ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
материал
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt01.docx | 11.52 КБ |
konspekt_02.docx | 16.07 КБ |
333plan_konspekt_po_gimnastiki.docx | 328.45 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
урока занятия по баскетболу
Класс: 11А
РАЗДЕЛ: баскетбол
ТЕМА: Ведение мяча, Совершенствование техники ведения мяча, бросок мяча в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита; штрафной бросок.
Цель: формирование умения выполнять верхнюю передачу мяча и прием мяча снизу.
ЗАДАЧИ:
1. Образовательная – закреплять технику выполнения ведение мяча, совершенствовать техники ведения мяча, бросок мяча в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита; закреплять штрафной бросок.
2.Оздоровительная – развивать физические качества (координацию, ловкость); способствовать укреплению сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата.
3. Воспитательная – мотивировать занимающихся к занятиям физической культурой и спортом; способствовать воспитанию морально-волевых качеств (упорство, старание, коллективизм).
ИНВЕНТАРЬ: волейбольные мячи, свисток, секундомер, волейбольная сетка.
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
I Вводно-подготовительная часть | 10-12 мин | ||
| Построение, приветствие | 20 сек | Группа строится и сдает тренеру рапорт о готовности к занятию. |
Сообщение задач | 30 сек | Тренер сообщает задачи урока. | |
| Ходьба: - на носках - на пятках - на внешней стороне стопы - на внутренней стороне стопы - полуприсядь - полной проседью | 1 мин. | Спину держать прямо, Голову поднять. Идти без переката. |
| Бег и его разновидности: - приставным шагом с имитацией верхней передачи мяча правым, левым боком - скрестным шагом правым и левым боком - с высоким подниманием бедра - с захлестом голени назад | 5мин. | Бежать друг за другом, не обгонять, внимательно слушать команды |
| ОРУ на месте: 1. ИП – основная стойка (ОС), руки в «замок» перед грудью 1 – выпрямить руки вперед, кисти от себя 2 – ИП 3 – выпрямить руки вверх, кисти вверх 4 – ИП 2. ИП – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-4 круговые движения руками вперед 5-8 то же назад 3. ИП – стойка ноги врозь, руки за головой 1 – наклон влево, руки вверх 2 – ИП 3-4 – то же вправо 4. ИП – стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 – наклоны вперед, руки вниз 4 – ИП 5. ИП – ОС, руки за головой 1 – присесть, руки вперед 2 – ИП 3-4 – то же самое 6. ИП – выпад правой, руки на колено 1-3 – пружинящие покачивания туловищем 4 – ИП 5-8 - с выпадом левой 7. ИП – ОС, руки к плечам 1 – прыжок ноги врозь, руки вверх 2 – ИП 3-4 – тоже самое | 6 мин 10 раз 8-10 раз 12 раз 8-10 раз 8 раз 10-12 раз 8 раз | Выпрямить руки в локтевых суставах Выполняют с максимальной амплитудой Наклон точно в сторону, руки на ширине плеч Ноги не сгибать, согнуться, коснуться руками пола Следить за выполнением приседаний Следить за положением туловища, глубоким выпадом Темп выполнения средний |
II Основная часть | 25-30 мин | ||
| 1.Совершенствование техники ведения мяч: 1. ведение мяча в движении 2. ведение мяча «змейкой». 2.Совершенствование броска в движении одной рукой от плеча после ведения в прыжке со среднего расстояния из – под щита: 1. ведением мяча и броском мяча в кольцо 2. «змейкой». 3. Обучение технике штрафного броска. 4. Учебная игра. | 3-4 мин 3-4 мин 3-4 мин 3-4 мин 6-8 мин 6-8 мин | Выполняют поочередно правой и левой рукой, следить за техникой ведения Следить за техникой ведения, не более двух шагов Следить за положением рук |
Заключи-тельная часть | Построение. Подведение итогов урока. Организованное завершение урока | 3-5 минут |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по физкультуре.
Класс: 11
Раздел: Волейбол
Тема урока: нападающий удар, приём мяча с подачи
Цель:формирование умения выполнять нападающий удар, приём мяча с подачи
Задачи урока:
1.Образовательная - закреплять технику выполнения нападающего удара, приема мяча с подачи
2.Оздоровительная - укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат, содействовать всестороннему развитию организма
3.Воспитательная - воспитывать морально-волевые качества, чувство коллективизма, умение работать в коллективе
Место проведения: Спортивный зал школы.
Инвентарь: Волейбольные мячи.
Время проведения: 45 мин.
Предварительный просмотр:
План конспект урока по гимнастики
Раздел: Гимнастика
Тема: кувырок вперед, мостик
Цель: формирование умения выполнять кувырок вперед, гимнастический мост
Задачи:
1.Образовательная- совершенствовать технику выполнения кувырка вперёд, гимнастичекий мост
2.Оздоровительная- укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы, опорно-двигательный аппарат, содействовать всестороннему развитию организма
3.Воспитательная- воспитывать морально-волевые качества, чувство коллективизма, умение работать в коллективе
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: свисток, секундомер, гимнастические маты
Части урока | Содержания, занятия, материалы | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть 10 мин | 1.Построение в шеренгу, приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока. | 1 мин | Обратить внимание на форму. Объявить что за выполнение задания. Дать задание освобожденным от занятия |
2.Хотьба с заданием: Ходьба на носках, руки вверх; Ходьба на пятках, руки на пояс; Ходьба с наклонами на каждый шаг; Перекатом с пятки на носок, руки на пояс; На внешней стороне стопы, руки на пояс; На внутренней стороне стопы, руки на пояс; В полуприседе, руки на пояс; В полном приседе, руки на пояс; | 30с 30с 30с 30с 30с 30с 30с 30с | Соблюдение дистанции два шага Спина прямая. Тянем носок. Спина прямая. Наклоны глубже. Руками достаем до пола. Прямая спина. Качество переката. Прямая спина. Спина прямая. Качественный присед. Прямые руки. Качественный присед. | |
Бег с заданием: С высоким подниманием колен, руки на пояс; С сгибанием ноги назад, руки за спиной; С высоким подниманием бедра; С взмахами прямых ног вперед, руки в верху; С взмахом прямых ног назад, руки за спиной; С взмахом ног в стороны, руки на пояс; Приставными шагами правым, левым боком, руки на пояс; Скрестным шагом правым, левым боками, руки на пояс; Спиной вперед; Ходьба с восстановлением дхания | 20с 20с 20с 20с 20с 20с 20с 20с 20с 1мин | Соблюдение дистанции 2 шага Спина прямая. Подъем колен выше. Захлест резче Бедро выше, спина прямая Руки и ноги прямые, сохранение ритма Ноги прямые, сохранение ритма Ноги прямые, сохранение ритма Подскоки выше Сохранение ритма, спина прямая Спина прямая, смотрим через левое плече Вдох через нос, выдох через рот | |
ОРУ на месте: I.И.п. – ноги врозь, руки на пояс 1.Наклон головы вперед, 2.назад, 3. вправо 4. влево II.И.п. – ноги врозь, руки в стороны, согнуты в локтях, кисти к плечам. 1-4 круговые вращения согнутых рук вперед; 5-8 то же назад III.И.п. – ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях. 1-2 отведение согнутых рук назад 3-4 отведение прямых рук в стороны с поворотом туловища вправо 5-8 то же, с поворотом туловища влево. IV.И.п. ноги врозь, руки на пояс. 1-2 наклоны туловища в левую сторону 3-4 то же в правую V.И.п.- о.с. 1 руки вверх, прогнутся 2 присед, руки вперед 3 наклон вперед, коснуться пола 4 и.п. VI.И.п.- ноги врозь, руки на пояс 1 наклон к правой ноге, рукам коснуться ноги 2 наклон вперед, руками коснуться пола 3 наклон к левой ноге, руками коснуться ноги 4 и.п. | 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Спина прямая, ноги прямые, наклоны плавней. Спина прямая, Амплитуда при круговых движениях больше. Спина ровно, руки прямые. Смотрим вперед. Наклон глубже, ноги прямые, спина ровно. Руки прямые, присед глубже Спина прямая, ноги прямые, наклоны глубже | |
Основная часть 30 мин | 1.а) группировка в упоре присев; качалка» - перекат вперёд- назад; перекат вперёд- назад – упор присев; упор присев – кувырок вперёд – упор присев; Кувырок вперед из упора присев до упора присев. Из упора присев, наклоняясь вперед, поставить руки на ширину плеч впереди ступней и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед до упора присев без дополнительной опоры руками. Перестроение из одной колонны в две через центр спорт. зала. Поводящие упражнения: - Стоя в упоре на мостике -толчок ногами с места не отрывая рук от козла Техника прыжка. Разбег-наскок на мост-толчок ногами Фазы: - разбег; - наскок на мостик; - толчок ногами; - полет до толчка руками; - толчок руками; - полет после толчка руками; - приземление. Прыжок выполняется с разбега, толчком ногами от мостика потянутся руками к опоре, поставить руки на козла, отталкиваясь развести ноги, руки вверх – в стороны, разгибаясь приземлиться. полет после толчка рук- приземление. | 2 мин 4-5 подходов 3 мин. 4мин | Спина круглая Обратить внимание учащихся на правильность постановки рук на мат в начале кувырка и в фазе выхода из кувырка Выполнять поочередно через одного из каждой колонны При толчке ноги вместе, поднять высоко таз. Ноги не сгибать Ноги точно в сторону Разбег должен быть максимально быстрым, для подбора ног лучше бежать короткими быстрыми шагами Следует обратить внимание на то, чтобы толчок ногами выполнялся почти одновременно с толчком руками. Толчок должен быть направлен вверх, после толчка развести ноги врозь пошире на согнутые ноги, руки вперед-вверх Поддерживать гимнаста под грудь и за руку выше локтя. |
Заключительная часть 5 мин. | Упражнения на восстановление дыхания Построение. Подведение итогов занятия. | 5 мин | Ученики оценивают друг друга в парах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол)....
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения
ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различными возрастными группами населения...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
- Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.-Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и заня...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения.
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
Представить конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, аэроби...