Главные вкладки
Михайлёв Максим Сергеевич
"сайт студента физической культуры и спорта"
Профессия: педагог физической культуры и спорта
Профессиональные интересы: Занимаюсь КАРАТЭ-ДО
Увлечения: Волейбол,футбол
Регион: Калининградская область
Место работы: ГБУ КО ПОО "Педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylyov-maksim-sergeevichО себе
Занимаюсь спортом,хожу в зал,преподаю занятия по КАРАТЭ-ДО
Мои публикации:
- ПК 2.2. Мотивировать население различных возрастных групп к участию в физкультурно-спортивной деятельности. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
- ПМ 01. ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебно-тренировочные занятия ПМ 01. ПК1.2. Проводить учебно-тренировочные занятия
- ПМ 01. ПК 1.3. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов
- ПМ 01. ПК 1.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности спортсменов на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях
- ПМ 01. ПК 1.5. Анализировать учебно-тренировочные занятия, процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью
- ПМ 01. ПК 1.6. Проводить спортивный отбор и спортивную ориентацию
- ПМ 01. ПК 1.7. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь
- ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
- ПМ 02. ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль в процессе проведения физкультурно-спортивных мероприятий и занятий
- ПМ 03. ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта
- ПМ 03. ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
- ПМ 03. ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов