Мухина Мария Андреевна

сайт учителя-дефектолога

" Пришел учиться - учись! Нелегко, но мы преодолеем этот путь вместе!"

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии, методики лечебной физической культуры,

Увлечения: Туристические поездки по России

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Зеленоград, Никольский проезд, д. 3

Место работы: ГБОУ Школа № 854

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mukhina-mariya
Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Ричард Бах

Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен.

О себе

Учитель-дефектолог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Судьба человека" (Шолохов М. А.)

Мой взгляд на мир

Век живи - век учись!

Мои достижения

Достижения! Понятия, взгляды, поиск, выводы, результат! О жизни, о семье, о работе, о себе в целом, и то какое почетное место ты занимаешь в каждой инстанции твоего пребывания в данный момент времени. Обучая - учись! Учись: видеть, слышать, чувствовать, говорить! Видеть то, что другие не видят - открывать это! Слышать то,что другие не слышат - говорить об этом! Чувствовать то, что другие не чувствуют - показывать это! Говорить, когда другие молчат! Дарить: тепло, добро и ласку, когда другим это чуждо!!!

Моё портфолио

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он - совершенный педагог.

Лев Толстой.

Сегодня я остановлясь на особенностях и возможностях самого учителя-дефектолога. Какаим же мы его видем! У истоков сего начала, он должен быть Человеком, который осознает суть своего дела и особенности хрупкого "материала - души", с которым он работает. 

В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для развития, воспитания и образования детей с особыми образовательными потребностями. Современный мир Московского образования развивается стремительными темпами. Это определяет особые требования к личности и компетенциям современного педагога.

Современный дефектолог может реализовать федеральные государственные стандарты образования на разных ступенях образовательной системы. При этом как "маг и волшебник", передвигаясь и перевоплощаясь в стенах образовательной организации: в гениального художника, историка - искусствоведа, географа - путешественника, выдающегося виртуоза музыканта, литературного критика, атлета - физического воспитания, пересекая грани от строгого педагога до близкого друга. Благодаря виртуальному подходу, дефектолог реализует свои задачи по освоению новых ступеней знаний, умений и жизненных навыков.

Добавить грамоту в портфолио