Мищенко Елена Васильевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: развитие речи

Увлечения: ИКТ

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: П Мокрый Гашун, Зимовниковского района

Место работы: МБОУ Мокро-Гашунская СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishchenko-elena-vasilevna
Кто подвиг совершить захочет, тот ищет для того пути. Лентяй одним лишь озабочен - чтоб оправдание найти.

Дата рождения 5 сентября 1983 года.

Сведения об образовании:

1. Зерноградская средняя школа № 14, г Зернограда, Ростовской области. Год окончания - 2000 - серебряная медаль.

2. Зерноградский педагогический колледж. Год окончания - 2004 - красный диплом. 

3. Южный Федеральный ниверситет, Ростовский Педагогический Институт, Зерноградский филиал. Год окончания 2007. Специальность: учитель русского языка и литературы.

Стаж работы: 

общий -19 лет; педагогический - 19 лет.

Квалификационная категория: б/к

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

Ростовский институт повышения квалификации кадров в АПК: Пользователь ПК. 

Курсы в ИПК и ПРО: Методы эффективного обучения, мониторинга и оценивания уровня обученности русскому языку и литературе.

НОУДПО "Институт АйТи": Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения.

Семинары: 

Семинар по использованию мультимедийных технологий и свободного ПО в г. Ростове -на -Дону

Семинар "Информационно-коммуникативные технологии второго поколения (Веб2.0) - инструмент модернизации школы" в г. Ростов-на Дону, ИУБиП (Институт управления бизнеса и права)

Преподаваемые предметы: Русский язык, литература, родной (русский) язык

Учебная нагрузка: 28 часов.

Классное руководство: 7 класс. 

Выпуски:  2011 год,  2021 год

Золотые медалисты: Козорозов Александр (выпуск 2011 года), Мищенко Денис  (выпуск 2021 года)

Открытые уроки:

1. 5 класс. 2004 г.Литература (школьный уровень) Литературная гостинная "Поэзия серебряного века"

2. 11 класс. 2005г. Литература (школьный уровень) Футуризм как литературное явление.

3. 5 класс 2008г. русский язык (школьный уровень) Синтаксис и пунктуация, обобщающий урок.

4. 9 класс  2009г. Русский язык (школьный уровень) Сочинение-путевые заметки: "Как я побывал в Африке!"

5. 9 класс. Русский язык (районный уровень). 2009г. Обобщающий урок по сложным предложениям.

6. 9 класс. Русский язык (районный уровень) 2009г. Сложные синтаксические конструкции.

7. 5 класс Русский язык (районный уровень) 2010г. Тире между подлежащим и сказуемым.

8. 11 класс Литература. (школьный уровень) 2010г. "Война! Жесточе нету слова" Поэзия Великой Отечественной Войны.

9. 11 класс 2011г. Русский язык (школьный уровень) Функции языка.

10. 5 класс 2011г. Русский язык (школиный уровень) Сочинение-описание: "Краски осени".

.11. 6 класс 2012г.  Литература (школьный уровень) "Край ты мой, родимый край..." Стихотворения о родной природе.

и др.

О себе

Образование: Высшее.  В 2007 году закончила ЮФУ РГПИ факультет филологии, а до этого закончила Зерноградский педагогический колледж.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", М. Шолохов "Наука ненависти"

Мой взгляд на мир

smiley Парадокс нашего времени.: "Наш дом всё больше, а семьи всё меньше. У нас больше удобств, но меньше времени. Больше учёных степеней, но меньше здравого смысла.  Больше знаний, но меньше способности к здравому суждению. Больше специалистов, но ещё больше проблем. Больше лекарств, но меньше здоровья. Мы проделали долгий путь до луны и обратно, но нам сложно перейти улицу, чтоб встретится с новым соседом. Мы создали много компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации, но стали меньше общаться друг с другом. Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве. Это время быстрого питания, но медленного усвоения. Людей высокого роста, но низкой нравственности. Высоких доходов, но мелочных отношений. Это время, когда так много за окном, но ничего в комнате" - это слова Далай-ламы XIV, тибетского монаха, исповедующего буддизм. Эти слова не новы, но их действительно имеет смысл однажды услышать.

Мои достижения

Моё портфолио

Михаил Лермонтов в  1839 году написал стихотворение  "Детство". Вот оно:

Ребенка милого рожденье.

Приветствует мой запоздалый стих.

Да будет с ним благословенье

Всех ангелов небесных и земных!

Да будет он отца достоин,

Как мать его, прекрасен и любим;

Да будет дух его спокоен

И в праве тверд, как божий херувим.

Пускай не знает он до срока,

Ни мук любви, ни славы жадных дум;

Пускай глядит он без упрека,

На ложный блеск и ложный мира шум;

Пускай не ищет он причины,

Чужим страстям и радостям своим,

И выйдет он из светской тины

Душою бел и сердцем невредим!

 

В этом стихотворении поэт совершенно точно определил всё то, что должно быть в основе педагогической деятельности каждого учителя.  Ребёнок ведь слеп по своей природе, а мы постепенно открываем ему глаза на наш суровый мир, и ведь именно от нас зависит, что ребёнок увидит первым, как он будет смотреть на жизнь, какие качества в его душе будут преобладать. Учителю литературы и русского языка дано наверное самое мощное оружие для воспитания нравственных взглядов ребёнка, это оружие - СЛОВО.  Причем слово не только как лексическая единица, а слово мощное, художественное, несущее на себе отпечаток мыслей многих поколений и великих умов.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы