Главные вкладки
Мусина Ксения Александровна
Сайт учителя-сурдопедагога
Профессия: Учитель- сурдопедагог, учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Спорт
Регион: Свердловская область
Место работы: ГБОУ СО ЦПМСС "Эхо"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musina-kseniya-aleksandrovna«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
Всем, кто занимается вопросами воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха, тем, кто постоянно находится в творческом поиске предлагаю свой практический опыт.
На данном сайте Вы найдете методические материалы, познакомитесь с образовательными технологиями работы с детьми с нарушением слуха.
Материалы сайта будут периодически пополняться и обновляться.
Удачного просмотра!
Я надеюсь и искренне верю, что сайт будет интересен опытным педагогам и начинающим специалистам, обучающимся и их родителям.
О себе
Давайте познакомимся!
Я, Мусина Ксения Александровна, учитель русского языка и литературы, учитель по РСВ и ФПСР в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Свердловской области,
реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы,
Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо»
(ГБОУ СО ЦПМСС "Эхо") г. Екатеринбурга.
Образование высшее:
г. Челябинск, Челябинский государственный педагогический университет (2004-2009г). Квалификация "учитель-сурдопедагог", "учитель-логопед".
Квалификационная категория: первая.
Стаж педагогической работы: 6 лет.
Знаете ли вы профессию, в которой бы сочетались милосердие и медицина, мудрость педагогики и прозорливость психологии?
Я уверена, что все эти качества являются составляющими личности учителя-сурдопедагога. Я учитель-сурдопедагог.
У меня никогда не было сомнений в выборе профессии. Ещё в школе я решила, что буду не просто учителем, а сурдопедагогом. Именно любовь к детям, страстное желание научить их правильно говорить, слышать себя и понимать других привели меня в Центр "Эхо" после окончания университета.
Свои уроки я стремлюсь делать увлекательными творческими, познавательными, стараюсь стимулировать детей говорить, хвалить их за любое самостоятельно сказанное слово или фразу.
Я не волшебник и не могу вернуть своим воспитанникам слух, я – сурдопедагог и отдавая своим ученикам частичку своего «я», своей души и следуя при этом девизу "Делай всё возможное и невозможное наступит!» я верю, что в моих силах
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.
Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет, когда он готов отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души
Мои достижения
В начале своего профессионального пути я столкнулась с серьёзной проблемой – низким интересом учащихся к занятиям. Это побудило меня к повышению мотивации на своих уроках. Так я начала разрабатывать различные дидактические пособия, тесты, интерактивные тренажёры.
Я всегда стараюсь принимать участие в профессиональных конкурсах, это играет роль стимула в моем профессиональном развитии, способствует самореализации, решению профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в труде.(2011г., ГБОУ ДПО СО "ИРО", участник конкурса «Использование педагогических и информационных технологий в образовательной деятельности»; 2016г., ГБОУ СО ЦПМСС "Эхо", призёр профессионального конкурса «Учитель года 2016»; 2016г., победитель в Международном конкурсе «Учитель года по версии сайта www.mldv.ru -2016» в номинации "Мой открытый урок"; 2016г., финалист Конкурса на соискание премии Губернатора Свердловской области в 2016 году номинация «Педагогический работник специальной (коррекционной) образовательной организации для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»; 2017г., включена в реест специалистов по итогам Конкурса отбора кандидатов для осуществления общественно-профессиональной экспертизы учебно-методических материалов, подготовленных работниками системы образования Свердловской области. Региональное учебно-методическое объединение в системе общего образования Свердловской области).
16 декабря 2016 года, мне присвоена высшая квалификационная категория по должности "учитель", первая квалификационная категория по должности "учитель-дефектолог".
Я участвую в различных конференциях, семинарах, вебинарах по обмену опытом и новейшим методикам, постоянно занимаюсь самообразованием и повышаю свою квалификацию (в 2015 году КПК 128 ч., в 2016 году - 120ч).
Самообразование планирую исходя из задач, над которыми работает наш Центр и образовательных потребностей обучающихся.
Мои ученики активно и с удовольствием участвуют и являюися призёрами в предметных олимпиадах и конкурсах (в 2015-2016 учебном году 2 призёра на олимпиадах регионального уровня, 2 призёра на школьной олимпиаде, 4 призёра на олимпиадах международного уровня. в 2016-2017 учебном году 3 призёра на региональном уровне, 4 призёра на межрегиональном уровне, 4 призёра на международном уровне).
Моя работа это не только ежедневные уроки. Я занимаюсь также организацией и проведением различных внеклассных мероприятий, школьных праздников и сама являюсь их активным участником.
Мои ученики – особые дети, дети с разными проблемами здоровья.
Поэтому моя задача – не просто дать им знания, а еще и помочь им адаптироваться к условиям окружающей среды.
Ведь от успешной социальной адаптации зависит вся их дальнейшая жизнь.
Моё портфолио
Мой портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности.
Цель создания портфолио: анализ, обобщение и систематизация результатов работы, распространение педагогического опыта и оказание методической поддержки учителям, родителям и обучающимся с нарушением слуха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты