Оксана Николаевна Михеева

"сайт учителя - дефектолога"

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми!

Профессия: Учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: Спорт

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г Снежногорск, Мурманская область

Место работы: МАДОУ №9 "Березка"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva46
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В. О. Ключевский

Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.

Из-за плохой экологии, неблагоприятных наследственных факторов, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний, вредных привычек и других факторов, всё чаще на свет рождаются дети с теми или иными проблемами в развитии. Число таких детей, к сожалению, постоянно растет, поэтому профессия дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована.

Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.

Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.

Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.

Учитель-дефектолог – это мое призвание, это – непрестанное учение, мой образ жизни и благая цель!

Я учитель-дефектолог!

Что особенного в том!

Обо мне все узнают,

когда беда приходит в дом…

Из рук родителей приняв

«Цветок», израненный и хрупкий,

Я быстро вспомню все науки

И про вселенскую любовь!

Я не одна, мои коллеги

Плечо подставят, ободрят

И добрым словом, и советом,

Благое дело сотворят!

Какие мои педагогические принципы?

Мой первый принцип очень прост:

Дарить тепло, энергию и знанья!

Второй такой: всегда учись!

И ничего не оставляй без своего вниманья!

А третий принцип, он как клятва Гиппократа:

Не навреди! Его мне объяснять не надо.

С душой к работе надо относиться,

Чтоб результатом после насладиться!

Комфортность в воспитании и обучении —

Основа мотивации в учении!

Великой силой знанья обладая,

Не забываю никогда:

Учитель ведь не только я,

Меня питомцы тоже обучают.

Всегда быть в тонусе мне помогают,

На пульсе педнауки руку мне держать

И никогда не унывать!

Не знаю грани в личной жизни и работе.

Все чередом идет,

Всегда в заботе.

Так день проходит ото дня.

Люблю свою работу я,

Скажу вам честно!

Готова многое стерпеть.

И надо многое успеть!

Современному образовательному учреждению нужен современный педагог – это требование времени.

О себе

Веду активный образ жизни! Люблю спорт,стараюсь не сидеть на одном месте. Ежегодно прохожу курсы по повышению квалификации,много читаю литературы - люблю книги по психологии.Занимаюсь собиранием библиотеки - книги всесторонние.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, А.П. Чехова

Мой взгляд на мир

Отдавая все лучшее детям, мы заботимся о том, чтобы настоящее и будущее было прекраснее и добрее.

Моё портфолио

Ведущая роль в коррекционно-образовательном процессе образовательного учреждения для детей с недостатками в развитии принадлежит учителю-дефектологу. Сфера его деятельности не ограничена задачами преодоления нарушений психического развития, она включает в себя также задачи обеспечения непрерывности обучения ребенка путем моделирования коррекционного воздействия в социуме. Самым важным является выявление недостатков в развитии детей и организация коррекционной работы с детьми на максимально раннем этапе. В процессе работы я проводила занятия с детьми самого разного возраста - с первых месяцев жизни до четырех лет. Это требует большого профессионализма, постоянного повышения уровня самообразования. Как учитель-дефектолог, вношу свой вклад в развитие речи детей, психических процессов, способствую сенсорному развитию и развитию мелкой моторики. Вовремя начатая и грамотно построенная коррекционная работа позволяет предупредить появление дальнейших отклонений в развитии ребенка, значительно снизить степень социальной недостаточности, достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития.

Добавить грамоту в портфолио