Формы и методы подготовки к ЕГЭ в условиях сельской школы

Миллер Галина Васильевна

Формы и методы подготовки к ЕГЭ в условиях сельской школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kursovaya_rabota.ppt742 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методика подготовки к ЕГЭ в условиях сельской школы Из опыта работы учителя математики МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа Калманского района Миллер Галины Васильевны

Слайд 2

Результаты ЕГЭ Год выпуска 2003 2005 2008 2009 2010 2011 2012 Средний балл 53,2 71,4 48,8 49,1 46,4 53,3 53,6 Высший балл 75 87 82 82 80 70 60 60 82 72

Слайд 3

Медалисты Год выпуска 2005 2008 2009 2011 2012 Золотых медалей 1 __ ___ 1 ___ Серебряных медалей 3 4 2 ___ 2

Слайд 4

Приемы работы Активное повторение с использованием таблиц ООД Тренировка в приемах решений Использование сквозных тем как способ систематизации знаний при итоговом повторении курса алгебры и начал анализа Листы точечного повторения Листы веерного повторения Листы продвижения Использование УМК, содержащего все типы задач части В и тематические к/р к ним Ресурсы И нтернета

Слайд 5

Активное повторение с с использованием таблиц ООД ООД (ориентировочные основы действий по применению логических основ и правил) выполняют определенную психологическую функцию – они служат внешней опорой внутренних действий, совершаемых учеником под руководством учителя. Эффективность этого приема сознательной концентрации учебной информации объясняется тем, что в нем удачно используется способность зрительного анализатора различать, четко и быстро дифференцировать контрастные раздражители. ООД помогают ученикам быстро восстановить и закрепить повторяемый материал.

Слайд 6

ООД. Таблица первичного усвоения Решение логарифмических неравенств

Слайд 7

ООД – эффективный способ концентрации учебного материала В14. Нахождение наибольшего или наименьшего значений функции на отрезке 1.а)находим производную функции; б) находим ее критические точки. 2. Проверяем принадлежность критических точек указанному отрезку. 3. Находим значение функции в критических точках данного отрезка и на его концах. 4. Выбираем из полученных результатов наибольшее или наименьшее значение.

Слайд 9

Тренировка в приемах решений Как правило, к старшим классам ученики обладают уже достаточным количеством умений осуществлять различные преобразования. Главным является развитие математической зоркости – умения видеть приемы решения, учитывать все ограничения. Формирование приемов решений является длительным процессом, он не ограничивается 2-3 уроками, его нельзя игнорировать. Более эффективно растяжение процесса во времени и периодический возврат и повторение приемов решения.

Слайд 10

Формы тренировок: Коллективная (предпочтительная на начальных этапах повторения) 2. Групповая (при поиске решения сложных заданий) 3. Индивидуальная (как психологический фактор, настраивающий учащихся на внимательную работу; для экономии времени)

Слайд 11

Таблицы с перечислением способов решений тригонометрических уравнений Уравнения сводимые к квадратным. Условия равенства произведения множителей или дроби 0. Понижение степени. Однородные уравнения I или II степеней. Разложением на множители с использованием тригонометрических тождеств. Ваши собственные приемы!

Слайд 12

Использование сквозных тем - эффективный способ систематизации знаний Материал по использованию сквозных тем отражен в работе «Развитие математической зоркости школьников»

Слайд 13

1. Листы точечного повторения () 2. Листы веерного повторения () 3. Листы продвижения ()

Слайд 16

Спасибо за внимание! Успешных экзаменов !

Слайд 17

Мои координаты Телефон: 8-385-51-21-3-75; 8-923-164-93-50. Сайты: gv . sibhost . ru Адрес электронной почты: millerkornikova . 2011@mail . ru