Главные вкладки
Миронова Елена Петровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: музыка, природа
Увлечения: музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-elena-petrovnaСовесть, Благородство и Достоинство - вот оно, святое наше воинство. Протяни ему свою ладонь, за него не страшно и в огонь. Лик его высок и удивителен. Посвяти ему свой краткий век. Может, и не станешь победителем, но зато умрешь, как человек.
Когда ты родился, ты один плакал, а все вокруг радовались. Проживи свою жизнь так, чтобы когда ты будешь умирать, все вокруг плакали, а ты один улыбался. Индийская мудрость
Есть только один способ проделать большую работу - полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце.
Р.Рождественский: Все начинается с любви
Все начинается с любви...
Твердят: "Вначале было слово..."
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!.
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа, глаза цветов,
Глаза ребенка - все начинается с любви.
Все начинается с любви,
С любви!
Я это точно знаю.
Все, даже ненависть родная и вечная сестра любви.
Все начинается с любви:
Мечта и страх, вино и порох.
Трагедия, тоска и подвиг
Все начинается с любви...
Весна шепнет тебе: "Живи..."
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви!
О себе
Люблю читать книги о приключениях, фантастику.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Молодая гвардия", М.Шолохов "Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
Но если жизни так нужна высота, то ей нужны и ступени, а также противоречие ступеней и восходящих по ним! Восходить хочет жизнь и, восходя, превозмогать себя.
Мои достижения
Моё портфолио
Я работ
Что использую в работе | Почему |
Вид инновации | Краткое обоснование выбора, анализ достоинств и недостатков |
Технология проблемного обучения | Позволяет активизировать самостоятельную деятельность учащихся, развивает мыслительные способности. |
Технология развития критического мышления | Технология способствует развитию интеллектуальных способностей, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни; обеспечивает развитие мышления, формирование коммуникативных и творческих способностей. |
Технология безотметочного обучения | Способствует адаптации ребенка к школе, развитию у школьников умения проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения. |
ТРИЗ | Формирует системность мышления, развивает творческое воображение, помогает преодолеть психологическую инерцию. |
Информационные технологии | Способствует повышению качества образования, развитию ключевых компетенций, творческих способностей. |
Проектный метод | Развитие творчества, инициативы, самостоятельного мышления. |
Деятельностный метод | Способствует повышению качества образования, развитию ключевых компетенций, формированию общеучебных умений и навыков |
Метод интеллект-карт | Способствует развитию мышления, формированию системности знаний по предметам, помогает изучать личность учащихся и обнаруживать причины их когнитивных и эмоциональных затруднений, развивать креативность школьников, формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты