Главные вкладки
Жукова Ирина Александровна
Сайт педагога - психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Фотография
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Краснодар
Место работы: МАДОУ МО г. Краснодар "Центр -детский сад №204"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylovskaya-irina-aleksandrovnaДля чего нам серебро, золото, каменья эти? Все - ничтожно. Всех сокровищ, драгоценней сердцу дети!
Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.
О себе
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда - то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. А что значит для меня, быть педагогом -психологом? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих воспитанниках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.... Да, для меня "педагог - психолог " - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня быть педагогом -психологом - это и значит жить! Я должна не "работать с детьми", а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
В моем представлении педагог -психолог - это прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины. Моя цель как педагога - психолога - выявить одаренность каждого ребенка. Нет на свете неспособных детей, есть глухие и слепые взрослые, которые не верят или боятся верить, что их ребенок личность. Моя задача - помочь воспитаннику найти себя, сделать первое и самое важное открытие - открыть свои способности, а может быть, и талант.
Работая педагогом - психологом , я поняла и прожила эту истину всем сердцем!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Поющие в терновнике" Маккалоу Колин
"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков
"Собор Парижской Богоматери" Виктор Гюго
Мой взгляд на мир
Очень важным мне кажется стиль отношений с воспитанниками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. Очень важно уметь понять ребёнка, оценить его состояние, быть с ним искренним. У В.А. Сухомлинского есть такие строки: «Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня главным ориентиром в моей деятельности.
Мои достижения
Моё портфолио
«Счастье есть привилегия целый день заниматься тем, что тебе представляется важным. Один находит счастье в том, чтобы кормить свою семью. Другой — в ограблении банков. Третий может потратить годы на научную работу, результат которой неясен. Обратите внимание на индивидуальность и субъективность выбора. Не найдется и двух одинаковых случаев — да их и не должно быть. Каждый мужчина и каждая женщина должны подобрать себе такое занятие, за которым будут счастливы целый день, не поднимая головы, и тогда не будет страшно ни какое профессиональное выгорание» Хайнлайн Р.