Главные вкладки
Мироненко Игорь Александрович
Сайт учителя физической культуры
Профессия: преподаватель физической культуры.
Профессиональные интересы: качественная подготовка обучающихся к соревнованиям
Увлечения: футбол, теннис
Страна: Россия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Зерноград
Место работы: МБОУ СОШ (военвед) г.Зернограда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-igor-aleksandrovichЕсли учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал! Успей полить, чтоб не завял!
О себе
Учителем физической культуры я работаю более 20 лет. Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью.
Эта цель достигается в различных направлениях моей работы:
• урочная работа: уроки в 1-11классах;
• работа в отделении дополнительного образования: кружок "Футбол"; "Основы военных знаний"
внеурочная деятельность: «Настольный теннис»; "Волейбол"
• внеклассная работа: спортивные соревнования разного уровня, праздники, работа с родителями
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого
Мой взгляд на мир
Во многом дальнейший жизненный путь человека зависит от школьной скамьи и от тех людей, которые его окружают. С раннего возраста я занимался спортом: легкой атлетикой, настольным теннисом, футболом. Очень любил с мальчишками во дворе играть в футбол не только в теплое время года, но и зимой, играть в хоккей. После окончания школы поступил в Волгоградский государственный институт физической культуры, который успешно окончил.
И вот, я – учитель! Мой предмет – физическая культура, культура облика и образа. Внешнего и внутреннего. Существует глубокое заблуждение, что занятия физической культурой способствуют лишь развитию тела и никак не влияют на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного личностного развития.
Ни на одну минуту я не пожалел о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, сопереживать детям, радоваться их достижениям и успехам. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования.
Важным в своей работе я считаю, что учитель должен год от года совершенствоваться, чтобы быть интересным для своих учеников. Об этом хорошо сказал В.А. Сухомлинский: «Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постоянным и даже ненавистным».
Школа - это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть даже и на шаг вперёд.
Я – человек с активной жизненной позицией, поэтому мне всегда интересно пробовать себя в разных направлениях профессиональной деятельности. По моему мнению, лучший способ научить — личный пример.
Я очень люблю свою профессию за её неординарность, за то, что она не позволяет стоять на месте, заставляет думать, учиться, позволяет переживать и сопереживать. Радует, что с каждым годом увеличивается круг людей, с которыми тебе интересно идти по жизни, радуют достижения твоих выпускников, когда ты видишь, что твоя работа дала результаты, что, став взрослыми, твои ученики помнят тебя, с удовольствием делятся своими достижениями, своими победами.
Путь педагога тернист и труден, но когда я вижу настоящий прогресс в достижениях своих учеников, их успехи в классе, родной школе, испытываю гордость и понимаю, что не ошиблась в выборе профессии, жизненного пути.
Мои достижения
Анализ качественных результатов учебных достижений по физической культуре за последние три года показывает, что они остаются стабильно высокими.
Согласно внутренней системы оценки качества образования МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда учебные результаты школьников по физической культуре высокие. В течение учебного года мои ученики демонстрируют знания, умения и навыки в различных формах обследования: зачетные уроки, предметные недели, месячники спортивно-массовой работы, сдача норм ГТО. Результаты заносятся в протоколы и доступны для просмотра на сайте школы.
- являюсь главным судьей районной спартакиады: Приказ УО АЗР от 18.09.2017 № 591.
- являюсь главным судьей муниципального Центра тестирования ГТО: приказ МБУ ДО Специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва Зерноградского района от 30.03.2017 №34.
- На протяжении нескольких лет я осуществляю подготовительную деятельность по организации участия школьников в работе районных школ по физической культуре.
Моё портфолио
Результаты и достижения учителя физической культуры отражены в результатах и достижениях его обучающихся. Мои ученики участвуют в различных соревнованиях, олимпиаде по предмету разных уровней (школьный, муниципальный, региональный).
Подтверждением высоких результатов моих учащихся являются грамоты начальника управления образования Администрации Зерноградского района Ростовской области за подготовку призеров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Моя работа в качестве учителя физической культуры, педагога дополнительного образования и главного судьи района отмечена
Благодарственными письмами:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты