Главные вкладки
Мичит Алдынай Чедеровна
"Сайт учителя физики"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: активизация мыслительной деятельности на уроках физики, решение задач повышенного уровня сложности
Увлечения: чтение
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Кара-Хаак
Место работы: МБОУ Кара-Хаакская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/michit-aldynay-chederovnaЧтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.
Сайт создан с целью обмена опытом. Надеюсь, что материалы, которые будут на нем размещены, будут полезны как моим коллегам, так и ученикам. Буду признательна за отзывы и пожелания.
О себе
Учитель – одна из тех профессий, которые становятся стилем жизни. Нельзя перестать быть учителем, выйдя за порог школы, потому что настоящий учитель продолжает быть им всегда – и когда пишет поурочные планы, и когда проверяет тетради, и когда ученики или родители звонят ему вечером, чтобы получить совет. Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы. Некоторые с детства видят свое педагогическое будущее, другие приходят случайно и на время, а остаются навсегда, третьи долго не задерживаются. Я с детства хотела стать врачом, но боялась уколов и крови. И никогда не думала стать учителем, это была мечта моей мамы. Быстро пролетели 11 лет и встал выбор о поступлении в ВУЗ. К моему большому сожалению, я так и не смогла побороть свой страх, и поступила в Тувинский государственный университет, по желанию своей мамы. Теперь совершенно не жалею о сделанном выборе.
Постепенно ко мне приходило осознание, что физика для меня – любимое и увлекательное занятие. Главное в ней – стремление к истине, к познанию. После окончания университета я начала работать в МБОУ СОШ №2 г. Шагонар, поработав год этой школе. Переехала по семейным обстоятельствам в с. Кара-Хаак. Устроилась работать в МБОУ Кара-Хаакскую СОШ. Здесь я поняла, что прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, создать для него все условия для развития способностей.
На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитывается душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. Я считаю, что работа ученика — есть работа учителя.
Я люблю свой предмет, мне интересно готовиться к своим урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии. Мне хочется, чтобы мои ученики видели в физике не сухие законы и формулы, а увидели глазами науки красоту природы, ее гармонию. И потому любую тему, кажущуюся на первый взгляд сухой, трудной, преподношу детям как необходимую, увлекательную и интересную.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо сыну"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты