Главные вкладки
Мигунова Нина Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных техник в художественном творчестве детей, мастер-класс.
Увлечения: кулинария, спорт.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пос. Коммунарский, Красноярский район
Место работы: ГБОУ СОШ п.Коммунарский, СП д/сад "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/migunova-ninaМы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?..
Всем воспитателям…
Как много добрых слов хочу сказать
И до земли вам, дорогие, поклониться.
За нежность, ласку, доброту,
За блеск в глазах, которому нельзя не удивиться!
Усталость, скука - это не для нас.
Нет места безразличию и грусти.
Скучать, девчата, нам никак нельзя.
Быть воспитателем - великое искусство!
Идём ли на работу мы с утра,
Устали, заболели, спать охота.
Но дверь открыв в любимый детский сад,
Невзгоды все мы забываем отчего-то.
А там, в саду, нас ждут десятки глаз
И ищут в нас поддержку и опору.
И потому, поверьте мне, друзья,
Вся наша жизнь - всегда дорога в гору!
Мои стихи прошу вас строго не судить,
Писала их я от души, от сердца.
Быть может, где-то рифма не верна-
Но это мелочи. исправлю всё. поверьте.
(Стихи автора: Шпилёва Ольга Ивановна)
О себе
Закончила Самарское педагогическое училище № 2.
Работаю воспитателем с 1982 года.
В своей работе использую готовые и самостоятельно разработанные конспекты к занятиям. Владею навыками работы с ПК, презентации, фотоколлажи.
Участвую в разнообразных конкурсах, стараюсь привлечь детей к участию в конкурсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства люблю русские народные сказки. С удовольствием читаю их детям.
Мой взгляд на мир
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Моё портфолио
................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................