Главные вкладки
Морозова Виктория Александровна
"сайт учителя изобразительного искусства"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: повышение интереса у учащихся в области изобразительного искусства
Увлечения: живопись
Регион: Московская область
Населенный пункт: с. Узуново, Серебряно-Прудский район.
Место работы: МОУ "Узуновская СОШ"
Звание, ученая степень: учитель изобразительного искусства
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-viktoriya-aleksandrovna
Если ребенку задать установку нарисовать "красивое", то в большинстве случаев он будет рисовать природу, ее явления и объекты. Это говорит о том, что для ребенка очень значима природа , она составляет часть его жизни, миропонимания. Рисунки на темы природы свидетельствуют о ценностных ориентациях семьи и всей социальной среды, оказывающей влияние на ребенка, а также о внутренней позиции, которая формируется у самого ребенка. Таким образом, содержание детского рисунка отражает то, что значимо именно для него в мире.
О себе
Я С детства проявляю повышенный интерес к мировой художественной культуре, а особенно к изобразительному искусству. Учась в школе я параллельно закончила детскую художественную школу. После школы закончила Московский государственный областной университет и на данный момент работаю в школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Астаханцева С.В. , Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества. Феникс 2006г.
- Бурлаков, В. В. Теоретические и методические аспекты преподавания спецкурса "Психология художественного восприятия",. - 2008.
- Гладких, З. Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя. (Вестник высшей школы),. - 2007.
- Гончарова, Г. Об особенностях обучения изобразительному искусству детей с ограниченными возможностями.
- Исенко, С. П. К проблеме стандартизации дополнительного образования детей: проект инвариантных модулей содержания дополнительного образования детей художественно-эстетической и культурологической направленностей .Дополнительное образование и воспитание. – 2007.
- Комарова, Т. С. Подготовка педагогов в вузе к эстетическому воспитанию и развитию художественно-творческих способностей детей. Педагогическое образование и наука. – 2008.
- Кузнецов, Е. Ф. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога. Педагогическое образование и наука. – 2008.
- Шарипова, Е. В. Художественная компьютерная графика. Дополнительное образование и воспитание. – 2007.
- Шихматова, Е. Б. Народные традиции в формировании творческой личности учащихся. Научное творчество в предметной области "Технология" , 2008.
- Соколинский, В. М. Современное состояние художественно-педагогического образования в России. Высшее образование сегодня. – 2008
Моё портфолио
Изобразительное искусство - одно из важнейших средств эстетического воспитания в формировании гармонически развитой личности ребенка, а так же взрослого человека. Художественная культура помогает растущему человеку постигать мир, дает пищу молодому уму, учит мыслить широко и нестандартно, приобщает к духовной культуре народа, пробуждает нравственную и гражданскую активность, прививает любовь к народным традициям, к своим корням, к своей Родине.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 1 класса
- календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 класса
- календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 3 класса
- календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 4 класса
- календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 5-8 классов
- Презентация к уроку ИЗО во 2 классе. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета.
- Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе. Сказочный домик
- Украшение в жизни древних обществ. Древнегреческая вазопись. Конспект открытого урока.