Главные вкладки
Музаева Елизавета Лаврентьевна
сайт учителя математики
Профессия: математик
Профессиональные интересы: история математики
Увлечения: чтение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с.Русское, Курский район
Место работы: МКОУ СОШ № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzaeva-elizaveta-lavrentevnaОбучать - значит вдвойне учиться.
Я – учительница. Вроде и не было у меня такой заветной мечты – стать учителем. Но была замечательная женщина – моя учительница математики. Может быть, я подсознательно хотела быть похожей на неё… Так или иначе, уже семнадцатый год работаю в школе и давно поняла, что профессия учителя – это моё.
О себе
Музаева Елизавета Лаврентьевна
Дата рождения: 20 марта 1972 г.
Образование: СОГУ им. К.Л.Хетагурова, г.Владикавказ, 1995г. Специальность: Математик
Стаж работы: 20 лет
Педагогический стаж: 20 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Робинзон Крузо" Даниэль Дефо
Мой взгляд на мир
«Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать. Только самосовершенствование, … работа над душой, над тем, чтобы делаться с каждым днем лучше и добрее, только эта работа настоящая, а все остальные работы, видимые, полезны только тогда, когда делается эта главная работа над душою. Все яснее и яснее вижу, что ключ ко всему в воспитании. Там развязка всего. Это самый длинный, но верный путь. ...Воспитание спасет мир».
(Л.Н.Толстой).
И я в это верю!
Мои достижения
Призер муниципального этапа конкурса "Учитель года- 2012"
Моё портфолио
Я считаю, что школа и родители должны объединить усилия для достижения лучших результатов в воспитании и обучении детей. Родители имеют свою работу, и они разумно считают, что, отдав достаточно сил собственной работе и заплатив налоги, они вправе рассчитывать, что специально подготовленные люди - то есть мы, учителя – будем выполнять свою работу по воспитанию их детей. На самом деле не школа, а семья является близким и самым значимым для ребенка институтом. Я не верю, что родители не захотят быть нужными своим детям. В этом направлении веду огромную работу с родителями и результаты этого сотрудничества есть.
Учитель, уважая своего воспитанника, видит в нём личность и умеет распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком. Дети чувствуют уважение и начинают отвечать взаимностью. Не надо скупиться на похвалу и тёплые слова.
Полноценная жизнь вместе с ребенком, живое общение с ним, в котором обе стороны – учащиеся, составляет основу моей педагогической концепции. Научить детей мыслить... Думать – самая трудная работа, а универсальный инструмент для развития умственной деятельности – математика.
Любовь к своей работе, постоянное самообразование, доброжелательный тон, педагогический такт, ясность цели, продуманность каждого этапа обучения, желание поделиться опытом с другими, отличают мой стиль обучения и воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты