Главные вкладки
Мишко Ольга Евгеньевна
сайт педагога
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Художественное творчество, развитие мелкой моторики, работа с родителями.
Увлечения: Наблюдение за животным и растительным миром. Путешествие. Природа. Люблю создавать своими руками.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 89
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishko-olga-evgenevnaВсе временно! Пройдёт и это!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Проработав 17 лет воспитателем детского сада, с уверенностью могу сказать: «Я – счастливый человек». Я занимаюсь тем, что мне нравиться. Педагогика – моё призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа.
Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой всё, и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь.
Воспитатель, как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд буден наполнен. И моя задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками. Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
Среди воспитательно – образовательных задач, выдвигаемых современным обществом, вопросы трудового воспитания детей, всегда стоят на первом месте. Это привитие детям уважения к людям труда, к природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить.
Я считаю что, трудовая деятельность дошкольников, умело проводимая взрослыми, оказывает огромное влияние на развитие личности ребенка, его мышление, речь, память, внимание, воображение. Поэтому, особое внимание уделяю трудовому воспитанию дошкольников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк " Три товарища".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мир смотрю реалистично!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Уделяю большое внимание развитию эмоциональной сферы
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества»
(В.А. Сухомлинский)
Чтобы труд входил в жизнь детей не однообразно, скучно и навязчиво, а интересно, радостно, увлекательно. И ребенок получал от него удовлетворение, чувствуя причастность к настоящему делу, радовался своим успехам, в своей работе я использую:
§ Сюжетно – ролевые и дидактические игры;
§ рассказывание и беседы;
§ чтение художественной и познавательной литературы;
§ народный фольклор – песенки и потешки, пословицы и поговорки;
§ игровые мотивации;
§ экскурсии и целевые прогулки;
§ знакомство с профессиями;
§ сюрпризные моменты;
§ загадки, стихи;
§ музыкальные паузы;
§ пальчиковую гимнастику;
§ компьютерные презентации.
То, что не затронуло сердце ребенка,
никогда не будут воспроизводить его руки!