Главные вкладки
Мусина Гульгена Мунирзяновна
Мусина Гульгена Мунирзяновна Сайт учителя татарского языка и литературы
Профессия: учитель татарского языка и литературы
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми
Увлечения: участие в конкурсах
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт. Актюбинский, Азнакаевский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musina-gulgena-munirzyanovnaКаждый человек должен преимущественно браться за то, что для него возможно и что для него пристойно.
Рухи яктан үстерүче - туган тел,
hәр милләтнең бердәнбере булган тел.
Татар барда яшәр әле минем тел!
Ышана бит, инана бит күңел гел.
Рәзинә Мөхияр
О себе
Я окончила в 1988 году Казанский государственный педагогический институт. В 2010 году прошла переподготовку в Институте непрерывного педагогического образования в г. Набережные Челны.
Прочные и глубокие знания учащихся подтверждаются хорошими результатами на предметных олимпиадах. С 2004 года ученики мои являются победителями районных олимпиад и показывают хорошие результаты на республиканских предметных олимпиадах. В течение 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 учебных годов Мусина Г.М подготовила 4-х победителей районной предметной олимпиады, 4 призёров республиканской олимпиады по татарскому языку и литературе.
На уроках и во внеурочное время строю работу по развитию интеллекта, познавательной самостоятельности и творческих способностей учащихся. Целенаправленность и последовательность в работе позволили учащимся иметь высокие результаты. Отрадно отметить, что ученики в 2010 – 2011 учебном году стали победителями и призерами республиканского конкурса «Сәләтле» в номинации «Гуманитарные науки». Непосредственным результатом работы является то, что многие ученики занимаются литературным творчеством, публикуют свои работы в районной и республиканской прессе. За активную творческую деятельность и сотрудничество с журналом «Ялкын», газетами «Мәгърифәт», «Сабантуй», “Безнең гәҗит”, “Маяк” ученики были награждены грамотами и отмечены благодарственными письмами. В конкурсе литературного творчества на соискание премии имени Клары Булатовой ученики в 2011-2012, 2012-2013 учебных годах были награждены дипломами и ценными подарками. В ежегодном конкурсе юношеской и молодежной прессы "Алтын калям - Золотое перо" они участвуют с 2008 года. 3 года подряд моя ученица стала победителем отборочного тура в районе и отличается в номинации «Лучшая радиопрограмма» (2011 год – 1 место в номинации «Лучшая радиопрограмма», 2012 год – диплом «Лучший радиоведущий»).
Повышаю свой профессиональный уровень. В 2013 г. обучалась на курсах при ИРО РТ по теме «Современные технологии в гуманитарном образовании в условиях реализации ФГОС ОО». Заслуживает внимания презентация опыта работы в форме мастер-класса в рамках курса повышения квалификации по данной проблеме. В сборнике материалов научно-практической конференции «Эволюция гуманистической мысли в творчестве Р.Фахреддина» (издательство Казань: республиканский центр мониторинга качества образования, 2013 г.) была опубликована разработанная мной статья «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Р.Фәхреддин мирасын куллану», а в 2014 году – разработка интеллектуальной игры «Тамчы –шоу» по творчеству Р.Фахреддина.
Веду плодотворную работу в качестве руководителя методического объединения учителей татарского языка и литературы.
В 2009 году стала победителем конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Победитель конкурса «Наш лучший учитель» 2012, 2013 года. Отмечена благодарственными письмами Главы администрации Азнакаевского муниципального района за высокое качество обучения и воспитание учащихся (2010г., 2011г., 2012г.). 2014 году стала лауреатом муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель года-2014».
Активный участник смотров художественной самодеятельности. В 2012 году к 90 летию со дня образования села Актюба, методическое объединение учителей татарского языка стала победителем в номинации “Театр”. В 2013 году стала лауреатом I степени смотра художественой самодеятельности в номинации “Вокал”.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Әпсәләмов "Яшел яр", "Ак чәчәкләр". Мөхәммәт Мәһдиевнең китапларын яратып укыйм. "Фронтовиклар" романы, "Кеше китә - җыры кала", "Бәхилләшү" повестьләрен укыган саен укыйсы килә. Автор көндәлек вакыйга-күренешләрне тормышчан детальләр, кызыклы ситуацияләр аша бирә, гыйбрәтле язмышларны күз алдыннан үткәрә.
Мой взгляд на мир
«Алга омтылыш - тормышта бердәнбер бәхет ул» дип яза Э.Золя. Аның бу сүзләрендә хаклык бар, дип уйлыйм мин. Тормыш бер урында гына туктап тормый, алга таба бара. Ил тормышы, мәдәни дөнья, прогресс үсеше көн дә үзгәрешләр кичерә. Укытучы һөнәре дә прогресс йогынтысы астында бер урында гына тормый. Бүгенге көн укытучысы укучылар белән бергә уртак эш башкара, укытучы укучылар белән үз үсешен арттыра бара.
«Синең өчен бәхет нәрсәдә?»,- дип сорасалар, мин: “Балаларда”,- дип җавап бирер идем. Мин укыткан һәр бала – кечкенә генә йолдызчык.
Мои достижения
Название конкурсного мероприятия | Год | Уровень | Место |
Конкурс лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» | 2009 | Российский | Победитель |
Олимпиада школьников по татарскому языку | 2009 | Муниципальный | Грамота за подготовку призера |
Учитель года | 2009 | Муниципальный | Диплом участника |
Творческие конкурсы журнала «Ялкын» | 2010 | Республиканский | Благодарность за активное участие в творческой деятельности школьников |
Творческие конкурсы «Гаиләм язмышы – илем язмышы», “Гаиләмдә бөек җиңү хатирәсе” | 2010 | Республиканский | Благодарность за активное участие в организации творческой деятельности школьников |
“Алтын каләм-Золотое перо-2010” | 2010 | Муниципальный | Благодарность за активное участие в организации творческой деятельности школьников |
Олимпиада школьников по татарскому языку | 2011 | Муниципальный | Грамота за подготовку победителя |
Олимпиада школьников по татарскому языку | 2011 | Республиканский | Грамота за подготовку победителя |
Районно-городские и республиканские конкурсы, посвященные к 125 летию Г.Тукая | 2011 | Муниципальный | Грамота |
Грант «Наш лучший учитель» | 2012 | Республиканский | Победитель |
Грант «Наш лучший учитель» | 2013 | Республиканский | Победитель |
Конкурс “Мин татарча сөйләшәм” | 2012 | Муниципальный | Победитель |
Конкурс “Мин татарча сөйләшәм” | 2012 | Республиканский | 3 место |
Дистанционный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» | 2012 | Международный | 3 место |
Дистанционный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» | 2012 | Международный | Благодарность за активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников |
Конкурс, посвященный к 125 летию со дня рождения К. Тинчурина “Ул кабызган утлар балкышы” | 2012 | Республиканский | Благодарственное письмо |
Олимпиада школьников по татарскому языку и литературе | 2012 | Муниципальный | Грамота за подготовку победителя |
Республиканская олимпиада школьников по татарскому языку и литературе | 2012 | Республиканский | Грамота за подготовку призера |
Олимпиада школьников по татарскому языку | 2013 | Муниципальный | Грамота за подготовку победителя |
Олимпиада школьников по татарскому языку | 2013 | Республиканский | Грамота за подготовку победителя |
За педагогическое мастерство, творческий подход подготовка призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по татарскому языку | 2013 | муниципальный | Благодарственное письмо главы Азнакаевского муниципального района |
Республикакүләм “Сәләтле бәйгесе” | 2011 | Республиканский | Благодарственное письмо |
«Зирәк тиен” бәйгесе | 2013 | Республиканский | 1 место |
Р.Миңнуллинның иҗатына багышланган презентацияләр бәйгесе “Уку-укыту прооцессында Роберт Миңнуллин иҗатыннан файдалану” | 2013 | Региональный | Сертификат |
Смотр художественной самодеятельности «На чистой планете здоровые люди» | 2013 | поселковый | 1 место в номинации “Вокаль-соло” |
Проект “Школа цифрового века» | 2013 | Россия | Грамота |
Моё портфолио
Общее среднее образование является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны, а педагог — один из тех, кто претворяет ее в жизнь.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты