Главные вкладки
Оксана Николаевна Михеева
"сайт учителя - дефектолога"
Профессия: Учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: Спорт
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г Снежногорск, Мурманская область
Место работы: МАДОУ №9 "Березка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva46«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
Из-за плохой экологии, неблагоприятных наследственных факторов, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний, вредных привычек и других факторов, всё чаще на свет рождаются дети с теми или иными проблемами в развитии. Число таких детей, к сожалению, постоянно растет, поэтому профессия дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована.
Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.
Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.
Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.
Учитель-дефектолог – это мое призвание, это – непрестанное учение, мой образ жизни и благая цель!
Я учитель-дефектолог!
Что особенного в том!
Обо мне все узнают,
когда беда приходит в дом…
Из рук родителей приняв
«Цветок», израненный и хрупкий,
Я быстро вспомню все науки
И про вселенскую любовь!
Я не одна, мои коллеги
Плечо подставят, ободрят
И добрым словом, и советом,
Благое дело сотворят!
Какие мои педагогические принципы?
Мой первый принцип очень прост:
Дарить тепло, энергию и знанья!
Второй такой: всегда учись!
И ничего не оставляй без своего вниманья!
А третий принцип, он как клятва Гиппократа:
Не навреди! Его мне объяснять не надо.
С душой к работе надо относиться,
Чтоб результатом после насладиться!
Комфортность в воспитании и обучении —
Основа мотивации в учении!
Великой силой знанья обладая,
Не забываю никогда:
Учитель ведь не только я,
Меня питомцы тоже обучают.
Всегда быть в тонусе мне помогают,
На пульсе педнауки руку мне держать
И никогда не унывать!
Не знаю грани в личной жизни и работе.
Все чередом идет,
Всегда в заботе.
Так день проходит ото дня.
Люблю свою работу я,
Скажу вам честно!
Готова многое стерпеть.
И надо многое успеть!
Современному образовательному учреждению нужен современный педагог – это требование времени.
О себе
Веду активный образ жизни! Люблю спорт,стараюсь не сидеть на одном месте. Ежегодно прохожу курсы по повышению квалификации,много читаю литературы - люблю книги по психологии.Занимаюсь собиранием библиотеки - книги всесторонние.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, А.П. Чехова
Мой взгляд на мир
Отдавая все лучшее детям, мы заботимся о том, чтобы настоящее и будущее было прекраснее и добрее.
Моё портфолио
Ведущая роль в коррекционно-образовательном процессе образовательного учреждения для детей с недостатками в развитии принадлежит учителю-дефектологу. Сфера его деятельности не ограничена задачами преодоления нарушений психического развития, она включает в себя также задачи обеспечения непрерывности обучения ребенка путем моделирования коррекционного воздействия в социуме. Самым важным является выявление недостатков в развитии детей и организация коррекционной работы с детьми на максимально раннем этапе. В процессе работы я проводила занятия с детьми самого разного возраста - с первых месяцев жизни до четырех лет. Это требует большого профессионализма, постоянного повышения уровня самообразования. Как учитель-дефектолог, вношу свой вклад в развитие речи детей, психических процессов, способствую сенсорному развитию и развитию мелкой моторики. Вовремя начатая и грамотно построенная коррекционная работа позволяет предупредить появление дальнейших отклонений в развитии ребенка, значительно снизить степень социальной недостаточности, достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты