Морозова Виктория Александровна

"сайт учителя изобразительного искусства"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение интереса у учащихся в области изобразительного искусства

Увлечения: живопись

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Узуново, Серебряно-Прудский район.

Место работы: МОУ "Узуновская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель изобразительного искусства

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-viktoriya-aleksandrovna
Морозова В. А

Если ребенку задать установку нарисовать "красивое", то в большинстве случаев он будет рисовать природу, ее явления и объекты. Это говорит о том, что для ребенка очень значима природа , она составляет часть его жизни, миропонимания. Рисунки на темы природы свидетельствуют о ценностных ориентациях семьи и всей социальной среды, оказывающей влияние на ребенка, а также о внутренней позиции, которая формируется у самого ребенка. Таким образом, содержание детского рисунка отражает то, что значимо именно для него в мире.

О себе

Я С детства проявляю повышенный интерес к мировой художественной культуре, а особенно к изобразительному искусству. Учась в школе я параллельно закончила детскую художественную школу. После школы закончила Московский государственный областной университет и на данный момент работаю в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Астаханцева С.В. ,  Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества. Феникс 2006г.
  2. Бурлаков, В. В. Теоретические и методические аспекты преподавания спецкурса "Психология художественного восприятия",. - 2008.
  3. Гладких, З. Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя. (Вестник высшей школы),. - 2007.
  4. Гончарова, Г. Об особенностях обучения изобразительному искусству детей с ограниченными возможностями.
  5. Исенко, С. П. К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей .Дополнительное образование и воспитание. – 2007.
  6. Комарова, Т. С. Подготовка педагогов в вузе к эстетическому воспитанию и развитию художественно-творческих способностей детей.  Педагогическое образование и наука. – 2008.
  7. Кузнецов, Е. Ф. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога. Педагогическое образование и наука. – 2008.
  8. Шарипова, Е. В. Художественная компьютерная графика. Дополнительное образование и воспитание. – 2007.
  9. Шихматова, Е. Б. Народные традиции в формировании творческой личности учащихся. Научное творчество в предметной области "Технология" , 2008.
  10. Соколинский, В. М. Современное состояние художественно-педагогического образования в России.  Высшее образование сегодня. – 2008

Моё портфолио

Изобразительное искусство - одно из важнейших средств эстетического воспитания в формировании гармонически развитой личности ребенка, а так же взрослого человека. Художественная культура помогает растущему человеку постигать мир, дает пищу молодому уму, учит мыслить широко и нестандартно, приобщает к духовной культуре народа, пробуждает нравственную и гражданскую активность, прививает любовь к народным традициям, к своим корням, к своей Родине.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио