21.02 | Куратор группы Преподаватель-организатор ОБЖ |
Развитие профессиональной карьеры | Классный час «Первые шаги при устройстве на работу», Конкурс видеороликов «Моя профессия» | 17.02 | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Участие в спортивных соревнованиях Участие во всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России» | В течение месяца | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Участие обучающихся группы в реализации мероприятий экологической направленности | Куратор группы | |
Развитие творческих способностей | Конкурс плакатов, посвященных Дню Защитника Отечества. | Куратор группы | |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Классный час Буллинг Классный час Толерантность и мы | 03.02 24.02 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Классный час Нежность сердца | 10.02 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Акция «неделя добрых дел» | В течение месяца | Куратор группы Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Участие в областных и общероссийских олимпиадах и конкурсах. | В течение месяца | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Конкурс плакатов, посвященных Дню Защитника Отечества. | В течение месяца | Куратор группы |
Работа с родителями | Родительское собрание «Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?» Индивидуальные беседы с родителями. | 26.02 | Куратор группы Преподаватели техникума |
Март
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Всемирный день прав потребителей | 10.03 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Открытые диалоги с представителями работодателей и обучающимися, направленных на формирование заинтересованности последних в построении личной карьеры | В течение месяца | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Классный час Инфекционные заболевания и их профилактика Участие в спортивных соревнованиях | 17.03 | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Беседа Чистая вода - наше чистое будущее | 21.03 | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | Онлайн-концерт «Милой мамочке моей» | 07.03 | Куратор группы |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Личные беседы с подростками с девиантным поведением | В течение месяца | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Классный час История праздника 8 Марта Классный час Вечные ценности | 03.03 24.03 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Участие в конкурсе «Лучшая группа техникума» | В течение месяца | Куратор группы Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Участие в областных и общероссийских олимпиадах и конкурсах | В течение месяца | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Подготовка и проведение мероприятия,посвященного 8 Марта Выпуск праздничных плакатов и газет. | 1 неделя месяца | Куратор группы Актив группы Редколлегия группы |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца | Куратор группы Преподаватели техникума |
Апрель
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Тематический классный час, посвященный 31-ой годовщине Чернобыльской катастрофы. Встречи с инспекторами ГИБДД. Беседа, посвященная Дню космонавтики. | 07.04 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Фотоконкурс «Мои первые шаги в профессию» | В течение месяца | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Классный час Формула здоровья. Тематические классные часы «В здоровом теле – здоровый дух». Участие в спортивных соревнованиях, дне здоровья. | 07.04 | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Акция «Зеленая весна» Классный час 22 апреля – день Земли | 21.04 | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | «Гагаринский урок» | Куратор группы | |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Оздоровительные мероприятия, способствующие процессам адаптации обучающихся на различных ступенях обучения | В течение месяца | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Классный час Великий день Господа | 28.04 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Работа отрядов сельскохозяйственного назначения. | В течение месяца | Куратор группы Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Мероприятия по расширению профессионального кругозора и популяризации будущей специальности | В течение месяца | Куратор группы |
Досуговая деятельность | День смеха и юмора | 01.04 | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Посещение кружков и секций | В течение месяца | Куратор группы |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. Родительское собрание ««Общение без конфликтов. Возможно ли это в семье?». | В течение месяца | Куратор группы Преподаватели техникума |
Май
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Тематический классный час «Ваш подвиг будет жить в веках», посвященный Дню Победы. «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…» Встречи с ветеранами ВОВ и воинами-интернационалистами. | 05.05 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Фотоконкурс «Мои первые шаги в профессию» | В течение месяца | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Классный час Здоровым быть модно. Участие в спортивных соревнованиях | 19.05 | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Туристические походы. Экскурсии по экологическим тропам | В течение месяца | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | Онлайн-марафон «Студенческая весна» | В течение месяца | Куратор группы |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Классный час Самовоспитание характера | 26.05 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Классный час Моя родословная | 12.05 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Работа отрядов сельскохозяйственного назначения | В течение месяца | Куратор группы Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Тестирование «Словарный запас». | 23.05 | Куратор группы |
Трудовое воспитание | Уборка и благоустройство территории техникума | В течение месяца | Куратор группы Староста группы, учащиеся группы |
Досуговая деятельность | Организация и проведение экскурсии в одно из хозяйств района. | В течение месяца | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Участие в митинге, посвященном Дню Победы. | 09.05 | Куратор группы |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца | Куратор группы Преподаватели техникума |
Июнь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
Гражданско-патриотическое воспитание | Мероприятие, посвященное Дню России «Символы России» День памяти и скорби | 09.06 22.06 | Куратор группы |
Развитие профессиональной карьеры | Тренинг: «Успех публичного выступления» | 06.06 | Куратор группы |
Физическое и здоровьесберегающее воспитание | Круглый стол «Энергетические напитки: вред или польза?» Участие в спортивных соревнованиях | 14.06 | Куратор группы Преподаватель физической культуры |
Экологическое воспитание | Анкетирование обучающихся «Экология и мы» | 07.06 | Куратор группы |
Развитие творческих способностей | Конкурс тематических плакатов «Молодёжь против коррупции» | В течение месяца | Куратор группы |
Социально психологическое сопровождение обучаюшихся (в т.ч. профилактика асоциального поведения) | Классный час Мой характер Классный час «Мы за ЗОЖ», | 17.06 | Куратор группы |
Духовно-нравственное, семейное воспитание | Классный час Нравственное воспитание | 03.06 | Куратор группы |
Студенческое самоуправление | Обсуждение итогов года | 27.06 | Куратор группы Актив группы |
Интеллектуальное воспитание | Воспитательный час «По перспективам развития -специальности в будущем» | 28.06 | Куратор группы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час Опасности современной молодежи | 24.06 | Куратор группы |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями. | В течение месяца | Куратор группы Преподаватели техникума |
Составила куратор группы АГР 22 __________________________ ( Е.А. Мягкова)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы Классного руководителя группы Ст 11 на 1семестр 2015– 2016учебного года КИРЕЕВОЙ Р.В.
Цели и задачи деятельности классного руководителя : - Создание социально – психологического микроклимата в группе, способствующего получению теоретических знаний и практических навыков по специально...
План воспитательной работы куратора группы
План воспитательной работы куратора группы...
План воспитательной работы куратора группы 312 Т на 2014-2015 уч.год.
План содержит основные направление работы со студентами в течение учебного года, мероприятия по направлениям воспитательной работы и ожидаемые результаты....
План воспитательной работы куратора группы 118-ГД, специальность 43.02.14 Гостиничное дело, 1 курс
План воспитательной работы включает в себя перечень мероприятий, по следующим направлениям:Гражданское воспитаниеНравственное воспитание Воспитание физически и духовно здоровой личностиПрофессион...
План воспитательной работы 316Н группы. (Сценарии кураторских часов)
План воспитательной работыКураторский час по теме "Имеет ли человек право распоряжаться своей жизнью"Кураторский час по теме "Стресс. Способы выхода из стресса"...
План воспитательной работы с группой
План воспитательной работы группы 4 курса специальности 08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений, куратор Савушкина О. А....
План воспитательной работы разновозрастной группы «Радуга» для детей младшего школьного возраста на 2023-2024 учебный год.
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание оптимальных условий для формирования и самореализации воспитанников центра, способствующих успешной адаптации в современном обществе, развитию интеллектуальных и т...