Главные вкладки
Мухтасарова Рита Рафиловна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи у детей в процессе театрализованной деятельности
Увлечения: кулинария, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Бураевский р-н, с.Бураево
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №1 с.Бураево"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhtasarova-rita-rafilevnaГовори о том только, что тебе ясно, иначе молчи.
Профессия воспитателя особенная, ведь он работает с таким тонким, хрупким и чудесным материалом — с детской душой, и каждый день имеет потрясающую возможность глазами детей смотреть на сложный, противоречивый, но такой удивительный мир.
О себе
Замужем, двое детей. Работаю с детьми 20 лет. Прошла все ступени дошкольного образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика и психология детей
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГОС, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент:
- физический – учится управлять своим телом;
- природоведческий – знакомится с окружающим миром;
- социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом;
- личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.