Главные вкладки
Мухина Мария Андреевна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, методики лечебной физической культуры,
Увлечения: Туристические поездки по России
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Зеленоград, Никольский проезд, д. 3
Место работы: ГБОУ Школа № 854
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhina-mariyaТвой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен.
О себе
Учитель-дефектолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Судьба человека" (Шолохов М. А.)
Мой взгляд на мир
Век живи - век учись!
Мои достижения
Достижения! Понятия, взгляды, поиск, выводы, результат! О жизни, о семье, о работе, о себе в целом, и то какое почетное место ты занимаешь в каждой инстанции твоего пребывания в данный момент времени. Обучая - учись! Учись: видеть, слышать, чувствовать, говорить! Видеть то, что другие не видят - открывать это! Слышать то,что другие не слышат - говорить об этом! Чувствовать то, что другие не чувствуют - показывать это! Говорить, когда другие молчат! Дарить: тепло, добро и ласку, когда другим это чуждо!!!
Моё портфолио
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он - совершенный педагог.
Лев Толстой.
Сегодня я остановлясь на особенностях и возможностях самого учителя-дефектолога. Какаим же мы его видем! У истоков сего начала, он должен быть Человеком, который осознает суть своего дела и особенности хрупкого "материала - души", с которым он работает.
В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания и образования детей с особыми образовательными потребностями. Современный мир Московского образования развивается стремительными темпами. Это определяет особые требования к личности и компетенциям современного педагога.
Современный дефектолог может реализовать федеральные государственные стандарты образования на разных ступенях образовательной системы. При этом как "маг и волшебник", передвигаясь и перевоплощаясь в стенах образовательной организации: в гениального художника, историка - искусствоведа, географа - путешественника, выдающегося виртуоза музыканта, литературного критика, атлета - физического воспитания, пересекая грани от строгого педагога до близкого друга. Благодаря виртуальному подходу, дефектолог реализует свои задачи по освоению новых ступеней знаний, умений и жизненных навыков.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты