Главные вкладки
Мирская Марина Станиславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: плавание, путешествия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Воронеж
Место работы: МБОУ СОШ 62
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirskaya-marina-stanislavovnaНе бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Уважаемые коллеги! Мы выбрали с вами удивительную профессию. О её важности в жизни нет необходимости говорить. О её сложности лучше умолчать. Всё, что нас удерживает на этом пути, - любовь к детям, безумие творчества,полет и молодость души. Я желаю вам радости,здоровья и яркой отдачи..!
О себе
Образование:
Россошанское педагогическое училище - факультет начальные классы,
Воронежский государственный педагогический университет - филологический факультет,
Институт Менеджмента, маркетинга и финансов г.Воронеж - факультет делового администрирования.
Стаж работы - 28 лет.
Квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Архимандрит Тихон Шевкунов "Несвятые святые"
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь во всех её проявлениях. Домик у реки, старая церковь, мчащийся в ночи автомобиль, любимая музыка, васильки в вазе на столике, чашка горячего кофе...
Самое главное и дорогое на свете - моя семья.
Самое любимое - мой сын.
Мои достижения
Победитель приоритетного национального проекта "Образование" - 2009
Победитель районного конкурса "Учитель года-2008"
Моё портфолио
Заповеди Марии Монтессори.
Если Вы будете хотя бы раз в неделю перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на совершенно иного качества уровень:
1. Детей учит то, что их окружает. 2. Если ребенка часто критикуют - он учится осуждать. 3. Если ребенка часто хвалят - он учится оценивать.
4. Если ребенку демонстрируют враждебность - он учится драться. 5. Если с ребенком честны - он учится справедливости. 6. Если ребенка часто высмеивают - он учится быть робким.
7. Если ребенок живет с чувством безопасности - он учится верить. 8. Если ребенка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым.
9. Если ребенка часто одобряют - он учится хорошо к себе относиться. 10. Если к ребенку часто бывают снисходительны - он учится быть терпеливым.
11. Если ребенка часто подбадривают - он приобретает уверенность в себе. 12. Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя необходимым - он учится находить в этом мире любовь.
13. Не говорите плохо о ребенке - ни при нем, ни без него. 14. Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
15. Будьте активны в подготовке среды. Проявляйте постоянную тщательную заботу о ней. Показывайте место каждого развивающего материала и правильные способы работы с ним.
16. Будьте готовы откликнуться на призыв ребенка, который нуждается в вас. Всегда прислушивайтесь и отвечайте ребенку, который обращается к вам. 17. Уважайте ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или чуть позже исправить ее, но немедленно строго останавливайте любое некорректное использование мтериала и любое действие, угрожающее безопасности самого ребенка или других детей.
18. Уважайте ребенка, отдыхающего или наблюдающего за работой других, или размышляющего о том, что он сделал или собирается сделать. 19. Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе. 20. Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог - помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.
21. В обращении с ребенком всегда придерживайтесь лучших манер - предлагайте ему лучшее, что есть в вас самих.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты