Главные вкладки
Олейников Михаил Дмитриевич
Сайт руководителя духового оркестра ДШИ №11
Профессия: П.Д.О. Духовые и ударные инструменты
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Музыка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара Промышленный район
Место работы: ДШИ №3 "Младость"
Звание, ученая степень: Педагог высшей квалификации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihailoleynikovСейте разумное доброе вечное
Новые образовательные и воспитательные задачи, изменение статуса внешкольных учреждений обусловили необходимость создания образовательных программ нового поколения. И сегодня обновление программного обеспечения дополнительного образования детей – актуальное направление педагогической деятельности.
О себе
Педагог дополнительного образования. Руководитель подросткового эстрадно-духового оркестра ДШИ №11 Советского района г.о. Самара.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия
Мои достижения
30 апреля 2013, 21:55
Духовой оркестр Свято-Анлреевского кадетского корпуса занимается в структурном подразлелении ДШИ№3 "Младость" в духовно-просветительском центре "Кириллица" при Кирилло-Мефодиевском соборе. Руководит оркестром Олейников Михаил Дмитриевич, педагог с 20 летним стажем.
Оркестр молодой-начинающий, ему всего 2 года, но и за такой небольшой период ребята вместе с руководителем добились огромных результатов:
Региональный конкурс детского педагогического музыкального творчества им. А.А. Трифонова2012г. Диплом лауреата 3степени.
Городской конкурс исполнительского мастерства "Музыкальная мозаика" 2012г. Диплом лауреата 1степени.
Региональный конкурс детского педагогического музыкального творчества им. А.А. Трифонова2013г. Диплом лауреата 2 степени.
Региональный конкурс композиторы Поволжья детям 2013г. Диплом лауреата 2 степени.
Рождественский конкурс 2013г. 1 место
Городской конкурс исполнительского мастерства "Музыкальная мозаика" 2013г. Диплом лауреата 1степени.
http://kirillica-center.ru/index.php/kadetskij-kor...
Моё портфолио
Новые образовательные и воспитательные задачи, изменение статуса внешкольных учреждений обусловили необходимость создания образовательных программ нового поколения. И сегодня обновление программного обеспечения дополнительного образования детей – актуальное направление педагогической деятельности.