Главные вкладки
Мосова Светлана Филипповна
"Первый учитель"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование передовых технологий обучения
Увлечения: кулинария, чтение,
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: с. Тылгыны Вилюйского района
Место работы: Тылгынинская СОШ имени И.Н. Ханды
Звание, ученая степень: почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mosova-svetlana-filippovnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Добро пожаловать в мой сайт. В сайт Мосовой Светланы Филипповны.
Данный ресурс может быть полезен учителям, родителям, моим ученикам и мне самой.
В разделе "Виртуальный урок" вы можете найти методичесие рекомендации по объяснениб какой-либо темы, познавательные материалы и.задания.. Расписания уроков извонков.
В разделе "Учёба и труд рядом идут" будут опубликованы планы, конспекты уроков, презентации.
" В разделе "Родительское собрание" можно нати рекомендации, объявления и конспекты собраний, тесты и фотографии.
"Классное руководство" включает " Индивидуальные карты" обучающихся, конспекты часов общения, и др.
Хотя я учитель со стажем, но имею много вопросов по ФГОСТУ и др . Надеюсь Вы поможете мне по решению их.
Заранее спасибо за ваше знакомство и поддержку.
О себе
- Ф.И.О Мосова Светлана Филипповна
- Дата рождения 30. 05.1956 г.
- Образование : высшее
- Наименование учебного заведения, год окончания
-среднее специальное, Вилюйское педагогическое училище им.Н.Г.Чернышевского, 1978г.
Ордена Дружбы народов Якутский государственный университет Педагогического факультета отделения «педагогика и методика начального обучения» 1989 г.
4. Должность: учитель начальных классов.
- Должность, по которой выходит на аттестацию
учитель начальных классов (приказ по )
- Место работы МБОУ «Тылгынинская средняя общеобразовательная школа имени И.Н.Ханды»
- Общий стаж работы 48
- Стаж педагогической работы 42
- Стаж работы в должности (в данном учреждении) 42
9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) ___
- высшая (май 2016 г.)
- Наличие ученой степени______________________________________
- Награды, звания:
1. 1994г. Почетная грамота Министерства образования Якутской АССР
2 .1999г. Знак отличия «Первый учитель»
3. Благодарственное письмо рескома профсоюзов.
4. Благодарственное письмо МО «Кобяйский улус РС(Я).
5. 2004г. Почетная грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия)
6. Юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России».
7. 2004г. Почетная грамота Президиума ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
8. Юбилейный знак «75 лет Вилюйскому улусу».
9. 2007г. Почетный работник общего образования Российской Федерации, от 06. 09. 2007г, № 129699
10. Благодарственное письмо Кобяйского наслега от8.12.2013г.
11. Благодарственное письмо Дома дружбы им. А.Е. Кулаковского. Декабрь 2013г.
12. Грамота Министерства Образования Науки Республики Татарстан. Казань 2016 г июнь.
13. Орден «100 лет ВЛКСМ» 2019г.
14. Медаль «95 лет ВЛКСМ пионерии Якутии». 2019 г.
15. Почётный знак «За вклад в развитие Тылгынинского наслега» 2019 г.
16. Почётный знак «За вклад в развитие будущего поколения»МБОУ Тылгынинская СОШ имени И. Н. Ханды 2018 г.
17. Почётная грамота УУО Вилюйского улуса с 90 летним юбилеем школы.
18.Грамота Тылгынинской СОШ имени И. Ханды 2019г.
19 Грамота «Победитель в номинации «Классный классный» 2018г.
20. Диплом лауреата 1 степени регионального конкурса "Взлёт к уапеху".
21. Грамота " Учитель года 2021"
22. Нагрудной знак "Почетный ветеран в сфере образования Республики Саха ( Якутия). март 2021 г.
12.. Место работы МБОУ «Тылгынинская средняя общеобразовательная школа имени И.Н.Ханды».
Конт.телефоны :Рабочий ( 8411 32) 29-1-10
мобильный 79656760956 ( ватсапт)
Электронная почта: moso-sveta@yandex.ru
Повышение квалификации.
1.Автономная некоммерческая организация доп. Профессионального образования «Центр инновационного развития образования» (лицензия 14Л01 № 0002157)
По дополнительном образовании ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Объём 144 ч. 21.03 2018 г. Якутск.
2. ООО. «Столичный учебный центр» «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии ФГОСТ» 72 ч. 2018 г г Москва.
3. АНО ДПН «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации» «Технология написания статьи и выступления на якутском языке для специалистов широкого профиля» 72 ч. 2020г Якутск.
4. ООО «Инфоурок» «Дистанционное обучение как современный формат обучения» 72 ч. 2020г. Смоленск.
5. Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания» «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 17 ч. 2020 г Саратов.
6. АНО ДПН «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации «Современная модель с детьми и родителями как условие реализации ФГОС» 72 ч. Якутск 2021 г.
7. АНО ДПН «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации «Оказание первой доврачебной медицинской помощи» 72 ч. Якутск 2021 г.
8. АНО ДПН «Институт дополнительного профессионального образования и повышения квалификации «ZOOM- для вашей работы, общения о саморазвития» 2020 г Якутск.
9. «Учитель-наставник: содержание и организация методического сопровождения профессиональной деятельгости педагогов» ( 108 часов) ООО «Центр развития педагогики» Санкт- Петербург 2021 г.
10. «Геймификация на уроках как инструмент повышения мотивации обучающихся наыальных классов» ( 72 ч) Якутск 2921 г.
Семинары:
1. ООО издательство «Экзамен» «Современные педагогические технологии в воспитании и образовании младших школьников, современный диалог педагога и мл. школьников, педагогическая поддержка детей в неблагоприятном состоянии, технология формирования ценностных ориентаций младших школьников»
2.”Современные задачи по формированию международной конкурентноспособности якутских школьников. “ -директор непрерывного повышения мастерства пед. Работников КФУ Шайхелисламов Р.Ф нет сертификата. ( фото из зууа).
3. Вебинар “ Здоровьесбережение на уроках на уроках в условиях пандемии COVID 19» проект МЕГА –ТАЛАНТ.
1. Пожарно- технический минимум для руководителей и ответственных на ПВ образовательных учреждений. УЦ «Академия безопасности»
2. Охрана труда руководителей и специалистов учреждений образования и культуры.
. Участие в общественной деятельности.
- Член «Кийииттэр түмсүүлэрэ». «Ветеранов наслега»,
- Участие в различных мероприятиях разного уровня
- Участие на субботниках, акциях.
- Председатель ШКМО “Кэнчээр” учителей начальных классов.
Достижения.
1. Номинация «Төлөннөөх ааҕааччы на вечере поэзии 1.01.2018г.
2. Номинация Айымньылаах ааҕааччы
3.2 место на турнине среди старшего поколения по настольным играм НьХабылыкНь26.12.2017 г.
4. 2 место на турнине среди старшего поколения по настольным играм по шашкам26.12.2017 г.
5. участие в диктанте якутского языкв в рамках дня Төрөөбүт тыл күнэ. 15.02.2018
6. Участие на Далевском диктанте 2018.
7. 3 место на мини конкурсе Айылҕаҕа сынньалаҥ приуроченном ко дню пожилых 10.11.2017 г
8. Выставка коллекционеров в честь 100 летия ВЛКСМ . Номинация Нь Саамай элбэх ахсааннаах коллекциялаах нь;.10.2019 г
9. Участие на викторине Былатыан Ойуунускай к 125 летию П.А. Ойунского 2 место 16.11.2018 г.
10.2 место на конкурсе Чэгиэн эт-хаан, чэбдик олох. В рамках женской спартакиады 27.04.2019 г.
11. . Участие на викторине И. М. Гоголев - Кындыл к 90 летию И.М. Гоголева- Кындыл. 2 место 19.02.2020 г.
12. . Участие на викторине Төрөөбүт дойдугун төһө билэҕин посв. Ко дню Великого Октября 1 мсето.7.11.2020 г.
13.. Участие не фотоконкурсе ааспыт ааспат ахтылҕана номинация Старинная кукла. 7.11.2020 г
14. Далевский диктант -2020 победитель.
15. участие в международной Акции Тест по истории Великой Отечечтвенной Войны из дь: баллов нь; балла..
Благодарность родителю от УУО за воспитание Мосова Ивана -Победителя 1 Всероссийской (12 Поволжской ) НПУ учащихся имени Н.И. Лобачесвскогосова 6.4.2018 г
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Книги якутских классиков .
2. Ш. Амонашвиили "Здравствуйте, дети!", и др.
3. С. Лысенкова "Когда легко учиться".
Мой взгляд на мир
" Мир так прекрасен, что хочется жить да жить"
Мои достижения
. Основные достижения..
Школьный уровень.
1. Распространение опыта по теме «Привитие любви к чтению» - сертификат. 16.10. 2918г
2. Редактирование гимна школы 17 марта 2019 г.
3. Грамота администрации школы. Декабрь 2019г.
4. Победитель номинации «Классный классный» в ежегодной премии «Сайдам» май 2018г.
5.Участие на «Неделе начальных классов» сертификаты.
6. Благодарность администрации школы октябрь 2020 г.
7. Нагрудной знак «За вклад в развитие будущего поколения» 2019 г.
Муниципальный уровень
1. Призер мини конкурса «Айыл5а5а сынньалан» грамота ДЦ «Туьулгэ» 10 ноября 2019г.
2. Сертификат за участие на выставке «Удивительный мир цветов» май 2017 г.
3. Сертификат администрации Тылгынинского наслеега за участие на выставке коллекционеров к 100 летию ВЛКСМ 20 .10 2019 г.
4.Победитель в номинации «саамай элбэх ахсааннаах коллекция» Сертификат администрации Тылгынинского наслеега за участие на выставке коллекционеров к 100 летию ВЛКСМ 20 .10 2019 г.
5.Грамота за 2 место на конкурсе « Чэгиэн эт –хаан, чэбдик олоХ в рамках женской спартакиады апрель 2019 г.
6. Диплом администрации Тылгынинского наслегаза 2 место на турнире «Хабылык».
7. Сертификат администрации Тылгынинского наслегаза за участие на спортивных соревнованиях «Хабылык, хаамыска, шашки».
8. Грамота победителя на фотоконкурсе в номинации «Нетронутая красота» посвященного к году экологии 2016 г.
9. Свидетельствр за качественную подготовку чтецов посвящённому к 125 -летию П.А. Ойунского. 11 ноября 2018 г.
10. Свидетельство за качественную подготовку чтецов посвящённому к юбилею А Барто 2 марта 2021 г
11. Грамота за 1 место в дистанционной викторине «Тереебут дойдугун теье билэ5ин?» посвящённый ко дню Великого Октября» 2020 г.
12. Грамота за победу на фотоконкурсе в номинации «Старинные игрушки». посвящённый ко дню Великого Октября 2020 г.
13. Нагрудной знак «За вклад в развитин Тылгынинского наслега» 2019 г.
Улусный уровень:
1.Сертификат улусного управления образования Вилюйского улуса за распространение пыта на филипповских чтениях. 20 марта 2018 г.
2. Сертификат улусного управления образования Вилюйского улуса за проведение мастер класса на филипповских чтениях «Иитэр –уерэтэр улэ5э саха тылын уонна култууратын ньыматын туттуу» 12 апреля 2017
3. Сертификат улусного управления образования Вилюйского улуса за благодотворную работу в секции олимпиада по якутскому языку и литературе 12 апреля 2017
3. Сертификат Кысыл Сырской СОШ Вилюйского улуса за подготовку победителя к 11 дист. Конкурсу «Мир наших увлечений» ноябрь 2010 г.
4.Грамота «Вилюйского управления образования МБОУ «Вилюйская начальная ОШ №1» за качественную подготовку призера региональной олимпиады «Тиинчээн 2018» март 2018 г.
5.Грамота Вилюйского ТПО профсоюза работников образования и науки 2016 г
6.Свидетельство за качественную подготовку доклада «Тылгыны еруелчээннэрэ» на улусных ефремовских чтениях 2018 г
7.Свидетельство за качественную работу на экспертной комиссии «Хотугу норуоттар култууралара» 2018 г
8. Сертификат улусного управления образования Вилюйского улуса за за участие на выставке, проведённой в рамках Республиканской НПК «Управление развитием образования» росвящённой 100 летнему юбилею МКУ «Вилюйское УУО» 2018 г.
9. Почётная грамота» в связи 90 летием школы 2019 г.
11. Благодарность Муниципального района «Вилюйский улус район) Республики Саха Х Якутия) за долгий и безупречный труд в области образования и воспитание призера первых всероссийских Ломоносовских чтений Мосова Вани. Март 2019 г.
12. ТуоЬу сурук за подготовку призеров конкурса чтецов «Стихи авторов Вилюйского улуса» 2016 г
13. Грамота за 2 место на конкурсе хоров «Спасибо за мирное небо» 27 февраля 2021 г.
14. Сертификат «Киэн туттабын – Сахам тылынан» Петр Тобуруокап хоьооннорун ейтен аа5ыы конкурсугар о5олору бэлэмнээбитин иьин. 9.01. 2017 с.
14. Махтал сурук Саха норуодунай поэта, прозаик, драматург И. М. Гоголев- Кындыл 91 сааһыгар аналлаах оҕолоро ыытыллыбыт “ Оҕолорум- хоһооннорум “ инрактивнай хоһоон ааҕыытыгар элбэх оҕону кытыннарбытын иһин тохсунньу 2021 с.
15. Диплом лауреата 1 степени регионального педагогического конкурса «Взлёт к успеху»
Республиканские.
1. Диплом педагога подготовившего победителя 3 республиканской олимпиаде «Моя Родина – Якутия» 2019 «Пора роста».
2. Диплом педагога подготовившего победителя 3 республиканской олимпиаде 23. «Мин Ийэ тылым» 2020 ю «Пора роста».
3. Диплом педагога подготовившего победителя 3 республиканской олимпиаде 25. «Мин Ийэ тылым» 2020 ю «Пора роста».
4. Диплом педагога подготовившего победителя 3 республиканской олимпиаде «Моя первая олимпиада.» 2020 ю « Пора роста».
5. За подготовку участников к республиканскому конкурсу чтецов к 101 летию народного пэта С. П Данилова Горный улус. 2018 г.
6. За подготовук участников к 1 республиканской олимпиаде ко дню родного языка Амгинский улус.
7. За подготовку участников к республиканской метапредметной олимпиаде «Умники и умницы». Усть Алданский улус
8. За подготовку участников к республиканской метапредметной олимпиаде «ЭҺээ дьыл сорудахтара». Пора роста. 2020 г
9. За подготовку призёров и лауреатов к конкурсу чтецов в рамках НПК «Афанасьевские чтения» Вилюйское УУО.
10. Сертификат профессиональный конкурс «Лучший методический опыт» .
11. Сертификат республиканского профессионального тестирования «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОСТ» сайт «Пора роста» май 2020 г
12. Анал аат «Талаанна сугуруйуу» на республиканской НПК к 100 летию воина- писателя Т.Е. Сметанина.
13. Сертификат Министерства образования и науки РС (Я). Института непрерывного профессионального образования» МО «Кобяйский улус (район» за участие в республиканском НПК посвященной 100летию «Сметанина Т.Е» 2029 19 11
43. Сертификат министерства Экологии за активное участие на мероприятиях года Экологии 2017 г.
15. Медаль «Пионерии Якутии 95 лет» Совет ветеранов Якутии 2019 г
16. Медаль «100 лет ВЛКСМ» Совет ветеранов Якутии 2019 г
17. Сертификат Министерства цифрового развития и инфокоммуникационных технологий.
18. Министерства образования и науки РС (Я). Министерства кульруы и духовного развития РС(Я) «За распространении опыта НПК «Развитие интереса детей и подростков к чтению как часть национальной и культурной политики» 2019.
18. Сертификат кафедры автономии МИ СВФУ им М.К. Аммосова ММА МИ СВФУ им. М. К. Аммосова . МБОУ Сыланская школа им профессора Г.П. Башарина, МО «Чурапчинский лус» за участие 18 республиканской НПК «Башаринские чтения» и 15 летию филиала Малой мед академии.. 2017г 24 марта.
19. Диплом педагога подготовившего победителя 3 республиканской олимпиаде «сана Дьыллаа5ы олимпиада» 2018 «Пора роста».
20. Амма улууһун Үөрэҕин салаатын Махтал суруга 2018 с. олунньу ый.
21. «Саха хоһооно-2018” хоһоон ааҕыы күрэҕэр кытыннарыы иһин Дьокуускай 2018с. олунньу
Всероссийские.
1. Сертификат министерства образования и науки Российской федерации ФГАОУ во «Северо- восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова. Институт непрерывного профессионального образования» за участие в республиканском НПК «Филипповские чтения» посвящённой 75 летию профессора СВФУ им М.К. Аммосова.Г. Филиппова и 90 летию Тылгынинской СОШ Вилюйского улуса. 2019 г.
2. За подготовку победителя 1 тура 1 Всероссийской научной конференции имеи Н. И Лобачевского. 2016 год. Июнь. И Вилюйского улуса.
3. За подготовку призера на всероосийском конкурсе «Праздник весны и труда» Центр развития и мышления. 2018 г.
За подготовку призера на всероссийском конкурсе «Тот герой, кто за Родину горой» Центр развития и мышления. 2018г.
4.. Сертификат за подготовку победителей в творческом конкурсе «Тот герой, кто за Родину горой» центр развития мышления и интеллекта г. Самара 2018 г.
5.. Сертификат за подготовку победителей 12 всероссийской олимпиаде по математике «Вот задачка» 16.05 2016 г
6. За участие онлайн олимпиаде по литературному чтению на сайте "Вот задачка" май 2021.
7. творческий конкурс "Капризы весны" сайт "Вот задачка" май 2021
8. Творческий конкурс "Дорого к звездам" май 2021 г.
9. Творческий конкурс. 9 мая - день Великой Победы" сайт "Вот задачка" май 2021.
10. Творческий конкурс "Этот удивительный космос" апрель 2021 г. сайт "Пора роста".
Международные.
1. Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Осень 2018» по окружающему миру «Инфоурок» 2018 г.
2. Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Зима 2018» по математике Инфоурок 2018 г.
3. Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Зима 2018» по окружающему миру Инфоурок 2018 г.
4.Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Зима 2018» по русскому языку Инфоурок 2018 г.
5. Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Зима 2018» по математике Инфоурок 2018 г.
6 Свидетельство о публикации на сайт ИНФОУРОК методическую разработку «Уголок родной природы».
7. Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Зима 2021» по окружающему миру Инфоурок 2021 г.
8. Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Зима 2021» у по математике Инфоурок 2021 г.
9. Сертификат за подготовку учащихся к международной олимпиаде «Зима 2021» по русскому языку.
10. ;- ач международноя олимпиада по математике "Manh LOGIC".
Участие на олимпиадах и конкурсах : 1. Иванов Айсан ( ребёнок с ОВЗ).улусные Филипповские чтения- победитель в номинпции "Кэскиллээх уруһудааччы". Всерооссийский конкурс поделок "Космическая сказка" 3 место; Всероссийская олимпиада по математие "Знаника ""Всезнацка". Республиканская олимпиада "Мин ийэ тылым" - 2 место; Метапредметная олимпиада "Пора роста" - 2место. Международные олимпиады "З"Зима 2018" ( по русскому языку, математике, окр миру).
Кононова Мия- Улусный конкурс на иллюстрацию к произведениям П.Н. Тобурокова - 1 место; Конкурсы "Зеленая планета глазами детей", конкурс "Аман ес" в рамках Филипповсих чтений - 2 место; Конкурс чтецов стихотворений авторов Вилюйского улуса -2 место; Предметные олимпиады "Вилолимп" призер: локлад на НПК "Тылгыны еруелчээннэрэ№ в рамках ефремовских чтений 1место; Региональные: предметная олимпиада "Тиинчээн" якутский язык 3 место; Республиканские: Олимпиада "Мин ийэ тылым"- 3 место; Метапредметная олимпиада - 2 место; конкурс чтецов "Саха хоЬооно"- участие; Всероссийские : Конкурс поделок "Мир, май, труд" -3 место; "Космическая сказка - 3 место;. " С днём Победы" - 1место; "Потомки Пифагора" - Похвальная грамота. Междуноародные: Предметные олимпиады "Зима 2018" участие.
Самсонова Лаура:Улусные: конкурс "Аман ес" в рамках Филипповсих чтений - 2 место; Конкурс чтецов стихотворений авторов Вилюйского улуса -2 место; Предметные олимпиады "Вилолимп" призер: локлад на НПК "Тылгыны еруелчээннэрэ№ в рамках ефремовских чтений 1место; Предметная олимпиада "Вилолимп" по якутскому языку -2 место; Конкурс чтецов в рамках Павловских чтений - 3 место. Региональные:Предметные олимпиады "Тиинчээн" 4 место . республиканские: Метапредметная олимпиада "Умники и умницы" 1 место; олимпиада "Мин ийэ тылым"-2 место; метапредметная олимпиада"Пора роста"-3 место; метапредметная олимпиада - 2 место. Всероосийские "Потомки Пифагора" диплом 3 степени, Международная олимпиада по математике "Зима 2018" - 3 место.
Степанов Айтал ( ребенок с ОВЗ). Республиканская олимпиада "Умники иу мницы"- 1 место. Метапредметная олимпиада "Пора роста" - 2 место. Олимпиада по якутскому языку - 2 место; "Мин ийэ тылым" - 3 место. Российские: Конкурс поделок "Космическая сказка" - 2 место; "Тот герой. кто за Родину горой" - 1 место.
Тимофеева Карина - Улусные: конкурс чтецов в рамках павловсих чтений - 1 место; Региональный "Тиинчээн - 8 место; Республиканские: "Мин ийэ тылым" - 3 место; "Умники и умницы" - Диплом 3 степени Российские олимпиада по математике "Потомки Пифагора" -Похвальная грамота, 2018-19: 1 класс: Васильев Борис : Улусные конкурс чтецов в рамках афанасьевских чтений - дипломант 1 степени; Республиканские : Олимпида "Мин ийэ тылым" - 2 место; "Моя родина - Якутия" - 1 место; Всероссийская олимпиада "Задания Деда Мороза" 2 место ( сайт " Пора роста" Гермогенов Айсан - улусная НПК "Саха саарыннара" доклад 1 место"Сэрии оготун дьылгата" ; конкурс чтецоа в рамках филипповских чтений- лауреат 1 степени; Конкурс видеороликов"Великая Победа в моей семье" 2 место; Олимпиада "Мин ийэ тылым" 2 место; "Моя родина -Якутия" 1 место; конкурс видероликов "Лего" 1 место; Всероссийские: "Задания Деда Мороза" 2 место.
Иванова Таня: Республиканские: конкурс чтецов "Кэрэкэ тылларым"; олимпиады "Мин ийэ тылым" - 3 место; "Моя родина - Якутия" 1 место; Всероссийские: "Задания Деда Мороза" 2 место.
Иванова Оля : республиканские: "Моя первая олимпиада" 2 место; "Мин ийэ тылым-2 место; "Моя родина - Якутия" - 1 место; всероссийские: "Задания Деда Мороза" 1 место". Кылабысова Айлина: республиканские: "Моя первая олимпиада" 3 место; "Мин ийэ тылым-1 место; "Моя родина - Якутия" - 1 место; всероссийские: "Задания Деда Мороза" 1 место". Петрова Мила: Республиканские: конкурс чтецов "Кэрэкэ тылларым"; олимпиады "Мин ийэ тылым" - 3 место; "Моя родина - Якутия" 1 место; Всероссийские: "Задания Деда Мороза" 1 место. "Моя первая олимпиада" -2 место.
Попова Инга:Республиканские: конкурс чтецов "Кэрэкэ тылларым"; олимпиады "Мин ийэ тылым" - 3 место; "Моя родина - Якутия" 1 место; Всероссийские: "Задания Деда Мороза" 2 место.
Васильев Вадим: республиканские : конкурч чтецов в рамках афанасьевких чтений -лауреат 1 степени; олимпиада "Задания Деда Мороза" - 1 место; "Вилоимп" математика 1 место; конкурс поделок "Парад снеговиков" - 1 место; конкурс рисунков "Школа моей мечты" - 1 место; Сивцев Дамир: улусные "Вилолимп" математика- 1 место" , русский язык - 2 место", саха тыла - 2 место"; олимпиада "Математическая компетентность- 2 место".
Перечень методической продукции (методическая копилка)
№ | Наименование методической продукции | Форма представления продукции |
1 | Подписка на журнал «Бастакы уктэл» | Заседание МО начальных классов, педсовет. |
2 | Подписка на журнал «Иитии кыьата» | Заседание МО начальных классов, педсовет. |
3 | Подписка на электронную версию журнала «Начальная школа» | Заседание МО начальных классов, педсовет. |
4 | Личная библиотека учителя | Заседание МО начальных классов, педсовет |
Использование ИКТ технологии | ||
1 | Создание видеоуроков по предметам. | Для обучения на дистанционном формате при пандемии. Обмен опытом на заседании методобъединения и педсовете. |
2 | «Активные методы обучения – формы создания положительных эмоций по отношению к учебной деятельности» | Региональный методический день «Школа в школе». Публикация на международном сайте «Инфоурок» |
4 | «Умнуллубат лаа5ырым куннэрэ» книга о пионерах, отдыхавших на лагерях СССР и России | 2019 г. Презентация на юбилее школы. Материал для проведения кл. часов. |
5. | «Иитэр –уерэтэр улэ5э саха тылын уонна култууратын ньыматын туттуу» | Филипповсие чтения 2017 г. «Башаринские чтения» |
6 | Конкурс видеороликов «Саха хоьооно-2019» | 18.02.2019, г. Якутск |
7 | «Развитие навыков осмысленного чтения»
| Авторский семинар в школе. |
8 | Участие на выставке методических разработок, проведённой в рамках Республиканской НПК «Управление развитием образования» росвящённой 100 летнему юбилею МКУ «Вилюйское УУО» 2018 г. | 2018 г |
9 | «Развитие интереса детей и подростков к чтению как часть национальной и культурной политики» | Публикация в виртуальном сборнике изд. «Бичик» 2019 г |
10 | . «Саха хоһооно-2018 видео | Видео на респуб. Конкурсе «Саха хо7ооно 2018». |
11 | “ Кэрэкэ тыллар” видео к конкурсу | Респуб. Чтение к 65 летию И Мигалкина |
12 | “ Стихи народного учителя Афансьева Н.И” видео съёкв | Респ. Конкурс к 95 летию народного учителя Н.И. Афанасьева. |
13 | Презентация к уроку “Сүһүөх» | » на сайт «Инфоурок.» |
14 | Презентация к уроку “Ҥ; хоҺулаһыыта» |
|
15 | Публикация стихов в сборнике “ Айар куттаах Тылгыным дьоно” изд “Алаас” Дьокуускай 2020 | Массовое чтение |
16 | Публикация воспоминания о б учителе учителей , преподвателе математика Вилюйского педколледжа Аммосовой Т.П “Үөрэнээччилэрин ситиһиилэринэн тэҥҥэ үөрэрэ» Бичик 2020. | Для студентов, выпускников и массового чтения. |
17 | «Саха тылыгар тестэр» | Длч учителей 1-4 кл. Для проверки знаний по якутскому языку. |
18 | Докдад «Буойун поэт Т. Е. Сметанин уонна мелодист С.Ф. Павлов ситимнэрэ» на республиканской НПК посвящённый 100 летию Т.Е.Сметанина. | Для подрастающего поколения. Сборник докладов |
19 | Презентация к уроку якутского языка в 1 классе по теме «Сүһүөх» | Международный Сайт Мультиурок |
20 | Презентация к уроку якутского языка в 1 классе по теме «Хоһуласпыт ҤҤ» | Международный Сайт Мультиурок |
. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер классов, мероприятий.
№ | Названия | вид | год | уровень |
1 | «Активные методы обучения – формы создания положительных эмоций по отношению к учебной деятельности»
| Авторский семинар | 2018 | Региональный сертификат |
2 | «Активные методы обучения – формы создания положительных эмоций по отношению к учебной деятельности» | Мастер класс | 2018г | Региональный Международный сайт «Инфоурок» |
3. | «Иитэр –уерэтэр улэ5э саха тылын уонна култууратын ньыматын туттуу» | доклад | 2017 г | Республиканские Башаринские чтения. Улусные Филипповские чтения. |
4. | «Развитие интереса детей и подростков к чтению как часть национальной и культурной политики» | доклад | 2019 | Публикация в виртуальном сборнике изд. «Бичик» 2019 г |
5. | “Ааҕыы сатабылларын сайыннарыыга туттуллар ньымалар” | Мастер класс | 2019 | Республиканские Филипповские чтения. |
6. | «Развитие навыков осмысленного чтения» | Мастер класс | 2018 | Школа |
7 | Методы создания успеха на уроках. | Мастер класс | 2020 | Регион педконкурс «Взлёт к успеху» |
8 | “Ааҕыы сатабылларын сайыннарыыга туттуллар ньымалар” | доклад |
| Республ. Чтения «Е.Д. Макарова –«Үөкүйэ- Дьөгүөр» |
9 | Докдад «Буойун поэт Т. Е. Сметанин уонна мелодист С.Ф. Павлов ситимнэрэ» на республиканской НПК посвящённый 100 летию Т.Е.Сметанина. | доклад | 2019 | республиканские |
13. Участие в профессиональных конкурсах и выставках.
№ | Наименование конкурса | год | уровень | результат |
1. | Всероссийский турнир педагогов Единого урока парламентаризма | 2018 | Всероссийский «Единый урок» | диплом |
2 | Конкурс Профессионального мастерства пед. Работников приуроченных 130 А.С. Макаренко | 2018 | Всероссийский «Единый урок» | диплом |
3. | Олимпиада для педагогов «Признание « В рамках « 17 пед ярмарки» Сельская школа новая образовательная марка 2019» | 2019 1 ииля | республиканская | Диплом 2 степени |
4 | Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОСТ | Май 2020 | Всероссийская «Пора роста» | Диплом за 3 место |
5 | Тестирование Начальное общее образование .Тестирование педагога | 21.112020 | Инфоурок Всероссий | сертификат |
6 | Методы создания успеха на уроках. | 20.02 2021 | Региональный конкурс педагогов “Взлёт к успеху” | Диплом Лауреат 1 степени. |
7 | “Ааҕыы сатабылларын сайыннарыыга туттуллар ньымалар” | Мастер класс | 2019 | Республиканские Филипповские чтения. |
8 | Докдад «Буойун поэт Т. Е. Сметанин уонна мелодист С.Ф. Павлов ситимнэрэ» на республиканской НПК посвящённый 100 летию Т.Е.Сметанина. | доклад | 2019 | республиканские |
9 | Региональный педагогический конкурс «Взлет к успеху» | Авторский семинар | 2021 | региональный |
Моё портфолио
Мосова Светлана филипповна
годрождения 30 мая 1956
учитель начальных классов
категория высшая
знак "Первый учитель"Министерства просвещения Республики Саха -Якутия.
Почётный работник общего образования России
девиз:"Стал учителем не пищи, лёгкой жизни не ищи"
Хобби: Чтение, овощеводство.
Цель жизни :"Самое дорогое у человека-это жизнь. И прожить надо её для светлого будушего наших детей"
Публичные представления собственного инновационного педагогического опыта. опыта
2. Данные о самообразовательной деятельности
3. «Развитие читательских компетенций.» | 1. «Развитие интереса детей и подростков к чтению как часть национальной и культурной политики» (Публикация в виртуальном сборнике изд. «Бичик» 2019 г) 2. “Ааҕыы сатабылларын сайыннарыыга туттуллар ньымалар” (Республиканские Филипповские чтения.2019г) 3. «Привитие любви к чтению»(мастер класс заседание учителей). |
4. Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности | «Активные методы обучения – формы создания положительных эмоций по отношению к учебной деятельности» мастер класс на региональном семинаре «Реализация авторских технологий в учебно–воспитательном процессе». Сертификат утерян имеются отзывы. Публикация на международном сайте «Инфоурок»
|
5. «Методы создания успеха на уроках математики» | участие в региональном педагогическом конкурсе «Взлёт к успеху» Диплом Лауреата 1 степени. |
6 «Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения родного и русского языка»(2019-23 год)
| 2 год работы. Идут апробации на уроках. Созданы видеоуроки во время пандемии. Успешно выполнили тексты олимпиады «Читательская компетенция».
|
7. «Методы создания успеха на уроках» | Регион. Конкурс «Взлёт к успеху». Диплом Лауреат 1 степени. |
8. “Ааҕыы сатабылларын сайыннарыыга туттуллар ньымалар” | Республиканские Филипповские чтения. |
9.. Докдад «Буойун поэт Т. Е. Сметанин уонна мелодист С.Ф. Павлов ситимнэрэ» на республиканской НПК посвящённый к 100-летию Т.Е.Сметанина. | доклад |
Разработка и реализация авторских программ, проектов.
- « Я-гражданин России» программа внеурочной деятельности и программа воспитания младшего школьника.
- «Занимательная грамматика» программа внеурочной деятельности.
3. . «Умнуллубат лаа5ырым куннэрэ» книга о пионерах, отдыхавших на лагерях СССР и России.
4 . Создание и редактирование «Гимна школы» на слова выпускников школы Г. Гороховой и музыки К. Васильева .
5 . «Активные методы обучения – формы создания положительных эмоций по отношению
к учебной деятельности»(доклад из личного опыта )
6 . Видеоуроки по предметам.
7. «Иитэр –уерэтэр улэ5э саха тылын уонна култууратын ньыматын туттуу»(доклад из личного опыта
8. Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Здоровейка». 2018.
9. Программа детского оздоровительно- образовательного лагеря «Солнышко» «Мы –
дети вселенной». 2019 г.
. Мониторинг применения УУД на уроках по результатам анализа уроков
График роста коммуникативных навыков учащихся
ФИ ученика | Умение слышать
| умение договариваться, находить общее решение,
| умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать;
| Способность Сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, | Взаимо Контроль и взаимопомощь походу выполнения задания.
| Умение высказывать свои мнения | Умение выступать перед публикой | ||||||||||||||||||||||
| Рост по классам | Рост по классам | Рост по классам | Рост по классам | Рост по классам | Рост по классам | Рост по классам | ||||||||||||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
Иванов Айсан | н | с | с | в | с | с | в | в | н | н | с | с | в | в | в | в | н | н | с | с | н | н | с | с | н | н | с | в | |
Кононова Мия | с | с | с | в | н | с | с | в | н | с | с | в | с | с | в | в | с | с | в | в | с | с | в | в | с | с | в | в | |
Самсонова Лаура | с | с | с | в | н | с | с | в | н | с | с | в | н | с | с | с | н | с | в | в | с | с | в | в | с | с | в | в | |
Степанов Айтал | н | с | с | с | н | с | с | с | н | с | с | с | н | н | с | с | н | с | с | с | н | с | с | вс | н | н | с | в | |
Тимофеева Карина | н | с | с | с | с | с | с | в | с | с | с | в | с | в | в | в | с | с | с | в | н | с | с | с | н | с | с | в | |
Спиридонов Сандад | - | - | н | с | - | - | н | н | - | - | н | н | - | - | н | с | с | - | н | н | - | - | - | н | - | - | н- | н | |
Уровни навыка чтения | 2015-2016 1 класс | 2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-19 4 класс | 2019-2020 г 1 класс |
1 уровень 2 уровень 3 уровень | 40% 20% 40% | 40% 20% 40% | - 40% 60% | - 40% 60% | 33% 33% 34% |
Вывод: В первом классе поступили 5 учащихся. Из 3 девочки были нормального развития. 2 мальчика Степанов Айтал не разговаривал, детсад посещал редко, не посещал занятия. У Иванова Айсана было недостаточное развитие речи, и мелкой моторики, нарушение опорно- двигательной системы. Спиридонов Сандал в дь классе приехал из Якутска. Не умел писать, не умел решать в пределах после наблюдений и индивидуальных работ поставлены на учет по ОВЗ: Иванов Айсан, Степанов Айтал (ОВЗ 5.1), Спиридонов Сандал ( ОВЗ 8.1)
Развитие коммуникативных компетенций достигнуто внедрением следующих педагогических технологий: работа в паре, работа в группе, модульный урок, урок- игра, проведение физкультминуток, защита рисуночного проекта «Моя семья», « Моя любимая игрушка, защита проектов «Моё любимое число», В Международный день семьи каждый ученик защищает свой проект, Также большое значение имели разучивание стихов А. Барто, П. Тобурокова, о масленице с последующим выступлением перед школьниками, взрослыми.
В результате в 4 классе Кононова Мия и Самсонова с докладом на улусных ефремовских чтения, и заняли 1 место успешно на конкурсах чтецов Тимофеева Карина, Кононова Мия заняли 1и2 места на НПК « Павловские чтения», на улусном конкурсе чтецов стихотворений местных поэтов. Мальчики активно участвовали на представлениях, школьных вечерах. Речь стала более-менее понятной, сняты напряжения при выступлении перед публикой. Айсан и Айтал даже стали вести классные часы, утренники.
Мониторинг предметных компетенций. .
Сформированность навыков чтения. По первому критерию наблюдается положительная динамика сформированности навыков
чтения, начиная с 1 класса, включающие в себя правильное, осознанное, выразительное чтение с соблюдением всех необходимых норм.
Низкий уровень показаний обуславливается тем, что половина класса – дети с ОВЗ.
Уровень владения диалогической речью к концу года
Владение диалогической речью | 2015-2016 1 класс | 2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-19 4 класс | 2019-20 г 1 класс |
1 уровень | 40% | 20% | 17% | - | 33% |
2 уровень | 20% | 40% | 33%% | 50% | 34% |
3 уровень | 40% | 40% | 50% | 50% | 33% |
Построение монологического высказывания | 2015-2016 1 класс | 2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-19 4 класс | 2019-20 г 1 класс |
1 уровень | 40% | 20% | 17% | - | 33% |
2 уровень | 20% | 40% | 33%% | 50% | 34% |
3 уровень | 40% | 40% | 50% | 50% | 33% |
Уровень сформированности выразительного чтения к концу года
Основные требования к выразительному чтению к концу года | 2015-2016 1 класс | 2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-19 4 класс | 2019-20 г 1 класс |
Соблюдение знаков препинания | 50% | 75% | 75% | 75 | 88% |
Соблюдение интонации | 50% | 50% | 50%% | 50% | 50% |
Темп, ритм, громкость | 50% | 50% | 50% | 50% | 66% |
Выражение эмоционального отношения к читаемому | 50% | 50% | 50% | 66% |
|
Динамика уровня развития умений работать с текстом.
Коммуникативные учебные действия, отражающие умения работать с текстом | 2015-2016 1 класс | 2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-19 4 класс |
Воспринимать текст с учетом поставленной задачи | 20% | 50% | 50% | 50% |
Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | 20% | 50% | 67 | 67% |
Сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенности вида (учебный, художественный, научный) | 20% | 50% | 67 | 67% |
Анализировать и исправлять деформированный текст, находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения | 20% | 50% | 50% | 67% |
Составлять небольшие устные монологические высказывания | 20% | 50% | 50% | 86% |
Динамика роста развития математических компетенций.
| Читать, записывать сравнивать числа | Читать и записывать величины | Сравнивать величины | Выпол. Ариф дейст с величинами | Умения понимать смысл арифм действий | Вып арифм действия | Умения Вып. устн вычис | Устанав порядок действий | Работа с текст задачами | |||||||||
| Баз. Ур. | По Выш уровень | Баз. Ур. | По Выш уровень | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш уровень | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш |
2015-2016 | 60% | 40% | 60% | 40 | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% |
2016-2017 | - | 100% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% |
2017-2018 | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% |
2018-2019 | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% |
2019- 20 |
| 100% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
| 100% |
| 100% |
| 100% |
|
| 50% | 50% |
Уровень сформированности выразительного чтения к концу года
Основные требования к выразительному чтению к концу года | 2015-2016 1 класс | 2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-19 4 класс | 2019-20 г 1 класс |
Соблюдение знаков препинания | 50% | 75% | 75% | 75 | 88% |
Соблюдение интонации | 50% | 50% | 50%% | 50% | 50% |
Темп, ритм, громкость | 50% | 50% | 50% | 50% | 66% |
Выражение эмоционального отношения к читаемому | 50% | 50% | 50% | 66% |
|
Динамика уровня развития умений работать с текстом.
Коммуникативные учебные действия, отражающие умения работать с текстом | 2015-2016 1 класс | 2016-2017 2 класс | 2017-2018 3 класс | 2018-19 4 класс |
Воспринимать текст с учетом поставленной задачи | 20% | 50% | 50% | 50% |
Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | 20% | 50% | 67 | 67% |
Сравнивать разные виды текста по цели высказывания, главной мысли, особенности вида (учебный, художественный, научный) | 20% | 50% | 67 | 67% |
Анализировать и исправлять деформированный текст, находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения | 20% | 50% | 50% | 67% |
Составлять небольшие устные монологические высказывания | 20% | 50% | 50% | 86% |
Динамика роста развития математических компетенций.
| Читать, записывать сравнивать числа | Читать и записывать величины | Сравнивать величины | Выпол. Ариф дейст с величинами | Умения понимать смысл арифм действий | Вып арифм действия | Умения Вып. устн вычис | Устанав порядок действий | Работа с текст задачами | |||||||||
| Баз. Ур. | По Выш уровень | Баз. Ур. | По Выш уровень | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш уровень | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш | Баз. Ур. | По Выш |
2015-2016 | 60% | 40% | 60% | 40 | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% |
2016-2017 | - | 100% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% | 60% | 40% |
2017-2018 | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% |
2018-2019 | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% | 20 | 80% |
2019- 20 |
| 100% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
| 100% |
| 100% |
| 100% |
|
| 50% | 50% |
Результаты ВПР.
предмет | успеваемость | качество |
математика | 100% | 100% |
Русский язык | 100% | 100% |
чтение | 100% | 100% |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты