Главные вкладки
Миннегалиева Галия Габдулловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи у детей
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Набережные Челны
Место работы: НС(К)НШ-ДС №89
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minnegalieva1. Не подражайте другим. Найдите себя и оставайтесь собой. 2. Работа бывает большой, и малой, и мы должны делать то, что должно быть. Не можешь быть широкой дорогой - будь тропинкой, не можешь быть солнцем - будь звездой. Покажи лучшее, что в тебе есть!
О себе
Замужем, в браке 36 лет, у меня внимательный, добрый муж. Две взрослые дочери, обе получили достойное высшее образование. Есть внучка - Дана, ученица 5-го гимназического класса. В семье всегда рады успехам детей.
Работаю воспитателем с 1973 года после окончания Мензелинского педучилища РТ. Люблю свою профессию, никогда не было и мысли поменять свою работу. С1991года работала с глухими детьми. В моей профессиональной деятельности эта была целая эпоха познания жизни и психологии глухих детей и их родителей. Необходимо было выучить "дактильный алфавит" , жестовою речь. Работать было трудно, но интересно и познавательно.Я отдала этим детям часть своей души. Учила детей рисовать, вышивать, читать, писать, говорить. Эти дети были обделены природой слухом , но награждены другими способностями. Они очень трудолюбивы, хорошо рисуют, не слыша звуков музыки, но улавливая ритм, прекрасно танцуют. За работу с глухими детьми меня удостоили в городе Набережные Челны звания "Человек-золотое сердце".
В настоящее время работаю в коррекционной школе-детский сад г.Набережные Челны в логопедической группе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать Л.Л.Бажова ( Малахитовая шкатулка, Медной горы хозяйка)
И.С.Тургенев "Дворянское гнездо", "Отцы и дети".
Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка".
Виктор Гюго " Труженики моря".
Мой взгляд на мир
Позитивный
Моё портфолио
Вопросы ребенка отражают.......глубокую жизненную потребность: они служат своебразным выражением умственного голода, первыми искрами самостоятельной мысли ребенка. Взрослые должны с большим вниманием относиться к вопросам детей, для того чтобы из вспыхнувшей искры разгорелось яркое пламя. Е. А . Аркин