Главные вкладки
Мишустина Елена Анатольевна
Страничка логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющие речевые нарушения. " Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей" В. Вильсон
Увлечения: Комнатные цветы
Регион: Курская область
Населенный пункт: г. Курчатов
Место работы: МАДОУ "Детский сад №14"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishustina-elena-anatolevna"Надо трудное сделать привычным, привычное, лёгким, а лёгкое - доступным"
Душа ребёнка хрупкая, как коралл,
нежная, как цветок,
тонкая, как хрустальная ваза,
и столь же ранимая, как цыплёнок вылупившийся из яйца,
поэтому с душой ребёнка следует обращаться
бережно,
нежно,
тонко,
осторожно.
(Н.Е. Щуркова "Нежная педагогика")
О себе
Стаж педагогической работы - 19 лет и 9 мес.
Первая квалификационная категория.
Образование высшее.
В 2002 году окончила Курский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия"
Во время учёбы прошла специализированную подготовку по медицине (прослушала теоретический курс и освоила практические навыки по специальности "Точечный массаж, ауриколодиагностика, электропунктура")
В 2002 году окончила КГПУ, факультет дополнительных педагогических профессий по специальности "Охрана прав детства"
Повышение квалификации:
- 25.01.2010 - 13.02.2010г. по программе: "Организация и содержание деятельности учителя-логопеда и дефектолога в дошкольном образовательном учреждении" Регистрационный номер 34.
- 03.06.2013 - 31.10.2013г. по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха" Регистрационный номер 667.
- 10.10.2016 - 27.10. 2016г. по дополнительной профессиональной программе "Организация и содержание коррекционно-развивающей работы в условиях дошкольной образовательной организации". Регистрационный номер 19-002108
- 06.11.2017 - 24.11.2017г. по теме: "Система работы с детьми с расстройствами аутистического спектра: обучение и психолого-педагогичесое сопровождение" Регистрационный номер 104/2017
- 05.10.2020 - 15.10.2020г. по дополнительной профессиональной программе "Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в дошкольной образовательной организации" Регистрационный номер 19-004734
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Моё портфолио
Я благодарна судьбе за то, что она подарила мне шанс прожить школьную жизнь с такими замечательными , профессионально грамотными, добрыми, чуткими педагогами, которые помогли с выбором дальнейшего моего пути. Я поступила в КГПУ на дефектологический факультет. И вот, 2002 году я стала учителем-логопедом и переступила порог детского сада. Моим наставником стала учитель-логопед Локтионова Т.Е.- опытный и влюблённый в свою профессию педагог. В настоящее время работаю в МАДОУ "детский сад №14". Я учу слову, воспитываю словом и бережное отношение к нему.
Я хочу стать для своих малышей самым близким другом, отдать им все свои знания и умения, показать ребятам, как богат русский язык и научить их говорить правильно и красиво.
"Надо трудное сделать привычным, привычное, лёгким, а лёгкое - доступным." С.А.Сухомлинский |
Создавая условия для овладения речью, стараюсь уделять внимание созданию воспитательной (взаимоотношения педагогов в коллективе должны быть нежными, лёгкими, уважительными) и предметно-развивающей среде.
Добрая среда обеспечивает нежное прикосновение к личности и в момент отсутствия педагога. |
Все свои занятия я начинаю с улыбки, с нежного прикосновения, которые особенно важны, т.к. влияют на успехи ребёнка. В ответ я вижу в их глазах живой интерес и желание узнавать нечто новое, пока неизведанное. И одной из основных задач состоит в том, чтобы эта искорка не угасла.
Думаю многие со мной согласятся, что самое главное в педагогической деятельности - личность педагога, его человеческие качества: добрый, внимательный, воспитывает одним своим присутствием.
Качество воспитания души ребёнка зависит от качества души педагога. |
В своей работе я не забываю и о том, что каждый ребёнок - личность и требует к себе индивидуального подхода.
Предоставьте ребёнку возможность совершить один раз хороший поступок, и он откажется делать плохие. |
Я люблю свою профессию, люблю детей и хочу, чтобы их мысли и речь были ясными, чёткими и красивыми. Самой лучшей наградой для меня - видеть детей успешными и счастливыми.