Главные вкладки
Музычук Марина Анатольевна
"Сайт воспитателя дошкольного образования"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность
Увлечения: театр
Регион: Курганская область
Населенный пункт: Курган курганская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №133 "Алые паруса"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzychuk-marina-anatolevnaТо чем ты занимаешься должно приносить радость удовольствие и удовлетворение
Театрализованная деятельность в детском саду Это ключ к нравсвенному развитию ребёнка , который открывает нолвую грань к деятельности приобщает не только к искусству мимики, но и к культуре общения.ценность теастрализованной деятельности в том, чтоона помогает детям зрительноувидеть содержание литературного произведения, развивает воображение,без которогоневозможно полноценное восприятие художественной литературы.
О себе
работаю в области дошкольного образования с 1984 года после окончания Курганского педагогического коледжа.стаж 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Театрализованная деятельность в детском саду "Губанова н.Ф.
"Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников" Чурилова Э.Г.
"Играем в кукольный театра" Сорокина н.Ф.
"Эмоциональное развитие детей" Карелина и.о.
"театр для малышей" Генов г.В.
Мой взгляд на мир
театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эфективных способов коррекционного воздействия на ребёнкав котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Мои достижения
участия в театрализованных конкурсах, выступления со спектаклями в условиях ДОУ.Участие в театрализованном конкурсе "Дельфийские игры" Гран при за спектакль "Про машу ленивицу и волшебника Оха" имею первую квалификационную категорию
Моё портфолио
процесс развития речи предполагает освоение не только сождержательной , но и образной эмоциональной стороны речи
«…Игра ребенка отличается верой
в подлинность и правду вымысла. Стоит ребенку только сказать себе «…как будто бы», и вымысел живет уже в нем. При этом у ребенка замечается еще одно свойство: дети знают, чему они могут верить и чего не надо замечать