Главные вкладки
Муравьёва Мария Александровна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Развитие творческой личности
Увлечения: Музыкальное творчество
Регион: Московская область
Населенный пункт: п Черкизово
Место работы: МБОУ Черкизовская СОШ
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muravyova-mariyaУчитель! Чтоб без нервов жить, Смотря на детские проказы, С тоскою можешь ты не быть, Но с юмором ты быть обязан.
Стоит только захотеть.....
О себе
В 1993 году окончила Егорьевское Педагогическое училище по специальности учитель музыки
Работала музыкальным руководителем в детском саду, концентмейстером вокально-хоровой студии, учителем музыки в г Красноармейске Московской области.
С 2007 года -учитель музыки, МХК в МБОУ Черкизовской СОШ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Эдуарда Асадова
Джеймс Оливер Кервуд " Бродяги севера"
Мой взгляд на мир
Что такое счастье?
Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.
Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.
Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека! Эдуард Асадов
Мои достижения
Моё портфолио
Интеграция - необходимый подход современной педагогики. Одним из факторов успешного развития личности является атмосфера творчества, возможности самореализации ученика на уроке.
Именно поэтому в современной системе обучения урок музыки трактуется как урок искусства. Постижение одного и того же музыкального произведения подразумевает различные формы общения ребенка с музыкой, разнообразные виды музыкально-практической деятельности учащихся: слушание музыки и размышления о ней, пение (хоровое, ансамблевое, сольное), инструментальное музицирование, пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, освоение элементов музыкальной грамоты, различного рода импровизации, в том числе художественно-изобразительные.
Я стараюсь воплощать в своей работе этот подход , а важнейшим фактором развития творческого мышления для меня стало развитие творческой обстановки, возможность самовыражения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты