Главные вкладки
Мищенко Елена Васильевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: развитие речи
Увлечения: ИКТ
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: П Мокрый Гашун, Зимовниковского района
Место работы: МБОУ Мокро-Гашунская СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishchenko-elena-vasilevnaКто подвиг совершить захочет, тот ищет для того пути. Лентяй одним лишь озабочен - чтоб оправдание найти.
Дата рождения 5 сентября 1983 года.
Сведения об образовании:
1. Зерноградская средняя школа № 14, г Зернограда, Ростовской области. Год окончания - 2000 - серебряная медаль.
2. Зерноградский педагогический колледж. Год окончания - 2004 - красный диплом.
3. Южный Федеральный ниверситет, Ростовский Педагогический Институт, Зерноградский филиал. Год окончания 2007. Специальность: учитель русского языка и литературы.
Стаж работы:
общий -19 лет; педагогический - 19 лет.
Квалификационная категория: б/к
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:
Ростовский институт повышения квалификации кадров в АПК: Пользователь ПК.
Курсы в ИПК и ПРО: Методы эффективного обучения, мониторинга и оценивания уровня обученности русскому языку и литературе.
НОУДПО "Институт АйТи": Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения.
Семинары:
Семинар по использованию мультимедийных технологий и свободного ПО в г. Ростове -на -Дону
Семинар "Информационно-коммуникативные технологии второго поколения (Веб2.0) - инструмент модернизации школы" в г. Ростов-на Дону, ИУБиП (Институт управления бизнеса и права)
Преподаваемые предметы: Русский язык, литература, родной (русский) язык
Учебная нагрузка: 28 часов.
Классное руководство: 7 класс.
Выпуски: 2011 год, 2021 год
Золотые медалисты: Козорозов Александр (выпуск 2011 года), Мищенко Денис (выпуск 2021 года)
Открытые уроки:
1. 5 класс. 2004 г.Литература (школьный уровень) Литературная гостинная "Поэзия серебряного века"
2. 11 класс. 2005г. Литература (школьный уровень) Футуризм как литературное явление.
3. 5 класс 2008г. русский язык (школьный уровень) Синтаксис и пунктуация, обобщающий урок.
4. 9 класс 2009г. Русский язык (школьный уровень) Сочинение-путевые заметки: "Как я побывал в Африке!"
5. 9 класс. Русский язык (районный уровень). 2009г. Обобщающий урок по сложным предложениям.
6. 9 класс. Русский язык (районный уровень) 2009г. Сложные синтаксические конструкции.
7. 5 класс Русский язык (районный уровень) 2010г. Тире между подлежащим и сказуемым.
8. 11 класс Литература. (школьный уровень) 2010г. "Война! Жесточе нету слова" Поэзия Великой Отечественной Войны.
9. 11 класс 2011г. Русский язык (школьный уровень) Функции языка.
10. 5 класс 2011г. Русский язык (школиный уровень) Сочинение-описание: "Краски осени".
.11. 6 класс 2012г. Литература (школьный уровень) "Край ты мой, родимый край..." Стихотворения о родной природе.
и др.
О себе
Образование: Высшее. В 2007 году закончила ЮФУ РГПИ факультет филологии, а до этого закончила Зерноградский педагогический колледж.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", М. Шолохов "Наука ненависти"
Мой взгляд на мир
Парадокс нашего времени.: "Наш дом всё больше, а семьи всё меньше. У нас больше удобств, но меньше времени. Больше учёных степеней, но меньше здравого смысла. Больше знаний, но меньше способности к здравому суждению. Больше специалистов, но ещё больше проблем. Больше лекарств, но меньше здоровья. Мы проделали долгий путь до луны и обратно, но нам сложно перейти улицу, чтоб встретится с новым соседом. Мы создали много компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации, но стали меньше общаться друг с другом. Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве. Это время быстрого питания, но медленного усвоения. Людей высокого роста, но низкой нравственности. Высоких доходов, но мелочных отношений. Это время, когда так много за окном, но ничего в комнате" - это слова Далай-ламы XIV, тибетского монаха, исповедующего буддизм. Эти слова не новы, но их действительно имеет смысл однажды услышать.
Мои достижения
Моё портфолио
Михаил Лермонтов в 1839 году написал стихотворение "Детство". Вот оно:
Ребенка милого рожденье.
Приветствует мой запоздалый стих.
Да будет с ним благословенье
Всех ангелов небесных и земных!
Да будет он отца достоин,
Как мать его, прекрасен и любим;
Да будет дух его спокоен
И в праве тверд, как божий херувим.
Пускай не знает он до срока,
Ни мук любви, ни славы жадных дум;
Пускай глядит он без упрека,
На ложный блеск и ложный мира шум;
Пускай не ищет он причины,
Чужим страстям и радостям своим,
И выйдет он из светской тины
Душою бел и сердцем невредим!
В этом стихотворении поэт совершенно точно определил всё то, что должно быть в основе педагогической деятельности каждого учителя. Ребёнок ведь слеп по своей природе, а мы постепенно открываем ему глаза на наш суровый мир, и ведь именно от нас зависит, что ребёнок увидит первым, как он будет смотреть на жизнь, какие качества в его душе будут преобладать. Учителю литературы и русского языка дано наверное самое мощное оружие для воспитания нравственных взглядов ребёнка, это оружие - СЛОВО. Причем слово не только как лексическая единица, а слово мощное, художественное, несущее на себе отпечаток мыслей многих поколений и великих умов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты