Мишустина Елена Анатольевна

Страничка логопеда

"Делайте всё возможное, и тогда невозможное наступит"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющие речевые нарушения. " Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей" В. Вильсон

Увлечения: Комнатные цветы

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курчатов

Место работы: МАДОУ "Детский сад №14"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishustina-elena-anatolevna
"Надо трудное сделать привычным, привычное, лёгким, а лёгкое - доступным"
С.А. Сухомлинский

Душа ребёнка хрупкая, как коралл,

нежная, как цветок,

тонкая, как хрустальная ваза,

и столь же ранимая, как цыплёнок вылупившийся из яйца,

поэтому  с душой ребёнка следует обращаться

            бережно,

                      нежно,

                              тонко,

                                    осторожно.

(Н.Е. Щуркова "Нежная педагогика")

О себе

Стаж педагогической  работы - 19 лет и 9 мес.

Первая квалификационная категория.

Образование высшее.

В 2002 году окончила Курский государственный педагогический университет  по специальности "Олигофренопедагогика"  с дополнительной специальностью "Логопедия"

Во время учёбы  прошла специализированную подготовку по медицине (прослушала теоретический курс и освоила практические навыки по специальности "Точечный массаж, ауриколодиагностика, электропунктура")

В 2002 году окончила КГПУ, факультет дополнительных педагогических профессий по специальности "Охрана прав детства"

Повышение квалификации:  

  • 25.01.2010 - 13.02.2010г.  по программе: "Организация и   содержание деятельности учителя-логопеда и дефектолога в дошкольном образовательном учреждении"  Регистрационный номер 34.
  • 03.06.2013 - 31.10.2013г.  по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха" Регистрационный номер 667.
  • 10.10.2016 - 27.10. 2016г. по дополнительной профессиональной программе "Организация и содержание коррекционно-развивающей работы в условиях дошкольной образовательной организации". Регистрационный номер 19-002108
  • 06.11.2017 - 24.11.2017г. по теме: "Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра: обучение и психолого-педагогичесое сопровождение"  Регистрационный номер 104/2017
  • 05.10.2020 - 15.10.2020г. по дополнительной профессиональной программе "Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в дошкольной образовательной организации" Регистрационный номер 19-004734

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Моё портфолио

Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне шанс прожить школьную жизнь с такими замечательными , профессионально грамотными, добрыми, чуткими педагогами, которые помогли  с выбором дальнейшего моего  пути. Я поступила в КГПУ на дефектологический факультет. И вот, 2002 году я стала учителем-логопедом и переступила порог детского сада. Моим наставником стала учитель-логопед Локтионова Т.Е.- опытный и влюблённый в свою профессию педагог.  В настоящее время  работаю в МАДОУ "детский сад №14". Я учу слову, воспитываю словом и бережное отношение к нему.

Я хочу стать для своих малышей самым близким другом, отдать им все свои знания и умения, показать ребятам, как богат русский язык и научить их говорить правильно и красиво.

"Надо трудное сделать привычным, привычное, лёгким, а лёгкое - доступным."

                         С.А.Сухомлинский

Создавая условия для овладения речью, стараюсь уделять внимание созданию воспитательной (взаимоотношения педагогов в коллективе должны быть нежными, лёгкими, уважительными) и предметно-развивающей среде.

Добрая среда обеспечивает нежное прикосновение к личности и в момент отсутствия педагога.

Все свои занятия я начинаю с улыбки, с нежного прикосновения, которые особенно важны, т.к. влияют на успехи ребёнка. В ответ я вижу  в их глазах живой интерес и желание узнавать нечто новое, пока неизведанное. И одной из основных задач состоит в том, чтобы эта искорка не угасла.

Думаю многие со мной согласятся, что самое главное  в педагогической деятельности - личность педагога, его человеческие качества: добрый, внимательный, воспитывает одним своим присутствием.

Качество воспитания души ребёнка зависит от качества души педагога.

В своей работе я не забываю и о том, что каждый ребёнок - личность и требует к себе индивидуального подхода.

Предоставьте  ребёнку возможность совершить один раз хороший поступок,

и он откажется делать плохие.

Я люблю свою профессию, люблю детей и хочу, чтобы их мысли и речь были ясными, чёткими и красивыми. Самой лучшей наградой для меня -  видеть детей успешными и счастливыми.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: