Главные вкладки
Мирошниченко Марина Викторовна
Вы на официальном сайте учителя
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Разработка информационных ресурсов, используемых на уроках в начальной школе
Увлечения: Поэзия, прикладное творчество
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г .Пласт
Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 10 имени Героя Советского Союза М.П. Галкина города Пласта»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-marina-viktorovnaЕсли твои дела рассчитаны на год – сей рожь, если на десятилетие – сажай деревья, а если на века – воспитывай детей»
Вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе, общество – на уверенность в завтрашнем дне.вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе, общество – на уверенность в завтрашнем дне.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
- 1987 год – выпускной вечер, радость и грусть, надежды и волнения – смогу ли я поступить? И восторг – ура, получилось!
- 1990 год – рождение дочери, Марина – моя радость и гордость, теперь, она студентка, учиться на факультете экономики.
- 1996 год – рождение сына Никиты. Как же быстро они растут! Я и оглянуться не успела! А Никита уже студент Челябинского колледжа индустрии питания и торговли. Дети всегда радуют меня своими успехами: отличными отметками в колледже и в институте, а главное – всегда и во всём меня поддерживают, согревают своим теплом и лаской.
- 1991 год – в руках диплом Рудненского педагогического училища им. И. Алтынсарина, в котором чёрным по белому написано – учитель начальных классов. И вновь волнение – ведь это уже не игра, в моих руках судьбы этих маленьких мальчишек и девчонок, которых мне предстоит научить.
- 1991 год – я набираю первый свой класс. Первый выпуск, опять волнение, теперь уже за них, таких близких и родных, как же они без меня?
- 2001 год – присвоена первая квалификационная категория.
- 2005 год – победа в районном конкурсе среди педагогов доп. образования «Сердце отдаю детям» (1 место).
- 2009 год – я окончила Челябинский государственный педагогический институт, факультет: ПМНО/ Психология.
- 2012 год – краткосрочные курсы повышения квалификации в ГБОУ ДПО «Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме
- «Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов в условиях вариативных образовательных программ» (в условиях введения ФГОС).
- 2013 год – позади 18 лет работы – срок немалый. Давно бы пора привыкнуть. А не получается. С волнением каждый день бегу в школу. Как они там, мои Оли и Алёнки, Димки и Андрюшки? Распахиваю дверь класса, и как в море тону в этих удивительно тёплых, восхищённых детских глазёнках, и уже улыбаясь, слышу: «Ура! Вот и наша Марина Викторовна пришла!»
- 2014 год – подтверждение I квалификационной категории;
- 2016 год - I место в районном конкурсе "Самый классный классный."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Л. Войнич, С.А. Есенин, Р. Рождественский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Стараюсь добиться того, чтобы на моих уроках всегда было интересно. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. Давно положила за правило, уходя с урока, украдкой спрашивать себя: «Какую мысль оставили детям? Какое чувство пробудила? Учу формулировать свой ответ со слов: « Я думаю…, Я предполагаю…» это нацеливает их на то, что они должны иметь свою точку зрения на всё. Задача учителя, его миссия - сеять доброе в пределах вечного. В данное время являюсь классным руководителем 4 класса. Придерживаюсь принципа, что главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Стараюсь, чтобы во взаимодействии и взаимоотношениях с ребятами было меньше формализма, больше человеческого общения. Многие дети уникальны, неповторимы, каждый из них воспринимает мир совершенно по-особенному.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- 2004 год - Благодарственное письмо Министерства Образования и Науки Челябинской области за подготовку призера областного конкурса творческих работ "Давай дружить, дорога!";
- 2006 год - Грамота Начальника управления образования за победу в конкурсе "Сердце отдаю детям";
- 2014 год - Грамота Начальника управления образования за добросовестный творческий труд, высокие результаты в работе;
- 2016 год - Диплом за победу в районном конкурсе "Самый классный классный";
- 2016 год - Диплом за II место во Всероссийском конкурсе "Мастер педагогического дела";
- 2016 год - Медаль за подготовку победителя Всероссийского конкурса "Медалинград", номинация "Детские исследовательские работы и проекты";
- 2016 год - Диплом за подготовку победителей во Всероссийском конкурсе "Мы - наследники Великой победы";
- 2016 год - Диплом за подготовку победителей VI Всероссийского конкурса юных дарований "Созведие талантов", номинация "Художественное слово".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты