Главные вкладки
Мухамадуллина Земфира Зифаровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
Увлечения: плавание, создание презентаций, кулинария
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 145"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muhamadullina-zemfira-zifarovnaЕсть вершины, взобравшись на которые, ты больше не спускаешься вниз, а , расправив крылья, летишь ввысь
О себе
Мне 50 лет. Стаж логопедической работы - 26 лет. Закончила МПГУ, дефектологический факультет в 1996 году. Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу и радуюсь успехам своих подопечных вместе с ними и их родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Георгий Скребицкий. От первых проталин, до первой грозы. Поэзия Марса Шабаева и др.
Мои достижения
Победитель межрегионального конкурса "Педагогические инновации XXI века" в номинации "Электронный образовательный ресурс". Диплом III степени;
Победитель Всероссийского конкурса "Мастер презентаций" , Диплом Победителя;
Победитель Республиканского конкурса инновационных авторских программ и методических разработок по дефектологии "Равные возможности -2014", Диплом I степени.
Моё портфолио
Портфолио учителя-логопеда Мухамадуллиной Земфиры Зифаровны.
Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом.
Информационные компьютерные технологии (ИКТ) являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Компьютер несет в себе образный тип информации, наиболее близкий и понятный дошкольникам. Движение, звук, мультипликация надолго привлекают внимание детей. Дети получают эмоциональный и познавательный заряд, вызывающий у них желание рассмотреть, действовать, играть, вернуться к этому занятию вновь.