Главные вкладки
Морозова Людмила Петровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие мыслительной деятельности детей через ознакомление с предметным окружением и эксперементирование
Увлечения: Театр, классическая музыка
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Иркутск
Место работы: МБДОУ №114
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-lyudmila-petrovnaЦветы будущего - в семенах настоящего.
Система развития картины мира предполагает уделять максимальное внимание формированию умений, навыков и убеждений в соответствующие периоды их становления. Валявский А.С.
О себе
Закончила Иркутское Педагогическое Училище №2. Начала свою работу в Иркутске, где проработала 5 лет, затем 30 лет проработала в Усть-Илимском детском саду. Общий стаж 36 лет. Ни на минуту не сомневалась в выборе своей специальности и никогда не было желания сменить ее. За 36 лет провела 10 выпусков детей в школу. Люблю умных детей, мечтаю, хочу и делаю все, что могу, чтобы дети умели думать, мыслить, наблюдать, делать выводы и умозаключения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Идиот. Достоевский Ф.М.
Мартин Иден. Джек Лондон.
В работе: книги Марии Монтессори, "Как понять ребенка" Валявский А.С, Здравствуйте дети! Амонашвили Ш.Ф.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен.
Мои достижения
Прошла повышение квалификации "Интерне - технологии. Современные информационно - коммуникационные технологии в деятельности работников образования." (72 ч.) 2012г. ОГАОУ ДПО ИИПКРО "Современные стратеги реализации дошкольного образования. Реалезация федеральных гос. требований в сфере дошкольного образования" (72 ч.)
Владею Современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Образовательный процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения, основанной на программе воспитания и обучения в дестком саду под редакцией А.М. Васильевой, В.В. Гербовой и Т.С.Комаровой и ее обновленного варианта "От рождения до школы". Углубленно работаю над рпроблемой "Опытно - эксперементальная деятельность детей дошкольного возраста", где активно преминяю опыт активно - поисковой деятельности. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. С 11.12.2007 года по 11.12.2012, на основании приказа управления образованием г. Усть-Илимска №622 от 11.12.2007, имела первую квалификационную категорию. Для педагогов дошкольного учреждения подготовила доклад на педсовет по проблеме "Развитие познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность". Для молодых специалистов детского сада провела мастер - класс "Организация развивающей среды в группе для детского экперементирования". Вхожу в состав группы педагогов которые учавствуют в разработке монопроектов "Одаренные дети". Данный проект разрабатывается в рамках деятельности дошкольного образовательного учреждения, как педагогической площадки института развития образования иркутской области.
Я и мой воспитанник являемся победителями всероссийского конкурса детских рисунков и прикладного творчества "Лето! Ах! Лето!" (Сентябрь 2012г.)
Моё портфолио
Я мыслю, следовательно я существую. Р.Декарт
Высшей ступенью познания действительности является мышление. Человек познает свойства предметов и явлений при помощи ощущений и восприятий. Через органы чувств в мозг поступает информация о звуках, запахах, цвете, форме, величине и массе предметов, перемещении их в пространстве. Это непосредственный чувственный путь получения знаний.
В своей работе я отдаю предпочтение развитию у детей мыслительной деятельности, умению наблюдать, делать выводы и умозаключения, устанавливать взаимосвязи, творчески мыслить. Для этого использую в работе природный метериал, наблюдение в природе, опыты и эксперименты с водой, песком, почвой, деревом и прочими материалами. Также в различных экспериментах широко использую предметное окружение, чтобы повысить заинтересованность детей и систематизировать их знания о предметах, организуя различгые выставки (овощей, хлебобулочных изделий, керамики, предметов русской старины).
Обычно стараюсь привлекать родителей к участию в работе группы, организую взросло-детские проекты. Такие проекты дают детям возможность понять и почувствовать, что ты часть социума, что рядом с тобой живут люди, у которых свое понимание действительности, и что собравшись вместе мы можем создать красоту и распространить ее в окружающем пространстве.
Развитие и мышление детей зависит от того как и чему их обучают. Считаю, что моя работа по ознакомлению с предметным окружением и эксперементированием, дает непрерывный рост объема информации, предъявляет особые требования к развитию творческого, активного мышления. Поэтому в сыоих работах отдаю предпочтение этой теме.
Мои публикации:
- Модель занятия познавательного цикла (младшая группа) "Мы познаем мир"
- Модель занятия познавательного цикла (младшая группа) "Мы познаем мир"
- Модель занятия познавательного цикла (младшая группа) "Чудесное путешествие"
- Модель занятия познавательного цикла (подготовительная группа) "Беседа об осени"
- Модель занятия познавательного цикла (подготовительная группа) "Письма - загадки членов клуба веселые человечки"
- Модель занятия познавательного цикла (подготовительная группа) "Растения - живые существа"